АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
531 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2025 - Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле рады, но не всем.

Translate

Отдыхали с 31 мая по 8 июня 4 взрослых и дети 12 и 13 лет. Купились на хорошие отзывы, взяли тур. Приехали в отель в 10 утра. Дали денег на ресепшене, попросили тихий номер и, по возможности, заселить нас до 14.00. Также я участвовала в акции "бесплатный сейф", когда я об этом сказала Анне, которая была на ресепшене в это время, как ей это не понравилось, сделала вид будто бы никакой акции нет и она впервые это слышит. Номер нам раньше не дали, а после 14 .00 (правила есть правила, понимаем, мы ругаться не хотели вообще) каждые 10 минут мы подходили на ресепшн, как просили нас это делать, узнавать готов ли номер. Со слов ресепшена номер готовится. В номере мы оказались в 14.50. Номер на 2 этаже сразу над лобби напротив лифта, окнами выходит на бассейн. Ни про какую тишину речи нет. Лифт все время кто то дергает, дети орут. Самое главное "подготовили" нам номер так, что белья постельного на доп кровати (неудобной софе) не было, полотенец так же на 2 человек. Видимо, на ресепшн глухие и слепые люди, написала я Заферу (менеджеру который мне про бесплатный сейф говорил), он ответил, что когда мы заезжаем в номер, то они не знают, что нам в номере нужно будет!!!!! таким образом, на ресепшене не видят, что перед ними 2 взрослых и подросток. Зафер сделал из меня дуру, отбрехался. Попросили мы поменять номер, ну, конечно, номеров нет свободных. Есть только "large" рум с выходом на бассейн, там 1 кровать двухспальная и 1 односпальная, мы взяли, доплатив 160 баксов за 8 ночей.

Что хочу отметить, все эти "акции" про бесплатный сейф могут и не сработать, если на ресепшене мадам Анна, злая, хамоватая и фальшивая, которая будет вам улыбаться и тут же с вами скандалить с вами. Если вы пишите Заферу заранее, что вот вы прилетите, он спрашивает вас какие у вас даты значимые или пожелания есть - это все брехня!!!!Все надо выбивать с боем или оплачивать дополнительно (хотя мы и дали денег при заселении, наверное, мало было). Кстати, турок и других гостей отеля заселяли сразу до 14.00.

Про питание, тут только отлично. Особенно ужины, на завтраки много выпечки, колбасы, оливки, зелень, и вкусный омлет, женщина делает, ингредиенты выбираете сами, что скажите, то вам и зажарят, очередь всегда. Обед поскромнее, но голодными мы не ходили. На ужинах, рыба, белая, красная, был тунец, мясо: говядина, баранина, курица, очень вкусный маринованный лук. Пицца, мороженое, фрукты в шоколаде, печенья целые пачки, если хотите, то можно брать). Еще момент, в ресторане очень быстро убирают грязную посуду, напитки правда никто не предлагает принести, но в минус это не ставлю, нас такое самообслуживание не напрягало. Туркам напитки приносят. На ресепшене тоже их обслуживают в первую очередь. Но нас это нисколько не обидело.

Про номер. Номер с выходом на бассейн на троих -1 двухспалка и 1 односпальная кровать, нам понравился. Мини бар правда нам не пополняли, уборка каждый день, но иногда мы от нее отказывались потому что отдыхали в это время. Чайная станция есть, тапки есть, какие то принадлежности тоже имеются (расческа, ватные палочки, пилочка для ногтей) мы не пользовались, свое везли. Шампунь в маленьких бутылочка и в дозаторе есть жидкое мыло в ванне и у раковины. Можно из номера купаться в бассейне, не приходя в общий. Вода, конечно, прогрелась там только к концу нашего отдыха. Соседи по обе стороны были наши, русские, спали ночью в тишине, с открытом балконом, все спокойно, никаких лишних звуков.

Про море. Маршрутка ходит до моря и от моря часто, очень удобно. Пляж огромный, никто никому не мешает, всегда можно найти свободные лежаки. В море мелко, есть камни, причем гряда из камней очень длинная, камни противные, на некоторых из них растут мелкие ракушки, можно поранить ноги, мы брали аквашузы и заходили в море в них ( к тому же и песок очень горячий), плыли к буйкам, там чистое дно и глубоко. Можно зайти на соседний пирс, поплавать, но там могут попросить уйти. На пляже большой бар, отлично кормят, жарят рыбу, делают вкусную курицу в корочке, овощи, супы, фрукты и сладкое, тут полный зачет.

Анимация. Мы не ходили, но друзья сказали, что неинтересная. Кстати, наши друзья остались жить в номере с видом на бассейн, сказали, что шумно не только вечером и ночью, но и с утра, когда двигают то ли мусорные баки то ли лежаки. Не восторге были от номера.

Лунапарк. Огромные очереди, минут по 40 надо стоять , но самое неприятное так это турки и их дети. Беспардонные и невоспитанные и мамаши и дети. Лезут без очереди, толкаются и орут, так и еще их мамаши пропихивают и закрывают проход тем, чья очередь подошла. Вообще в целом,кто нам встретился в отеле (я про турок) невоспитанные, что в лунапарке, что в столовой, что на море.

Про выезд из отеля. 7 июня (а выезд наш должен быть только 8 июня) нам заблокировали номер в 12.00, иными словами, нас выселили за сутки ДО. Сначала, придя с моря, мы не могли попасть в него, карта - ключ не работала, затем аннулировали и этот злосчастный сейф. То есть нас выселили, спасибо хотя бы не выкинули спать в лобби. Подойдя на ресепшн, там опять оказалась эта змея Анна. Муж попросил, сейф откройте, у нас там паспорта, нам нужно собираться, она прокивала, мы сидим ждем в номере, никто не подходит, я пошла, извините, но пока я там не начала орать и материться, и просить звать менеджера отеля, к нам никто бы и не подумал прийти. Вот такая доброжелательная система "добро пожаловать" в отель. Кстати,за все время путешествий у нас впервые такая ситуация, что с ресепшеном, что с представителем туроператора.

Пару слов про принимающую сторону.

Принимающей стороной был Пегас. Нашим гидом была Аделина Авзалова. Это просто непрофессионал и абсолютно {удалено модератором} дама. Если к ней обращаться по каким то вопросам, то ничего она не решит, только экскурсии впаривать может. У нас была доплата (когда мы покупали тур в феврале) за поздний вылет (в 19.00), соответственно, из отеля мы должны были выехать около 15.00, накануне мы видим, что наш вылет в 08.35 утра, выезд из отеля 03.40. Идем к Аделине, а она, как заводная, говорит, я ничего не решаю, это авиакомпания!!!причем наш рейс в 19.00 никто не отменял, это она просто посадила нас на другое время и плевать, что кто то там что то доплачивал!!! Так было удобно отелю и ей, чтобы нас большой партией (выезжало около 20 человек в это время) выпихнули из гостинцы, пинка только не дали. А самое смешное, что Аделина говорила, мы не попали на рейс в 19.00 потому что в самолет не вместились, ну он, наверное, маленький, поэтому вас в большой пересадили. Так и сказала. ))) Ну смех. Видимо, у Пегаса совсем с кадрами плохо. У нас неприятность с вылетом полбеды, так некоторых туристов вообще забыли забрать из гостиницы, а их 7 человек.

Резюмирую.

Отель для отдыха с детьми-ДА!подросткам тоже не будет скучно. Непрофессиональный ресепшн, который вас {удалено модератором}, представитель туроператора - {удалено модератором} ( в нашем случае) никакие вопросы, она не решит, не дай Бог проблемы. Очень шумно и в номерах и возле бассейна, муравейник. Если вас не смущает шум, вы нормально спите, можете спать на неудобной софе, то зайдет. Мы были в 2023 в старом отеле сети Victory, так вот нам он тогда больше был душе. По поводу, что отель новый, ну на мой взгляд, никакого "вау" не испытали, видя обстановку, и в номерах и на ресепшн, проходимость огромная, убивается вся обстановка быстро. Кстати, лобби в Be Mine шикарнее намного. В одном из баров около бассейна девушка очень долго обслуживает, ждать приходится порядка 15 минут, все это время она обстоятельно разговаривает с турками. Горничные и другой персонал, как пчелки, все время что то намывают, трут. Напитков много, они не заканчиваются, так же как и мороженое. Еда вкусная и отличная. Кругом огромные очереди.

Не вернемся точно. Видели лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • питание
  • на ресепшене хамство
  • шумно
  • глупая и неинтересная анимация
  • очереди
Added: 09.06.2025 08:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 787 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Мы были в этом отеле с 21 мая по 4 июня( примерно в одно время с вами). При заселении сказали про бесплатный сейф, и нам тут же дали код от него( без всяких доплат). Заселили нас где то в 14.20, готовили номер, остальных чуть раньше. И да, балкон номера у нас выходил на горки, музыка орала до 24.00. Но, мы закрывали балкон и в принципе нам не мешало. Про преимущества перед своими согражданами- я не заметила, в очереди все стояли на равных, и лизоблюдства тоже никакого не заметила. Какие очерки в столовых?! Один - два человека, за три минуты всех обслуживали. Мест всегда всем хватало, персонал работает отлично, моментом столики освобождали. И сколько раз ко мне подходили и интересовались, не хочу ли я чего нибудь выпить?! И там постоянно молодой человек ходил с тележкой , предлагал напитки. И девушки , которые столы протирали, один раз у нее попросили пиво и сок, она нам принесла. Нам даже в амфитеатре носили напитки. Отчасти согласна, что коктейли в баре долго делали, и то, если только один бармен был, и на рецепшн русская ( видимо которую вы упомянули) неприятная особа, казашка чуть получше. А так… отличный отель.
Добрый день, согласна с вами,сам отель действительно на 5. Но весь осадок от ресепшена и только ( в отзыве не ставлю в минус, что нам напитки не предлагали принести) . Я бы даже поставила оценки лучше, если бы не момент, когда нас выселили за сутки до. А по сейфу, что было, то и пишу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (380) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Bazz
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 5
  • Readership: 9 706