за последние 30 дней
Не рекомендую!!!!
Holiday Inn Bodrum. Если вы собираетесь в него , то настойчиво не рекомендую . 6 июня 2025 вернулись из него, полетели в него 2 раз так как были в 2023 и нам все очень понравилось. Сейчас изменилась концепция, ультра совсем не ультра. Очень скудный выбор блюд, рыба один раз в неделю на ужин и то какие-то маленькие кусочки. Обеда в главном ресторане нет, только в снек баре гамбургеры, паста, картошка фри и овощные салаты. Ночного супа нет. Но не буду врать, еда свежая и вкусная. Импортного алкоголя очень мало, мини бар не пополняется, только вода и то не всегда, а самое неприятное, что при посещение главного ресторана или бара, персонал просит назвать номер комнаты и записывает его в какой-то блокнот. Ходишь весь отпуск как попугай каждому повторяешь и думаешь выставят счет или нет. Уборка отвратительная, надо просить поменять полотенце, пополнить шампунь/гель, помыть пол. Живой музыки и артистов нет. Даже музыку на пляже не всегда включают. Check out 12:00, если поздний вылет, можно позагорать, поплавать и помыться в душе спа, еда и напитки будут уже за деньги. Хотели продлить на 5 часов номер, на ресепшен нам объявили 20€ за час, без питания. Отель не готов к приему гостей, много пустых разрушенных номеров, работники только начинают что-то подкрашивать, приколачивать. Лифт ломается по 5 раз в день. Этот отель не тянет на 5* с концепцией UALL и не стоит тех денег, за которые его продают туроператоры.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?