за последние 30 дней
Ужас, шок и ничего больше
Отдыхала в этом отеле с мужем и сыном (9 лет) и двумя подругами с 16.05 по 26.05. Просто жесть!!
Отель позиционирует себя как 5 звезд и "Все включено". Ничего кроме ужаса и шока в нем не включено!
Не то, чтобы Плюсы, но:
1. Аниматоры стараются, но уровень у них средний. Одни и те же танцы и песни каждый день.
2. Приглашенные артисты: программа рассчитана на 7 дней отдыха, так что повторяется. Сын пару раз посмотрел и сказал, что не интересно.
3. Уборка была каждый день. Но по факту просто заправляли кровать и вешали на место полотенца.
4. Чистое море. В прошлом году отдыхали в соседней бухте, так там море всегда было грязное (мусор, пластик, окурки и т.д.), а здесь чисто.
5. Чистое постельное, полотенца, унитаз и раковина.
С "Плюсами" закончили.
МИНУСЫ:
1. Грязные тарелки и столовые приборы. Если плоские тарелки иногда были чистые, то суповые не отмывались никогда.
2. Старые, обшарпанные номера. Мы жили в основном корпусе, номер 616. Старая мебель, на стенах заделаны трещины, которые все равно видно, дверь в туалет закрывалась с сильного толчка, ручка на балконной двери того и гляди отвалится, подушки - это просто куча комков, душевая кабина со следами плесени и того, что, видимо, не оттирается.
3. Лежаки у бассейна все в птичьем помете
4. Столики около лежаков не протираются. На них остается все от предыдущих пользователей: пятна от пролитых напитков, следы от мороженного, шоколад и т.д.
5. Платный интернет. На территории отеля нет бесплатного интернета. С одного пользователя за 10 дней берут 17 долларов.
6. В туалете около бассейна 3 дня не закрывалась одна дверь (из двух имеющихся). Потом перестала закрываться и вторая
7. Алкоголь наливают до 02:00 ночи и только 2 стакана в руки. Впервые сталкиваюсь с таким, хотя в Турции уже 5-ый раз. Приходилось всей компанией (4-6 человек) идти в бар, создавая не нужные очереди.
8. Еда. Никогда не маялась изжогой, но от этой еды прям очень плохо было. Со второго дня пребывания начала пить Омез. Но голодными не останетесь.
9. Деревянный настил на пляже. При мне несколько раз персонал забивал гвозди, которые от старости досок торчали из них. Некоторые доски были сломанные, их не заменяли, а просто придавливали, чтобы не высовывались острые края.
10. На водных горках не было специального человека, который бы контролировал поток желающих скатиться. Несколько раз вылетая с горок, дети влетали в предыдущих скатившихся. И влетали не только дети, но и взрослые в детей.
11. Около бассейна плохая уборка. Вокруг постоянно валялись ягоды и листья с деревьев, волосы, остатки еды, птичий помет.
По приезду в отель заплатили с мужем за 2 интернета. Схема такая: платишь деньги, тебе дают квитанцию, потом ты отдаешь свой телефон работнику ресепшена и он САМ вводит данные, чтобы у тебя работал интернет. При выезде вопросов на ресепшене не возникло, однако, кода приехал автобус до аэропорта с нас потребовали оплатить еще за 1 интернет, якобы наш ребенок им пользовался (такого не было, ребенок сидел в инете с моего телефона). Гид от Coral Travel Аида никак не помогла решить проблему. Наоборот, встала на сторону отеля, вела себя высокомерно и грубо. С другим гидом пыталась выставить нас из автобуса. В итоге из него вывели всех пассажиров, а нас и подруг потом эти же гиды не пускали обратно (видео приложено)!! Просто шок!! Также, этот же гид от Coral Travel Аида жаловалась другим пассажирам, что мы у нее ничего не купили и поэтому помогать в решении нашей ситуации она не будет (рука - лицо).
Познакомились в отеле с девушкой. Она отдыхала с дочерьми (24 года и 4 года). По приезду оплатила 1 интернет для себя. При выезде с нее начали требовать деньги еще за 2 интернета. Такое чувство, что сколько в номере людей живет, то столько же интернетов отель и просит оплатить. Похоже на какой-то развод. Вызвали жандармов. Только когда приехала жандармерия девушку с ее дочерьми выпустили из отеля.
Наши подруги жили в номере вдвоем, оплатили 2 интернета. К ним у отеля претензий не было. Однако их выгнали из автобуса вместе с нами и не пускали обратно.
Поскольку автобус не выпускали из отеля нам пришлось вызвать жандармов. Они встали на нашу сторону и сказали, что у нас, как у туристов, проблем нет, у них вопросы к отелю. Из-за этой ситуации, из-за отказа в помощи гидами Coral Travel мы пропустили свой обратный рейс.
Не бойтесь вызывать жандармов для решения вопросов и проблем с персоналом отеля. Они ребята классные, дружелюбные. Пока сидели в жандармерии предлагали чай, кофе, воду.
ГИДЫ ОТ Coral Travel ВАМ НЕ ПОМОГУТ!! На других сайтах много негативных отзывов на гида Coral Travel Аиду.
Как итог: не ездите в этот отель. Потратите деньги на ветер и нервы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



А кто пишет хвалебные отзывы, просто мне были в нормальных отелях.
И про бунгало лучше бы даже не писать некоторым , которые там жили))) Вам реально понравилось жить в свинарнике со старой мебелью, пауками и с нестерпимой вонью?!!! Вы серьезно?!!! 😯 Ну тогда мне вас искренне жаль!! Есть такая поговорка-"Слаще морковки ничего не ели'!
