АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1364 +352 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смешанные впечатления об отеле

Translate

Отдыхали с семьёй в мае-июне 2025 14 дней,7 дней из них с нами также отдыхали наши родители. Английский язык в отеле знает небольшое число персонала,но приятным бонусом было то,что есть русскоговорящий персонал,встречала нас русская девушка Элла,которая очень быстро провела экскурсию по отелю,особо остановившись на хамаме.По поводу хамама: не рекомендую совсем.Во-первых,процедура не занимает 1,5 часа,как это заявляется, точнее,1,5 часа вы там пробудете, но полчаса точно будете просто отдыхать на лежаке в ожидании продолжения)Очень плохое впечатление осталось от массажа: когда я на него шла,то у меня совершенно не болела спина,потому что до этого у себя дома я проходила курс и в хамаме ждала расслабляющий массаж.Но массажист делал мне очень больно и как итог на следующий день с утра адски стала болеть поясница и продолжает болеть по сей день,так что теперь мне ещё лечить спину после такого отдыха.При этом,местный менеджер Sefa стал рассказывать, как у меня все плохо и что мне обязательно надо пройти хотя бы 3 массажа.В руки таким массажистам вообще не стоит попадать (даже бесплатно).Теперь я корчусь от боли в спине и каждый день вспоминаю этот чудо-хамам с его сотрудниками-непрофессионалами.Обходите стороной эти услуги пожалуйста. Кроме того,когда нам рекламировали эту услугу, то сказали,что после неё в любое время можно посетить бесплатно сауну и крытый бассейн в нем.Потом выяснилось,что крытый бассейн у них в принципе не работает,а про сауну я все себе придумала и этот менеджер такого не говорил)))А мы с сыном попали под дождь и пришли погреться в сауну.После долгих разговоров Sefa все же пустил нас погреться,больше желания ходить туда не было,потому что все прекрасные возможности хамама оказались ложью местного персонала.Аниматоры тоже честностью не отличаются.Обратилась к одному из них по имени Murat с вопросом,почему при режиме работы горок в бассейне с 10 до 12 и с 14 до 16 в 15 часов горки не работают.Он мне ответил,что уже вечер после 16,я показала время на телефоне (было 15 часов 20 минут) он ответил,что 5 минут и все сделают,но горки так и не включили.Указанное время их работы не соответствует действительности и просить о чем-то кого-то/жаловаться тоже бесполезно,никто ни за что не отвечает.Также в последние дни пребывания возникла неприятная ситуация: около бассейна у нас кто-то забрал полотенце,я пыталась разобраться в ситуации,поскольку за полотенце вносится залог 5 евро за штуку,обратилась все к тому же менеджеру Sefa в надежде,что он как-то поможет разобраться в ситуации,а он ехидно мне ответил:Можете попрощаться со своим залогом.Было очень не приятно не столько от факта пропажи, сколько от отношения.Его работа заключается в том,чтобы развести гостей отеля на деньги,навязывая совершенно некачественный услуги,но не помогать гостям в решении их вопросов.Полотенце нам,к счастью,вернули после наших усилий,но осадок от общения с персоналом остался.Кроме того,никто не поедупредил,что хамам работает до 19 часов и после этого времени мы не сможем сдать наши полотенца и вернуть залог.В последний день отдыха муж спустился в 19 часов в хамам,но там никого не было и на ресепшене нам отказали в возврате залога. Деньги потеряли,полотенца выбросили.В следующий раз будем внимательнее к этим деталям.По поводу анимации: детской нет совершенно,кроме ежедневных танцев в 20.30 у бассейна под одинаковую музыку

Никаких игр,никаких шоу для детей. Смотрели с балкона на детскую анимацию в соседнем отеле и радовались за отдыхающих там детей, в Арабелле на детей всем было все равно,детская комната половину нашего отдыха была закрыта в принципе.Взрослая анимация в дневное время тоже одинакова каждый день: утренняя зарядка и аквааэробика в бассейне,днём дартц и водное поло в бассейне.За 14 дней нам понравилось турецкое и бразильское шоу,но это все приглашенные артисты, за это отдельное спасибо.Два раза было караоке,во второй раз мой сын очень хотел принять участие и спеть песню,но ему так и не дали это сделать(((Я заранее записала его,в телефоне аниматора Murata нашли песню,он записал имя моего сына,он очень ждал и готовился спеть,но его так и не пригласили,зато изрядно выпивших женщин вызывали по 2 раза,в итоге ребёнок набрался смелости и сам подошёл к одному из аниматоров,на что тот грубо отправил его.В общем, детей в этом отеле не любят,разговаривать с ними не хотят ни на русском,ни на английском и развлекать их тоже не хотят.И это печально,ведь отель позиционируют как для семейного отдыха.Вишенкой на торте стала ночь нашего отъезда. Мой супруг заранее подходил и записывался на 4 ланч-бокса в ночь отъезда,указал дату и время отьезда,на ресепшене ему пообещали,что к этому времени нас будут ждать 4 ланч-бокса.Спустившись в 4.40 утра на ресепшен мужу вручили один ланч-бокс на семью из 4-х человек,пообещав,что через 5 минут принесут ещё.Прошло 10 минуи,за нами уже приехал трансфер,муж опять подошёл к стойке,сотрудник сказал,что сейчас принесёт и спустя 5 минут принёс 2 маленькие пачки печенья со словами,что больше ничего нет.Мы были в шоке: ещё такая долгая дорога домой,а обещанного завтрака нет,покормили детей одним сэндвичем и одним яблоком на двоих,сами остались голодные. Не удивлюсь,если сам персонал позавтракал/поужинал нашим завтраком,поскольку после 23 спустившись на бар за водой (кстати,запасайтесь водой заранее,после 23 вы её в отеле не найдете) муж обнаружил персонал,который выпивает напитки из бара,но при этом в воде отказывает.В общем, с вежливостью и работой персонала в этом отеле есть проблемы.Но не всего персонала,а только того,который думает,что он очень значимый и важный видимо.Официанты прекрасные, очень быстро обслуживали, убирали со столов, здоровались,всегда улыбались.К ресторану вообще нет никаких вопросов: еда разнообразная,вкусная,свежая,каждый найдет для себя что-то по вкусу.Большинство ребят барменов тоже отлично работали,людей много,но всегда быстро и вежливо обслуживали,в общем молодцы!!!Алкогольные напитки только у бассейна, очень лёгкие,не крепкие,отличный выбор коктейлей.Безалкогольные на любой вкус: всегда соки,газировка,чай,кофе. Бассейн чистый,лежаков почти всегда хватало (почти: как-то обратились с просьбой опять-таки к тому же менеджеру Sefa организовать хоть один шезлонг на семью из 4-х человек,в ответ улыбаясь развёл руками,плевать ему на все просьбы и вопросы, главное услуги в хамаме продать))).Номер нам достался в корпусе с рестораном с видом на бассейн и дорогу. Номер чистый,все целое,но конечно очень шумно,когда на бассейне мероприятия и от дороги тоже шум, под конец отдыха уже привыкли.В начале отдыха уборка номера была отличная,оставляли чаевые,под конец уже приходилось вешать табличку на дверь, потому что уборщица не приходила,а песок в номере конечно не приятен. Расположение отеля удобное,до пляжа через переход минут 10 пешком, рядом есть магазинчики, два турагентства,где мы приобретали экскурсии.Пляж отличный,очень приятный вход в море,но на песке не всегда убирали местные сотрудники.Было очень не удобно,когда ты лежишь на лежаке,а проходящий мимо сотрудник счищает песок с лежака прям по твоим ногам.Абсолютно не понятный сервис,лучше бы с песка стаканчики и мусор убирали более добросовестно. Хотелось бы разнообразить снек-бар на пляже: в ассортименте только бургеры,сэндвичи и картошка фри,безалкогольные напитки.Пару раз видели груши и яблоки,но они быстро расходились.Не хватало турецких сладостей в отеле,в изобилии они были только в дни турецких вечеринок.Но это в качестве рекомендаций)В целом,отдыхом в отеле довольны,Авсалар вообще прекрасен,но отношение персонала конечно немного портило настроение на отдыхе,особеннов конце отдыха.Отелю твердую 4-ку,персоналу 2-ку (но не всему,об этом в отзыве указала).Кстати,очень любят немцев там и к ним там совершенно другое отношение. Очень длинный получился отзыв,может,кому-то пригодится)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.06.2025 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость интернета в отеле (может покупали знаете)?
Дают ли мороженное в определённые часы (или только платное?)?
Работают ли карты МИР в сетевых магазинах Мигросе, Бим?
Добрый день.Бесплатный вай-фай только в лобби в старом корпусе, платным не пользовались (своим пользовались) ,но если не ошибаюсь,то стоимость 2-3 евро в день.Мороженое не дают,только платное,мы ходили рядом в магазин Бим (из отеля направо чуть пройти,потом спуститься немного вправо,очень близко),там большой выбор,адекватные цены и вкусное мороженое. Картой МИР не пользовались,юнион пэй оплачивали в магазинах,но как-то тоже не везде получалось оплатить.
Здравствуйте,просмотрите предыдущий отзыв,там есть фото с ценами на интернет,но я бы не советовала, была там в 2023 году и сейчас приеду опять туда же,но интернет от отеля покупать точно не буду
Thank you автору
Мороженое платно, интернет 3 $ в сутки
Карты Мир не работают, только Виза и Мастеркард
Thank you автору
Так Вам..с Вашими запросами..на дет анимацию..которая в соседнем отеле My Home 5*..доплатить бы ещё тыщ 180-250...и нет проблем.Прежде чем,оплачивать тур..Интересуйтесь,рейтингом отеля и его возможностями.Для детей, в этом отеле,не преференций.Поэтому и цена...А для взрослых..тех кому нужен,классный пляж,вход в море пологий..с любых территорий ,любого отеля. Хороший ,номер.Хорошая ,еда..И позитивный персонал..то, сюда-В Арабелла.За 25 лет туризма..В Турцию.Мы тдыхали на этом побережье и в Аско Джастин Бич 5(он напротив Арабелла,первая линия),Руби 5* ,Аспендос,Ялихан,Лонесера ..В Арабелла едем 5 ый раз.Мы любим, Арабелла.В отличии от перечисленных отелей .Арабелла в сотню тыс дешевле. И ничем, не хуже.Тем более,для людей ,которым бултыхаться не в хлорке бассейна..а в МОРЕ,заплывы свершать))))
Конечно,пляж и море шикарные,но это не плюс отеля,а плюс самого посёлка Авсалар)
Я тоже лечила спину перед отпуском и у меня и мыслей не было идти в хамам или массаж! Автор, это только ваша ответственность. И режим работы по замене полотенец висит прямо на дверях у входа в хамам, нужно было просто почитать, вы это не сделали и не довольны, что не смогли вернуть залог! И про анимацию .....вы же читайте отзывы! А Май Фоум она шикарная, но и цена в разы выше. Арабелла хороший отель за свои деньги! Мы ездим сюда за морем и питанием и получаем удовольствие! И 5 раз снова поедем)! Мы в мае отдыхали и с радостью вспоминаем наш отпуск. Недостатков никогда не ищем
Я не считаю своей ответственностью некомпетентность специалистов в СПА-салоне.Если вы не пошли в хамам и на массаж,то это ваше желание и к ответственности никакого отношения не имеет.Я не впервые посещаю подобного рода заведения, но с такими проблемами столкнулась впервые. И 10 раз если захочу могу тут написать: не посещаете в Арабелла СПА,это мои личные рекомендации.Свои рекомендации можете оставить в своём отзыве)))
Элла сотрудница СПА и никакого отношения к отелю не имеет (они арендуют помещение у отеля). Её основная задача продать услуги их СПА центра вновь прибывшим туристам, пока те не сориентировались в ценах.
Жаль что так вышло с ланч боксами, может недопоняли что-то по количеству раз муж один подходил. У меня ланч бокс был крайне скромный. Сэндвич, банан и вода. Проще самим взять в дорогу тот же сэндвич и фрукты, благо всё это в свободном доступе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (634) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Котлярова Кристина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 1 364