Отдыхал Парой в
октябре 2010
- Не рекомендую отель
28.10.10 - 04.11.10
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Был с женой в этом "отеле" в конце октября - начале ноября...
Был с женой в этом "отеле" в конце октября - начале ноября 2010.Сразу скажу тем кто будет читать мой отзыв-В Е Р Ь Т Е мне Л Ю Д И !!!Тем,кто уже купил тур в этот отель-остается посочувствовать, но ищите позитив ,те кто еще в раздумье- не верьте хорошим отзывам,их написали "засланные казачки" или "первоходки" за границу.Единственное,что сглаживает негативное впечатление-это море,но это несопоставимо с теми безобразиями,которые там имют место быть.Номера убираются скорее визуально,ни пылесосов,ни влажной уборки не было.Питание -отдельная тема. За весь свой опыт пятилетних поездок такого скудного рациона и жмотства не видел нигде!По всей видимости средства , выделяемые на питание-развороввываются. Сразу посоветую жаловаться в письменной форме отельным гидам или генеральному менеджеру отеля. Должно помочь. Напитки разбавлены донельзя. Только пиво нормальное, т.к. оно бутылочное. В ресторане не хватает посуды. Качество блюд оставляет желать лучшего. Официанты -наглые, неопрятные. В баре-жмотятся, решения о своих чаевых принимают сами, без согласования , авансом. При замечании-обижаются. Я считаю, что чаевые надо заработать.Отельные гиды пытаются помочь, но это не в их власти. А Юрий, который пишет отзывы на отзывы туристов, видимо работает в этом отеле, и отбивает негативные отзывы даже не воткнувшись в тему. Мое мнение поддержали другие туристы, которые с нами отдыхали в этот период.
Добавлено
08.11.10
12:07
(1 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
09:00 09.11.10
Почти год назад были в этом отеле с женой (отзыв оставлял). Практически ничего не изменилось и кроме рифа никаких положительных эмоций нет. Такого мы не встечали нигде. видимо, питание стало хуже, т.к. в ."наше " время все КРОМЕ ОЧРЕДЕЙ и ХАМСТВА со стороны отдельных официантов ничто особых нареканий не вызывало. Чаевые именно зарабатываются, а не вымагаются и от нас получал свои заработанные только один бармен из бара около бассейна, жаль не запомнил его имя, в то время как почти всем остальным хотелось дать не на чай а по морде. Ничего похоженго на "ВСЕ ВКЮЧЕНО" здесь нет. Надо больше писать жалоб руководителям(руководителю) данног заведения .
19:43 09.11.10
Позабавило Ваше замечание о том, что я работаю на отель... Я всего лишь пытаюсь довести до тех кто собирается ехать истинное положение вещей, а не эмоции. Не надо мешать мух и котлеты. Если вы прочтитаете мой отзыв, то увидите, что я тоже не был в восторге от сервиса. А теперь для вас - Я из Тюмени и поехал в этот отель по рекомендации человека который там уже отдыхал. Комаров у нас не было (хотя и номер наш был на первом этаже) и убирались вполне хорошо , возможно не всегда меняли полотенца и т.д., но чисто. По поводу времени уборки, да всё возможно, ну так повешайте табличку "Не беспокоить" - нам например уборщик звонил и спрашивал когда можно прийти убирать (причем чаевые мы ему заплатили только 1 раз). Может не стоит ожидать от отеля сверхчудес и тогда будет лучше? То что с питанием проблема я согласен, но нужно всё-таки адекватно оценивать. Съездите хотя бы раз в 3-ку и Вы узнаете что такое хреново кормят.
----------------
Нужно всё-таки учитывать что это Египетская 4-ка и да еще и одна из самых дешевых.
16:24 16.11.10
никакого хамства замечено не было. видимо кто что к себе притягивает. еда не айс, но общее впечатление об отеле складывается хорошее. ни разу не была в 5*, не разбалована суперсервисом. надо ехать с целью отдыхать, а не замечать все недостатки. отель не из дорогих, поэтому претензии предъявлять не стоит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий