за последние 30 дней
Не соответствует заявленному уровню
Отель не понравился. Не соответствует заявленному уровню и рекламе блогеров.
Питание бюджетное,скромное. Назвать вкусным не могу. Голодным не останешься,но и удовольствия не получишь. Рыбный ассортимент скромный,в основном какие-то половинки то сельди,то форели,то Дорадо. Если рыба целая,то чаще всего недожаренная. Лосося не было ни разу! Кто-то говорил,что был,но мы приходим к 20 на ужин,видимо ничего не пополняют уже. Мяса тоже мало. Ассортимент скромный,не пополняют ,если что-то закончилось. Мне не столь важен ассортимент,сколько качество и вкус. Невкусно. Кто пишет,что вкусно: наверно у всех разный опыт,но для меня это один из худших отелей по питанию.
На завтрак нет творожного сыра. Из 17+ отелей Турции,в которых была,это второй такой отель. Фреша на завтрак нет. Какая-то мешанина была из рыбы один раз,а так красной рыбы нет. Вафли,пончики мой ребёнок не стал есть ,сказал невкусно. Каких-то вкусных сыров не было,в основном турецкие соленые белые (твердые) сыры.
Вкусные десерты не нашла.
Поддерживаю отзыв,где писали,что нет анимации для детей 12+ лет от слова вообще. Никаких мероприятий,игр и прочего.
Анимация: скучно! Очень! Аниматоры скучные,неактивные. Нет расписания анимации. У бассейна нет каких- то танцев и прочего. Нет главного веселого аниматора и ведущего вечером.
Из плюсов развлекательной команды только диджей. Парень молодец!
Горки простые,ребёнку 12 лет и взрослым неинтересно совсем.
Сервис плохой везде: обслуживающий персонал везде пока работает плохо откровенно.
Номера чистые,новенькие, ещё запах строительных материалов,всё работает.
Удивительно хорошие для такого отеля шезлонги у бассейна: деревянные с матрасами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий и вы остались разочарованы рядом аспектов, особенно качеством питания и организацией досуга.
Ваши замечания по поводу ассортимента блюд, недостающих позиций на ужинах, качества десертов и отсутствия некоторых продуктов на завтраке, а также общей оценки вкуса, переданы в отдел питания и шеф-повару для детального анализа. Мы очень сожалеем, что вы не почувствовали должного разнообразия и не получили удовольствия от приема пищи — это один из ключевых аспектов отдыха, и мы обязательно предпримем шаги к улучшению.
Относительно анимации: ваши комментарии о недостатке активности, особенно для подростков и в дневное время у бассейна, а также отсутствии расписания мероприятий уже направлены руководству анимационного отдела. Мы понимаем, насколько важна хорошо организованная программа и вовлеченность персонала, особенно для семей с детьми разных возрастов.
Благодарим вас за конструктивную критику. Мы обязательно учтём ваши замечания и надеемся, что сможем улучшить качество предоставляемых услуг, чтобы в будущем вы могли увидеть изменения.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?