АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
832 +172 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
16.05.25 - 06.06.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неплохой отель, но есть нюансы

Translate

Добрый день, туристы!

Отдыхали в отеле AYDINBEY GOLD DREAMS 5* в мае-начале июня 2025 г. Остались противоречивые чувства: вроде и хороший отель, но есть нюансы .

Отель семейный, в основном семьи с детьми.

В отеле в основном отдыхали гости из России, Казахстана, Турции, Польши, Беларуси, несколько семей из Англии.

Если кратко:

еда вкусная, разнообразная, всего достаточно, только мало фруктов , нет арбузов, всегда очереди, много добавляют перца в блюда. Анимация хорошая, днем разные активити, вечером различные шоу-программы. Пляж недалеко от отеля, не супер, маленький , лежаки очень плотненько друг к другу стоят, есть камни, но нам не доставляло это больших неудобств. Для детей мини-клуб, детский бассейн с тентом и горкой, мини-диско, стульчики для кормления в ресторане, но небольшой выбор еды для маленьких деток. В целом, отель чистый с ухоженной территорией, интернет на всей территории отеля. При бронировании стоит учитывать, что отели почти полностью заполнены , когда в Турции длинные выходные (праздник Курбан Байрам, например.)

Если подробно:

*Заселение:*

в отель мы приехали около 11.30-12 часов дня. По правилам, заселение с 14 часов, а выселение до 12 часов. Так как мы приехали на 2 часа раньше времени заселения, парень на ресепшионе нам предложил заплатить 35 евро и нас заселят сразу в номер с видом на море. Мы отказались, так как этот день в отеле уже был нами оплачен и отель построен таким образом, что все номера выходят на море. В итоге, ровно в 14 часов мы сами подошли к ресепшиону и только тогда они нас начали заселять, хотя мы сидели перед ресепшионом с 3-летним ребенком и очереди из гостей то не было. В прошлые годы в турецкие отели нас всегда заселяли в течение 1 часа, хотя приезжали мы в отели и раньше, впервые вот такое отношение.

С теплотой вспоминается мужчина, который помогает нести багаж в номер, каждый день он встречал с улыбкой и приветствием к гостям.

*Номер:*

отличный современный номер, небольшой, кондиционер работал исправно, телевизор, горячая вода была всегда. Для 3-летнего ребенка была кроватка – манеж. Холодильник не работал, но мы не разбирались с ним, надо было мастера может вызвать, но мы не хотели этим заниматься. Огромный плюс этого отеля- это интернет на всей территории отеля, включая пляж.

*Пляж:*

почитав перед отпуском отзывы, я готовилась к худшему, но пляж оказался вполне нормальным для нас. Да, не супер, маленький , лежаки очень плотненько друг к другу стоят, есть камни, но нам не доставляло это больших неудобств. На пляже работает бар с 10 до 17 , в обед на пляже можно перекусить. Пляж находится недалеко от отеля. Пляж всегда чистый, убирались исправно. Никаких активных игр на пляже нет.

*Бассейны:*

несколько бассейнов разной глубины и 120, и 130, и 160 см. Чистые, достаточно шезлонгов. Для маленьких детей отдельный бассейн ( с водой мне по колено) и важно, что крытый, сверху натянут тент от солнца, также с небольшой детской горкой. У бассейна есть бар, где работают очень доброжелательные бармены Ugur и Alper. Несмотря на работу с утра до ночи, они умудрялись всегда (!) улыбаться , быть вежливыми и доброжелательными, быстро обслуживать гостей, на мой взгляд, ценные сотрудники отеля. У бассейна тоже можно было пообедать.

Детям надо одевать обязательно обувь у бассейна, потому что мокрая плитка скользкая, наблюдала как часто дети босиком падали.

*Еда:*

еда вкусная, разнообразная, всего было достаточно, кроме фруктов и еды для маленьких детей. 2 часа в день с 14.30 давали вкусное мороженое в одном из баров. За время отпуска не отравились. Для маленьких детей есть стульчики для кормления.

*Минусы:*

1) ОЧЕРЕДИ в ресторане- самый огромный минус этого отеля. Очереди были всегда за все время нашего пребывания в отеле. Очереди были и за мороженым днем.В очередях стоять по 20-30 минут ну совсем не хотелось , поэтому мы приходили за минут 40 до окончания трапезы и тогда был шанс взять еду побыстрее. А в послений день отдыха, это было 5 июня, был полный трэш в ресторане, такое первый раз за всю историю своих путешествий видела. Начинался у мусульман большой праздник Курбан Байрам , у турков начинались большие выходные , был очень большой заезд, как нам сказали , отель был почти полный. В ресторане было все красиво, наготовили еды, мороженое в честь праздника, резали даже арбузы (которых в принципе там никогда не было за все наше пребывание в отеле, что встречаю также впервые в Турецких отелях), но мы этих вкусностей не успели попробовать. В 18.50 уже толпы были перед дверями ресторана, в 20 часов ресторан кипел , столы все заняты, пришли в в 20.30 и очереди все равно оставались огромнейшие, еду не взять, мы можно сказать "добывали еду" . И это было за полчаса до окончания ужина, в итоге мы поставили тарелки с едой на пустой стол и пошли в очередь на гриль за мясом, приходим, а наших тарелок уже нет, официанты убрали. Эмоциям просто не было предела. Ровно в 21 всю еду вывезли и на этом ужин закончился. Мы толком не успели поесть, а на утро уже уезжали до завтрака, собойки в дорогу они не дают, мы уточняли на ресепшионе.

Разве это нормально? Люди приехали отдыхать, а не стоять в очередях за едой. В предыдущем отзыве туриста можно посмотреть видео очереди в ресторан.

Ресторан не предназначен для такого количества людей. Странно, почему администрация отеля не решает эту проблему. Например, если добавить дополнительную плиту на гриле и очередь уже будет двигаться быстрее.

2) Мало фруктов. Только яблоки , груши, нарезанные апельсины. Любимых арбузов не было. Только один день 5 июня на праздник Курбан Байрам резали арбузы и то не до конца ужина. Хотя вот в это же время отдыхали наши друзья в KIRBIYIK RESORT HOTEL 5* отеле, у них арбузы были (наши отели были примерно в одной ценовой категории на момент нашего бронирования).

3) Переперченная еда. Во многих блюдах, особенно в мясных очень много перца, что иногда просто невозможно есть (наверное, чтобы гости меньше ели :) ) .

*Анимация:*

отличная . Веселые и доброжелательные аниматоры. Днем все активности на бассейне : водное поло, гимнастика, дарц, аквааэробика, теннис и тд. По вечерам разные шоу – программы, по воскресеньям была живая музыка. Иногда после обеда на бассейне выступали акробаты.

*Детская анимация:*

для маленьких деток с 10 до 12.30 и с 14.30 до 17 часов работал мини-клуб. В мини-клубе две приятные девушки -аниматоры (одна русскоговорящая Дина, вторая турецкоговорящая) . К мини клубу пристроена детская площадка с качелями, один раз детки готовили пиццу в мини-клубе. Моя 3-летняя дочка любила там играть.

Для детей постарше и взрослых работали детские горки.

По вечерам проводились мини-диско для детей.

*Персонал:*

в большинстве своем персонал доброжелательный и вежливый. Прочитала один из предыдущих отзывов, как семью чуть не выселили из отеля и понимаю, что их доброжелательность лишь до момента разногласий. :) И учитывая, что мы не знаем турецкого языка, сложно установить справедливость. На будущее надо будет уточнить у турагента порядок действий в таких случаях :)

*Уборка:*

мы - нетребовательные туристы, не помешаны на чистоте. Так как мы отдыхали долго в отеле, то часто вешали табличку Don’t disturb, чтобы не загружать персонал. Но помыть пол нормально хотя бы раз в неделю можно же. Нормально, я имею в виду , это не дорожку помыть от двери до балкона , а под журнальным столиком, например, где швабра достает. Однажды я наводила порядки в комнате, кинула белые чистые мужские носки под стол , около чемодана, где рядом стояла и мусорка. Потом детские носки намылила и оставила в умывальнике. И мы ушли. Приходим , а носков нет. Видимо просто выкинули при уборке. Это все мелочи , человеческий фактор, но после этого я остерегалась уборки.

*Магазины* в самом отеле есть магазин, можно купить все, что забыли дома, а также подарки домой. Продаются и фрукты: клубника, абрикосы, черешня, арбузы. Цены нормальные, не больше, чем в магазине Migros , например. Магазин Migros пешком минут 10-15 от отеля. До Аланьи 15-20 минут езды на автобусе (остановка через дорогу от отеля), автобус на момент нашего отдыха стоил 55 лир на 1 чел. Деньги , кстати, можно поменять у гида ( у нас был гид от Fun Sun) по нормальному среднему курсу, не по заниженному. Для сравнения, гид нам предлагал поменять 37 лир за 1 доллар, в то время как в магазине Bim курс был 36 лир за 1 доллар. Если не ездить в Аланью, то ближайший магазин Bim находится примерно в 3,3 км от отеля , там же большой магазин LC Waikiki, при желании можно прогуляться пешком. В магазине LC Waikiki хорошие всегда курсы , лучше даже расплачиваться валютой (38 лир за 1 доллар на момент нашего посещения). Аптеки есть везде, где есть магазины.

В отеле также есть фотограф.

Желаю Вам хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • интернет
  • анимация
  • инфраструктура отеля
  • персонал
  • очереди
  • нет арбуза
  • переперченная еда
  • уборка
Added: 13.06.2025 09:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 300) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 14
  • Readership: 1 398