за последние 30 дней
Отель не соответствует 4* как предоставил путевку Библио Глобус.
Отдыхали в отеле с 20 по 27 мая 2025 года. Стоимость тура завышенная. соответствовала лучшему 5* отелю. который мы посетили в 2022 году и были в восторге от организованного там сервиса... В tophotels.ru это 3* звездочный отель, а у туроператора 4*. Нас поселили на 1 этаже, балкон выходил на улицу, где страшный шум от огромных машин по уборке мусора и, в том числе, от отеля рядом. На пляж нужно было идти по этой улице. с мусорными контейнерами!
Пляжа нет,огромные камни, вход в море чреват царапинами и травмами. Лежаков у моря немного и все всегда заняты вещами, а люди не всегда приходят. Нужно подниматься по лестнице на верх,чтобы найти лежак и то, если свободен. В баре айран и другие напитки.
Питание не понравилось: мясо жесткое есть невозможно, в основном мякоть курицы с тушеными овощами. Десерт это пирожные и
восточные сладости удовлетворительного качества.
Самое неприятное,что нет интернета, даже в лобби. Сделают на стойке регистрации, но если уйдешь, то вновь проси как милостыню интернет.хотя он должен быть там бесплатный. Из за этого не связались с трансфером на обратном пути!
Вывод один: больше не посетим этот отель. Да и выбрали его из-за магазинов в Авсалларе. Магазины рядом и это плюс. Рекомендую процедуры хамам у Ферхата, очень эффективные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочу напомнить, что тогда курс евро от Туроператоров был 55-60, а сейчас ближе к 100, то есть рост почти на 80%.
Почему же тогда не полетели в тот отель? Может быть потому что он стал в 2,5-3 раза дороже, чем Колибри?)))
Отдыхаем в Турции минимум 2 раза в год (как туром, так и самостоятельно), и поэтому есть понимание динамики цен на самые разные отели. Теперь что касается отеля. Сам в этом отеле не был, но каждый год отправляем бабушку с ребенком и этот отзыв поражает:
1) Камни на пляже. Вы специально заходили где камни?) Девушка, там буквально в 30 метрах прекрасная лагуна без волн, потому что сделан волнорез (да-да, те самые камни на пляже). Что лежаки заняты... ну такая культура туристов, тут отель не виноват, НО всегда можно найти минимум 2 свободных лежака;
2) Питание. На вкус и цвет, как говорится, все карандаши разные, но всё вкусно и по-домашнему, так как отель маленький;
3) Интернет. Вам для работы? Если нет, то вполне достаточно, если да, то в отеле такой ценовой категории он будет только на ресепшн. Берите либо е-сим, либо там местную.
Поэтому считаю, что отзыв полностью предвзятый
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?