АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
743 +324 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
27.05.25 - 05.06.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Я здесь второй раз и последний

Translate

В этом отеле я второй раз, первый раз были в 2020 году и остались приятные впечатления, но... Спустя 5 лет изменилось многое и что странно в худшую сторону!

мои оценки по 10 балльной шкале

1) Питание 7 ( в целом вкусно, но однообразно, из-за дня в день ничего не меняется совсем. Еда теплая или остывшая, нет подогрева нигде)

2) алкоголь и напитки 10 (хоть и бармены делают коктейли хреново, но сама алкашка супер)

3) сервис 1 (персонал не улыбается нисколечко, у всех лица как будто я им должен денег, на претензии по отелю не реагируют, всем пофигу на все недостатки и на постояльцев, приходится обращаться повторно. Видел несколько ситуаций, где клиенты ругались с персоналом. Ды что говорить, турок на ресепшене начал махать рукой в сторону жены, когда она начала жаловаться...)

4) уборка/клининг 1 (тут тоже самое: абсолютный пофигизм, если кто-то что-то уронил, то это валяется до 24 часов, при этом клининг тупо проходит мимо. Пыль везде слоями. Постель не поменяли ни разу. В итоге мы смирились с тем что нихрена не убирают, поэтому... Полотенца я ходил менял сам. Жена вытирала пыль в номере. Я чистил унитаз сломанным ершиком, который просил поменять, но его не поменяли).

5) пляж 5 (ну тут ничего не изменилось, вода мутная, на пляже очень тесно).

6) WiFi 3 (оооочень медленно, максимально выдавало 3 Мб/с)

7) Анимация 5 (аниматоры проводили мероприятия, когда им взбрело, хотя было расписание по времени)

Ну и вишенка на торте: находясь в отеле я оставил отзыв, русская менеджер отеля вызвала меня и спросила меня, что меня не устраивает? Я всё рассказал, она извинилась и сказала, что проведет беседу. В том что это было сделано для вида я итак не сомневался)). В качестве извинений она сказала пришлет тарелку фруктов, которые я и ни разу не брал в столовой за весь отдых)) Но прикол в том, что никакой тарелки с фруктами так и не принесли!!!))

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • алкаголь и количество баров и точек питания.
  • грязь
  • сервис
  • персонал
Added: 15.06.2025 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 300) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Сквозников
Russia
Samara
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 743