за последние 30 дней
Ужасный опыт отдыха в Турции
Приехали в отель в 1100 и ждали до 1430 чтобы нас заселили. Никак не могли убрать номер.
Питание однообразное и плохого качества. Если не прийти вовремя на обед/ужин то можно остаться без фруктов/овощей и хорошего десерта. Еды порой не хватало для всех отдыхающих.
Тарелки и приборы грязные.
Номера не новые,видимо реновация не добралась до нашего корпуса. Душ в плачевном состоянии.
До моря далеко идти,трансфер раз в час.
На море лежаков не всегда хватало всем.
Плохая звукоизоляция в номерах и из-за этого очень слышно соседей и музыку на улице до 2330 и невозможно уснуть.
Аквапарк детям не понравился вообще. Скучные горки и неудобные.
Испорченный отдых и впустую потраченные деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш объект для вашего отпуска и поделились своими впечатлениями. Каждый отзыв от наших гостей очень ценен для нас, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.
Прежде всего, вы заявили, что прибыли в наш отель в 11:00 утра и заселились в свой номер в 14:30. Мы хотели бы сообщить вам, что в соответствии с международными правилами отелей время регистрации в нашем объекте начинается в 14:00. Гостям, прибывающим до этого времени, мы стараемся помочь в зависимости от наличия номеров. В периоды высокой загруженности подготовка номеров может занять некоторое время, и мы приносим извинения за ожидание, которое вам пришлось испытать из-за этой ситуации.
Ваше недовольство едой будет принято во внимание нами. Различные варианты вкусов предлагаются на каждом приеме пищи в нашем главном ресторане на нашем объекте, и меню обновляются с определенной периодичностью. Однако в случае плотности некоторые продукты могут закончиться раньше времени. Необходимые действия были переданы в соответствующие отделы в связи с этим.
Мы хотели бы заявить, что мы очень тщательно работаем над гигиеной. Если бы возникла проблема с вилкой, ножом или тарелками, как вы сказали, я бы хотел, чтобы вы сообщили нам об этом в тот момент и дали нам возможность решить ее. Наша операционная группа всегда готова быстро решать такие ситуации.
Большинство наших номеров были отремонтированы, и ремонтные работы продолжаются постепенно в здании. Мы сожалеем о вашем недовольстве; если вы обратитесь в нашу службу по работе с гостями в таких случаях, мы будем рады предложить альтернативные решения.
Наш пляж находится примерно в 900 метрах от нашего объекта, и наши регулярные трансферы работают каждый час в течение дня. Он также находится в среднем в 10 минутах ходьбы для наших гостей, которые хотят прогуляться. Эта информация предоставляется как при входе на объект, так и в наших информационных материалах для гостей.
Наши команды также проводят необходимые проверки относительно достаточности количества шезлонгов, и размещение осуществляется в соответствии с плотностью.
Ваши замечания относительно звукоизоляции и аквапарка будут приняты во внимание и оценены нашими соответствующими техническими и анимационными группами. Развлечения для детей важны для нас, поэтому все отзывы, полученные в этой области, тщательно обрабатываются.
Мы сожалеем о негативе, с которым вы столкнулись. Однако мы хотели бы заявить, что наши усилия по повышению удовлетворенности гостей продолжают расти с каждым днем. Мы искренне надеемся снова приветствовать вас в будущем и предложить вам гораздо более приятный отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Dedeman Kemer Resort
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?