АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
703 +412 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2024 - Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Сангейт, 2024

Translate

Отдыхали в Сангейте период 1-8 сентября 2024 года.

Описывать сам отдых не буду, это мой третий отзыв о Сангейте, и 4 поездка в него. Отмечу то, что на мой взгляд важно.

Сангейт уже не тот, что был ранее. Это факт. Мы бронировали его, не почитав отзывы, хотя по сути, все что пишут негативное – все правда.

1. Индивидуальный трансфер с аэропорта – это ужас. Грязная маршрутка ьез кондиционера, и ВНИМАНИЕ, прямой трансфер в сангейт – а водитель не знал где находится этот отель. Кружил нам по Бельдиби и по нашим уже указаниям (все таки дорогу-то помним) с третьей попытки привез нас в нужный отель.

2. Еда – жуть. Я не помню такого, чтобы не могла найти что есть в отеле, и уж тем более в Риксосе я такого не ожидала. Я абсолютно не привередлива в еде, но в сангейте не было в этот раз даже повара, который готовит пасту с выбранными вами наполнением и соусом. Макароны все в соусе стоят уже замешанные. Дети у меня в соусе не едят, я просила положить нам без соуса, но их просто накладывали с неподогреваемого блюда, естественно холодные. Но кому это важно, за 400 тысяч на семью с 2 детьми и так поедят. Еда не менялась ни один день, кроме ГЛАВНОГО блюда, за которым конечно была всегда очередь, так как альтернативы то, собственно и не было. В основном ресторане наггетсы вы не увидите, в лучшем случае просто куриные ножки будут, поэтому дети у меня вообще отказывались от еды. Есть альтернатива – идти в детский ресторан, там кстати и макароны есть, но, согласитесь, это дикость просто. Куча сыров, всяких соусов, где никого никогда нет. Вобщем еда – ни о чем. Разве что завтрак как и всегда, вкусная выпечка, омлет жарят. Всякие там вали, блинчики. В прошлый раз были варенья и мед в баночках, сейчас, конечно, в общей тарелке, слишком круто было бы.

3. Уборка в ресторане – отдельный разговор. Ее нет, в принципе. Ты будешь стоять в полупустом ресторане и надеяться, что тебя услышат и все-таки помоют стол и принесут приборы. Половина столов не занята, но сесть за них нельзя, как итог бродишь по ресторану ищешь место. И, если честно, сами работники ресторана настолько агрессивно настроены, что когда я подходила и просила убрать стол и накрыть на 4 человек, было ощущение, что я приехала не на оплаченный отдых, а пришла к ним домой и что-то еще от них требую, очень мерзко.

Но плюсы, однозначно, тоже есть и они очень ощутимые:

1. Шикарный детский клуб. Просто пять с плюсом, у меня дети нигде не ходили в детский клуб, только в сангейте. И он тут превосходный, везде где ребята были, сотрудники клуба отрабатывают на максимум, кстати с очередями на запись ни с какими не столкнулись. Вобщем супер!

2. Футбольная академия, браво. Ребенок, чтобы понимать, на отдыхе просыпался по будильнику и бегал сам на тренировки, ждал каждый день. Кстати в детском клубе можно бесплатно получить форму риксос (но об этом, конечно, никто не говорит ничего, но вы знайте).

Вот, если честно, эти два пункта могли бы, наверное, перекрыть отстойную еду и сервис ресторана.

Как бонусный плюс, нам всем проапгрейдили категорию номера. Нам дали огромнейший номер на верхнем этаже в зоне даймонд клаба, с крутящейся кроватью, с джакузи, красивенным видом панорамным. НО и тут мы отхватили неприятный момент, так как, номер-то нам повысили, но по сути мы к даймонду никакого отношения не имели. В итоге нас всегда убирали последими, звони-не звони, без толку. Под ночь уборка, бред.

Кстати родителям тоже дали номер в даймонд зоне, но не такой шикарный, НО интересно, что щетки/полотенца и все все заменили «даймонд» на обычное, у нас оставили все, только кофемашину спрятали 

Очень круто сделали зону Марин, но лечь там ни разу не смогли, даже придя в 8 утра, все лежаки уже с полотенцами. Похожая зона, но уже не такая новая в зоне Террас хаус, народу существенно меньше, не так чисто (видно акцент делают только на новую зону), но тоже классный бар, мягкие лежаки есть. Ну и шансов лечь значительно больше.

Основной бассейн давно пора обновить. Да и вес бы ничего, но никто в центральной зоне не убирается, противно прям. Раньше у центрального бассейна обслуживали официанты, сейчас, конечно, не рассчитывайте на это.

Вечером сидели в баре марин – отличный, обслуживание – супер. У центрального бара как всегда полно народу, никакого сервиса. Знаете, ощущение, что два разных отеля.

Как итог, находясь в отеле имела определенное решение – больше сюда не приеду. Из-за ресторана, если решить проблему с ассортиментом и уборкой в нем, остально все не так критично. Сейчас прошло время, я думаю, что если вернуться туда, то только за мЕньшие деньги (чего по ценам этого года не будет, вижу уже) ради детского клуба и футбольной академии. Хотя, дети, ожидая, новый отпуск просят поехать только не в отель, где ужасная еда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • детский клуб
  • футбольная академия
  • площадь
  • работа ресепшн
  • еда
  • ресторан
  • уборка
Added: 16.06.2025 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 736 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 071) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Виктория
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2022
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 5 793