за последние 30 дней
Сангейт, 2024
Отдыхали в Сангейте период 1-8 сентября 2024 года.
Описывать сам отдых не буду, это мой третий отзыв о Сангейте, и 4 поездка в него. Отмечу то, что на мой взгляд важно.
Сангейт уже не тот, что был ранее. Это факт. Мы бронировали его, не почитав отзывы, хотя по сути, все что пишут негативное – все правда.
1. Индивидуальный трансфер с аэропорта – это ужас. Грязная маршрутка ьез кондиционера, и ВНИМАНИЕ, прямой трансфер в сангейт – а водитель не знал где находится этот отель. Кружил нам по Бельдиби и по нашим уже указаниям (все таки дорогу-то помним) с третьей попытки привез нас в нужный отель.
2. Еда – жуть. Я не помню такого, чтобы не могла найти что есть в отеле, и уж тем более в Риксосе я такого не ожидала. Я абсолютно не привередлива в еде, но в сангейте не было в этот раз даже повара, который готовит пасту с выбранными вами наполнением и соусом. Макароны все в соусе стоят уже замешанные. Дети у меня в соусе не едят, я просила положить нам без соуса, но их просто накладывали с неподогреваемого блюда, естественно холодные. Но кому это важно, за 400 тысяч на семью с 2 детьми и так поедят. Еда не менялась ни один день, кроме ГЛАВНОГО блюда, за которым конечно была всегда очередь, так как альтернативы то, собственно и не было. В основном ресторане наггетсы вы не увидите, в лучшем случае просто куриные ножки будут, поэтому дети у меня вообще отказывались от еды. Есть альтернатива – идти в детский ресторан, там кстати и макароны есть, но, согласитесь, это дикость просто. Куча сыров, всяких соусов, где никого никогда нет. Вобщем еда – ни о чем. Разве что завтрак как и всегда, вкусная выпечка, омлет жарят. Всякие там вали, блинчики. В прошлый раз были варенья и мед в баночках, сейчас, конечно, в общей тарелке, слишком круто было бы.
3. Уборка в ресторане – отдельный разговор. Ее нет, в принципе. Ты будешь стоять в полупустом ресторане и надеяться, что тебя услышат и все-таки помоют стол и принесут приборы. Половина столов не занята, но сесть за них нельзя, как итог бродишь по ресторану ищешь место. И, если честно, сами работники ресторана настолько агрессивно настроены, что когда я подходила и просила убрать стол и накрыть на 4 человек, было ощущение, что я приехала не на оплаченный отдых, а пришла к ним домой и что-то еще от них требую, очень мерзко.
Но плюсы, однозначно, тоже есть и они очень ощутимые:
1. Шикарный детский клуб. Просто пять с плюсом, у меня дети нигде не ходили в детский клуб, только в сангейте. И он тут превосходный, везде где ребята были, сотрудники клуба отрабатывают на максимум, кстати с очередями на запись ни с какими не столкнулись. Вобщем супер!
2. Футбольная академия, браво. Ребенок, чтобы понимать, на отдыхе просыпался по будильнику и бегал сам на тренировки, ждал каждый день. Кстати в детском клубе можно бесплатно получить форму риксос (но об этом, конечно, никто не говорит ничего, но вы знайте).
Вот, если честно, эти два пункта могли бы, наверное, перекрыть отстойную еду и сервис ресторана.
Как бонусный плюс, нам всем проапгрейдили категорию номера. Нам дали огромнейший номер на верхнем этаже в зоне даймонд клаба, с крутящейся кроватью, с джакузи, красивенным видом панорамным. НО и тут мы отхватили неприятный момент, так как, номер-то нам повысили, но по сути мы к даймонду никакого отношения не имели. В итоге нас всегда убирали последими, звони-не звони, без толку. Под ночь уборка, бред.
Кстати родителям тоже дали номер в даймонд зоне, но не такой шикарный, НО интересно, что щетки/полотенца и все все заменили «даймонд» на обычное, у нас оставили все, только кофемашину спрятали
Очень круто сделали зону Марин, но лечь там ни разу не смогли, даже придя в 8 утра, все лежаки уже с полотенцами. Похожая зона, но уже не такая новая в зоне Террас хаус, народу существенно меньше, не так чисто (видно акцент делают только на новую зону), но тоже классный бар, мягкие лежаки есть. Ну и шансов лечь значительно больше.
Основной бассейн давно пора обновить. Да и вес бы ничего, но никто в центральной зоне не убирается, противно прям. Раньше у центрального бассейна обслуживали официанты, сейчас, конечно, не рассчитывайте на это.
Вечером сидели в баре марин – отличный, обслуживание – супер. У центрального бара как всегда полно народу, никакого сервиса. Знаете, ощущение, что два разных отеля.
Как итог, находясь в отеле имела определенное решение – больше сюда не приеду. Из-за ресторана, если решить проблему с ассортиментом и уборкой в нем, остально все не так критично. Сейчас прошло время, я думаю, что если вернуться туда, то только за мЕньшие деньги (чего по ценам этого года не будет, вижу уже) ради детского клуба и футбольной академии. Хотя, дети, ожидая, новый отпуск просят поехать только не в отель, где ужасная еда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?