АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Заплатили за одно, а получили нечто иное

Translate

Мы проживали в отеле Демут с 12.06.2025 по 16.06.2025. Нами был забронирован и оплачен номер “Стандартный двухместный с одной кроватью”. При заселении мы обнаружили, что номер не соответствует установленным нормам по площади, двуспальная кровать была шириной 1,4м, прикроватная тумба была одна (вторая и не поместилась бы), одна пара беруш, одно полотенце для лица (ну хоть банных было два - спасибо).

На своем сайте отель Демут обещает двухместный номер площадью 15 кв.м. с прикроватными тумбами - во множественном числе, кровать размером King size. Именно такой мы и оплатили. Предоставленный же нам номер #230 не дотягивал даже до одноместного, который на сайте заявлен площадью 13 кв.м.

Жилая площадь номера, куда нас заселили, составила 11,73 кв.м. + С/у 2,552 кв.м.

Существуют требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации, установленые "Положением о классификации гостиниц", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1860 (с изменениями по состоянию на 1 сентября 2024 г.).

В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории "3 звезды" предъявляется следующий набор обязательных требований:

Площадь номера, за исключением номеров категорий "джуниор сюит" и "студия" (без учета площади санузла, лоджии, балкона), не менее:

одноместного - 12 м2 (допускается уменьшение площади на 10 %);

двухместного - 15 м2 (допускается уменьшение площади на 10 %)

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

100% номеров

площадь санузла не менее: 2,5 м2

(допускается уменьшение площади на 5 %)

Получается, что отель сознательно заселил нас в номер, не соответствующий уже 100% предоплаченному нами (да и нормам он не соответствует) без предупреждения и предложения какое-либо компенсации.

Мы обратились к сотруднику отеля на стойке регистрации с просьбой переселить нас в тот номер, который мы оплатили. Сотрудник ответил, что это такой нормальный двухместный номер. И так как бронировали мы через Яндекс Петушествия, то и диалог с нами отель будет вести через Яндекс.

Мы написали жалобу в Яндекс Путешествия. Оказадось, что они, как и отель, не знакомы с нормами, установленными в РФ для гостиниц. Оператор Яндекса уверял нас, что если в помещении стоит двуспальная кровать, то он двухместный, независимо от прочих обстоятельств.

В итоге отель предложил компенсировать нам свое несоблюдение норм номерного фонда и преднамеренное неисполнение договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности (сами подберите слово, которым это называется), 5 тысячами рублей.

К сожалению, в СПб мы были по делам и не имели временного ресурса продолжать прения с гостиницей ещё и через неосведомленного посредника в виде Яндекс Путешествия.

Но вот время, чтобы оставить отзыв, нашлось.

Прилагаю фото и схему номера с размерами. Приношу извинения, что на салфетке, но уж что нашлось…

All media files - 7 Photos from hoteliers - 5 Videos - 2
Added: 16.06.2025 20:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Климонова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7