за последние 30 дней
Объективный отзыв за 17 дней пребывания
Здравствуйте. Отдыхали с семьей с 24 мая по 9 июня 2025 года. В отель прибыли после 12.00 дня, номер дали сразу, молодые люди на ресепшен очень дружелюбные и открытые, все дни отдыха спрашивали все ли хорошо у нас. Владеют русским, турецким и английскими языками . Действительно очень была удивлена той участливости и искренней дружелюбности персонала, особенно Mahmut Akgil и Inkar, других имен не запомнила к сожалению. Обычно во многих отелях дежурная улыбка).
Номер дали на 2 этаже, максимально близкий к морю с балконом. Номера после реновации, ремонт очень скромный, но чистый и опрятный. В санузле все смесители новые, душевая зона отремонтирована, а вот сам пол в ванной комнате был старый( мы на это внимания не обращали, так как плюсов отеля было гораздо больше чем минусов). Постельное белое все страйп сатин, белоснежные, их меняют каждые 4 дня. Полотенца все новые белоснежные, без запаха меняют ежедневно, дают на каждого. Интернет ловит везде, в номере скорость хорошая. Уборка средняя, но если уточнить детали уборки, все убирают. В номере все необходимое в наличии( шампуни, кондиционеры, халаты 2, тапочки, фен, ватные диски, нитки/иголки, шапочки и т.д).
В отеле всего 182 номера, из за чего мы и выбрали его, народу мало, территории достаточно. Пространства хватает всем, что на пляже, что в ресторане, что в холле. В коридоре и холлах чисто и уютно. Диваны, кресла чистые и комфортные. За 17 дней ни разу не ощутила неприятного запаха. В цокольном этаже есть настольный теннис, хамам, спа центр. В теннис настольный играли много раз, очередей не было. В большой теннис играть было некомфортно, так как солнце. Ракетки дают бесплатно ( 27 см, хорошие).
Пляж: галька, при входе камни, берите аквашузы. На пляже навесы вместо зонтов, пожалуй это огромный плюс, всегда тенек, народу на пляже не много, даже после 10 утра вы найдете лежаки свободные, это опять же из за того что количество номеров 182), отель компактный, при этом территория ( длина, ширина) пляжа как у люсиды и локеаники рядом( у них если не ошибаюсь от 500 номеров и выше). Смотря в их сторону мы мысленно благодарили проектировщика отеля. Рядом с локеаники люди приходили и занимали лежаки с армас лабада, вечером уходили. Мусор убирается, урн много, лежаки мягкие комфортные, новые. Вода чистейшая, прозрачная, рядом горы и сосны, воздух очень свежий. За дни отдыха ни разу не ощутила выхлопов или другого загрязнения воздуха, вода всегда чистая была, мусора не было, экологически очень чистый район оказался Чамьюва. Отель кстати, по локации самый близкий к морю из всех отелей Чамьюва , идти из отеля до пляжа 2 минуты, засекала. Даже сидя на балконе в вечернее время я ощущала свежесть и запах моря.
Анимация: аниматоры оказались людьми, которые настолько любят свое дело и отрабатывают на 100%. Я ни в одной из них не участвовала, но мои дети участвовали везде, что во взрослых/ детских. Со стороны наблюдая видишь отношение/эмоции человека. Спасибо огромное от всей души Ясину, Якубу, Ильясу, Айгерим, Шынар и конечно же Гёзде. Как им удалось собрать коллектив, которые настолько любят детей/взрослых/свою работу. На пляже всегда волейбол, 2 р была пенная вечеринка, на территории отеля игры в бассейне, дартс, боча, стрельба и т.д. В 21.00 мини диско, в 21.30 основное шоу до 22.30. В детском клубе много раз были мастер классы в 11.00 и в 15.00, дети пекли пиццу, печенье, чего только не было. Жирный плюс вечерней анимации после 20.00, что все мероприятия проводятся на территории другого корпуса, где находится ала карт ресторан и бассейн с горками. То есть люди в основном корпусе не слышат и не видят шум. Дальше после 22.30 вроде дискотека, там не были.
Питание: питание в основном ресторане мне понравилось, но есть некоторые нюансы.
Начну с завтраков. Завтрак с 7 утра до 10.30 .
На завтрак были:
1) в гриль зоне- яичница глазунья, яичница с разными наполнителями по типу перец, помидор и т.д, гренки, оладьи-панкейки, фри, тосты с колбасой, сыром, соусы, джемы, шоколад растопленный и т.д.
2) внутри ресторана завтраки- минимен( облет с овощами), омлет с молоком, тушеные сосиски/колбаски, яйца вкрутую, грибы, брокколи, цветная капуста,горох, буреки с творогом, каши с молоком , 5-6 видов колбас разных, 5-6 видов сыров, овощи и зелень все виды, соус все виды. Особенно хочется отметить гранатовый соус. Были фрукты, арбузы, 10 видов варенья, персики-ананасы консервированные, хлопья, булочки 10 видов. То есть на завтрак в принципе все есть.
На обед: на обеде также есть гриль зона и еда в термитах внутри ресторана. На гриль зоне всегда была рыба на гриле ( в основном сибас/форель/дорадо/скумбрия), стейки из индейки/ курицы.
В ресторане в термитах все 17 дней были рыба семга в духовке, говядина тушеная , курица с овощами в тушеном виде, гарниры(рис, паста, овощи тушеные, нут, фасоль, пюре картофельное и т.д), очень много холодных закусок( до них я не доходила), готовых салатов много, как из свежих овощей, так и комбинированных с соусами, нарезки из овощей, соусы 5-6 видов, соленья. Сладости: пирожные около 10-15 видов, целые торты, пахлава, варенье, консервированные ананасы/персики. Из овощей:яблоки, груши, апельсины, арбузы, дыни.
Ужин: ужин все то же самое как на обеде, но побогаче будет. Напишу только дополнительно что подавали к ужину. На ужин в термитах со стороны сладостей всегда подавалась отменная томленная говядина/телятина в собственном соку. Она всегда была настолько свежая, мягкая из отборного мяса. За это шефу и повару который это готовил отдельное спасибо. И всегда на ужин было дополнительно 3 блюда на месте, где на завтрак ставят булочки, по типу равиоли, тушенных овощей с мясом.
Самое главное: все это вкусное, свежее, пополняется сразу. Возможно иногда пустым бывают термиты 2-3 минуты, зачастую не дожидаясь опустошения ставят другой термит с блюдом. Столы всегда можно найти свободные, официанты убирают быстро, весь персонал дружелюбный и готов помочь. Ни разу не видела чтобы официанты без дела стояли и болтали. Официантов много из Казахстана, ребята молодые, шустрые, все быстро убирают. Минусы тоже бывали в плане очередей и занятости столов. Например во время Курбан байрам праздника в Турции был выходной, было много отдыхающих. В связи с этим иногда столы находили не сразу, в принципе в течение 3-5 мин находили, очереди были за едой в эти дни, но опять же несколько минут и все разрешалось.
Кофе в автоматах зерновой, не порошок, очень вкусный. Соки так себе, невкусные. Спиртное в баре в ресторане: все виды есть, я пила только шампанское иногда. Видела как люди брали виски, текилу, пиво, коньяк, водку, коктейли разные. Качество не могу оценить, но лица людей были довольные). Ни разу не заметила дискриминации по национальному признаку со стороны персонала. Бармены принципиально по очереди обслуживают, независимо от национальности.
Баров на территории отеля 3, снек баров 1 на улице где подают гезлеме, бургеры, пиццу,шаурму, фри,наггетсы. В холодильниках всегда айран и вода в бутылке. Внутри в лобби в Американ баре тоже все виды алкоголя, далее находится кофейня с пирожными, морожеными. Мороженое 3 видов, не тягучее, хорошего качества фирмы альгида, сливочное и клубничное особенно вкусные. Кстати в Американ баре самые лучшие бармены, парень который работают днем Эмре и парень который работает вечером Сахил кажется, очень доброжелательные, прям очень приятные люди.
Контингент: 80 процентов из стран СНГ, много из России, из Казахстана за все время пребывания были 4 семьи, из Польши были семьи,из Украины были гости, из Ирака видела несколько семей, местных турков много, из Белорусии были семьи с детьми. Все люди 99% культурные, очереди соблюдают , всегда «пожалуйста/извините/ разрешите/спасибо», ни разу пьяных не видела. Были и неприятные моменты: Один раз стала свидетелем расистских высказывании двух молодых людей из СНГ,которые громко сравнивали внешность женщин на пляже и говорили что азиатки страшные). Но это не имеет отношение к отелю, все таки таких людей мало, возможно расизм в порядке вещей в том месте где они живут и это личная культура человека.
Второй момент это личность гида СанФан Емран Зия. Молодой человек настолько наглый, он видимо ощущает себя главным в этом отеле. Он наверное должен понимать, что его доход формируется из потока туристов. Соответственно пусть учится коммуницировать с людьми, правильный тон и выражение выбирать в беседе с гостями. В принципе других неприятных моментов не было.
Отдельное спасибо Нурайым которая заботится о гостях, об их комфорте. Когда моя дочь в ресторане глазницей ударилась об край тарелки другого гостя, мне пришлось обратиться в страховую службу и получить помощь. Слава Богу всё обошлось у нас. На следующий день Нурайым отправила мне в номер торт бенто с шампанским и фруктами с пожеланиями скорейшего выздоровления моей дочери. Это было очень приятно, спасибо за заботу!
В целом об отдыхе только положительные впечатления, за ту сумму что я заплатила это 10 из 10.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)




В нашем отеле каждую неделю проводятся тематические вечера:
По понедельникам — Турецкая ночь
По четвергам — Рыбный вечер
Благодарим вас за обращение!
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Нурайым Жумабек кызы

Спасибо

Мини-бар пополняется только в день заезда. В последующие дни производится пополнение только питьевой воды.
Благодарим вас за обращение!
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Нурайым Жумабек кызы.





