за последние 30 дней
Шикарные 4 звезды или бюджетная «пятерка»
Все чисто, добротно, но без каких-либо изысков. Он знавал лучшие годы (на территории есть заброшенные сооружения, заколоченные бары), корпус 5 выглядит снаружи, как советский пионерлагерь). Зато сама территория- шикарная, зеленая, огромная (в некоторых удаленных частях поздним вечером даже страшновато). Запах сосен, пение птиц…За территорию можно простить все)
Состав туристов на конец мая- начало июня 40% русские, 40% турки, 20%- остальные. Публика в основном семейная, спокойная - к счастью, никакого «тагила» не было. Русских туристов по умолчанию селят в самые удаленные корпуса- 7 ( поновее) и 5 ( постарее). Лучше при заселении договориться насчет другого корпуса за доп. плату. Номера просторные, пол- деревянный , «усталость» номеров в глаза не бросается. Самое неудобное в номерах- подушки. Кто не любит высокие жесткие или имеет проблемы с шеей- лучше везите свою. Так же не лишним будет фумигатор. Девушки- берите фен. В нашем номере фен был прикручен к ящику сбоку от раковины, длины провода не хватало, чтоб волосы сушить стоя. Санузел раздельный- очень удобно. Уборка заключается в заправке кроватей и смене полотенец, полы не моют и даже не пылесосят во время проживания гостей. Во время нашего проживания в отеле закончился зеленый чай, если кто-то пьет только зеленый- лучше привезти с собой.
Питание- разнообразное, но без изысков. Посуды хватало всем. Переодически заканчивались чашки для горячих напитков , но быстро приносили новые. Морепродукты, о которых пишут люди в отзывах, нам попались лишь один раз за 13 ночей- в виде соте из мидий и пасты с креветками. И один раз были суши – мы не рискнули. Так что на изобилие морепродуктов не рассчитывайте. Рыба была каждый день в разных вида- и на пару, и тушеная с овощами, и гриль.Кусковое мясо было не каждый день, запечённая баранина была ровно 1 раз из 13 дней ,в основном- блюда из мясного фарша на гриле ( кюфте, кебабы , фрикадельки и т.п.) и мясо кусочками, жареное в воках с овощами или тушеное . Голодным точно никто не останется. Все вкусно, хотя и просто. Много овощей, но большинство салатов с луком (лук в Ликии любят во всех его видах). Фруктов достаточно. Большой выбор десертов. Вино- никакое, игристое было вполне питким(со льдом). Крепкий алкоголь, судя по бутылкам- европейский. Даже биттер для Апероль Спритц- итальянский ( но пропорции знают не все бармены). По качеству не могу оставить отзывы- не пили. Кофе в ресторанах растворимый, хотя и наливается из кофе-аппарата. Хороший кофе варят в барах и в кондитерской (работает с 15 до 18, там же нормальное (твердое) мороженое).
Пляж – просторный, с утра не всегда можно найти место в тени .но к 12 многие уходят на обед, лежаки освобождаются. Вход в воду местами некомфортный из-за полосы гальки буквально метра 3 шириной, людям с проблемными ногами и маленьким детям может быть неудобно. Дальше- песок. На пляже вода в свободном доступе, пляжный бар с алко и мороженным, души , туалет( убирают регулярно).
Анимация в отеле очень ненавязчивая, хотя аниматоры сами по себе очень приятные. При этом просят написать отзыв и показать им скриншот. Так что все отзывы с перечислением имен аниматоров, которые вам попадутся- написанные по просьбе прямо в отеле. Для подростков 14-16 лет есть только бочча и волейбол. Удивило отсутствие водного пола- при этом есть и мяч, и ворота, но аниматоры не проводили его. Футбольное поле есть, но в заброшенном состоянии. Бутсы привезли зря. Шикарный детский клуб ( до 12 лет включительно), очень вовлеченнные аниматоры, по большей части из Казахстана, работает до полуночи, и многие там оставляли детей до самого позднего вечера. Неплохие вечерние танцевально- акробатические шоу и живая музыка у главного бара. Никаких салютов, про которые пишут в прошлогодних отзывах, не было.
Персонал доброжелательный, старательный. Вообще по отелю видно, что несмотря на тяжелую судьбу, они стараются изо всех сил. Может, и «заброшки» постепенно отремонтируют.
Единственный негатив- это посещение ресторана а-ля карт. Мы очень удивлены такими восторженными отзывами. Складывается впечатление, что мы попали в какую-то параллельную реальность. Нас было 8 человек ( 3 семьи мамы с детьми, без мужчин, возможно то сыграло свою роль(). Обслуживание было очень медленным, нас игнорировали, не рассказали, что приносят, меню дали только после напоминаний. Все закуски острые и овощные, детям это есть сложно. Ну и их объективно мало. Мясо приносят дегустационные порции- кебаб был размером с мой указательный палец, при этом половине нашего стола его просто не принесли- закончился. Кусочек вырезки- грамм на 50. Блюда совершенно ничем не отличаются от основного ресторана ( ну разве что вырезку в основном не жарят, да. Но только ради кусочка вырезки идти вряд не стоит) Либо поужинать в основном и потом в а-ля карт на дегустацию, иначе ваши мужчины и подростки рискуют остаться голодными. Наших мальчишек нам пришлось отправить в основной ресторан ужинать нормально, а самим устроить себе разгрузочный вечер .Ресторанов а-ля карт 2 – бесплатный на гольф-полях и итальянский платный в основном корпусе, в платный решили не ходить, возможно, там все на уровне.
В целом, отель на момент покупки путевок имел идеальное соотношение цена-качество и оправдал все наши ожидания. про удаленность от цивилизации упоминать не буду- написали многие. В этом году никакой "маршрутки" за 10 евро или подвозки до ближайших населенных пунктов нет, ниже в отзывах кто-то что-то напутал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





В то же время, мы искренне сожалеем, что определенные аспекты сервиса не оправдали ваших ожиданий, особенно уборка в номерах, организация ужина в а-ля карт ресторане и удобство некоторых бытовых деталей (фен, подушки, объем чашек и отсутствие зеленого чая). Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы для тщательного рассмотрения и последующего улучшения. Особенно благодарим за рациональные предложения — такие как размещение бутылок с водой в ресторане и регулярную влажную уборку в номерах — мы обязательно примем их во внимание.
Что касается анимации и спортивных активностей, мы также обратим внимание на предложения по расширению программы, особенно для подростков. Программа водного пола, а также состояние футбольного поля будут проанализированы.
Ваш отзыв является для нас важным источником обратной связи, ведь каждая деталь помогает нам стремиться к лучшему. Мы искренне надеемся, что при следующем визите вы заметите положительные изменения и вновь насладитесь отдыхом у нас.
С уважением,
Guest Relations
Lykia World & Links Golf HoteL