за последние 30 дней
Отдохнул все равно хорошо
В Египте не первый раз, потому долго выбирал отель.
Отзывы в большинстве своем были очень хорошие, на это и купился.
Отель вытянут сильно и тем кому достанется номер около лобби - устанете ходить.
Аквапарк, сцена, ресторан, пирс - вся движуха у моря. Есть ряд магазинов вдоль самого отеля там есть все необходимое аптека, сим-карты и т.д.
Такси в Сальхашиш ездят норм - inDrive работает. До Хургады - 6 долларов обратно 3.
На пирсе есть жилеты для тех кто неуверенно держится на воде - но хватает не всем, дочери приходилось ждать пару раз.
“Плюсы”:
Море очень хорошо. Есть лагуна помельче можно в тапках дойти с берега, лагуна поглубже - заход с пирса, и сам риф - нырять с платформы в конце пирса. Риф не Шарм-эль-шейх, но вполне достойно. Для понырять самое то. Риф медленно и покато спускается до глубины метров 5. Яркие живые кораллы. Ну и рыб тут - скаты, каракатицы, рыбы-клоуны, попугаи, ангелы… много и разные.
Спасатели работают а не просто сидят.
Территория вполне ухоженная, детский аквапарк и да и взрослый тоже.
В номере бесплатный минибар - кола соки каждый день пополняется. Ничего сверхъестественного, но для Египта это скорее исключение.
“Минусы”.
Номерной фонд сильно разный - есть прямо уставшие номера. Нам достался номер со сломанным кондиционером( фото ), протекающей душевой кабиной, грязным балконом и остатками строительного мусора.
Со скандалом, с привлечением отельного гида на следующий день поменяли.
Ресепшен работает безобразно. Кучка самодовольных павлинов. По русски почти не говорят, по английски с жутким акцентом. На то чтобы открыть сейф ушло 2 часа 45 минут, километр нервов, 4 звонка на ресепшн и звонок отельному гиду.
При том, что остальной персонал вроде работает норм.
Кухня тоже скорее минус. Гриль каждый день, но он пересолен и пережарен. На обед и ужин приходиться искать чтобы такого поесть вкусного. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Рестораны а ля карт сильно разные. Марокканский понравился. А вот японский - прямо слёзы - суши с огурцом и морковью, том ям без кокосового молока ?? Не надо так.
Три дня по ночам перекладывали кафель в кухне главного ресторана. Пилили кафель стучали молотками. Он в цоколе корпуса. Нормально нет ?? На ресепшен даже не знали про это.
В целом отель сильно переоценен. За что такие высокие оценки я не понял. Отдохнул все равно хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании в отеле.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах. Поэтому мы были рады принять к сведению ваше мнение и ваши пожелания,а так же направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Для нас было бы большим удовольствием приветствовать Вас здесь снова.
Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh!
Вы действительно хотите удалить комментарий?