АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
13.05.25 - 19.05.25
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Идеально для "переночевать"

Translate

Отдыхали в период с 13 по 19 мая 2025 г. Плюсы: шикарное место расположения, до всех знаковых мест можно дойти пешком в пределах 10-20 минут, до метро 5 мин. Если выглянуть из окна, видно Босфор. Имеется терасса с прекрасным видом на Стамбул и Босфор. Два человека из персонала говорят по-русски, остальные хорошо говорят по-английски. Имеется рабочий холодильник, кондиционер, в ванной всегда есть горячая вода, напор хороший, посторонних запахов нет. Приносят мыло и гели для душа и шампунь, полотенца меняют каждый день, один раз сменили постельное белье. Если есть неполадки или просьбы, сотрудники всегда готовы помочь (например, мы попросили второе одеяло, нам его дали).

Минусы: непонятно зачем на стене висит огромный телевизор, ведь его шнур не дотягивается ни до одной розетки, так что по сути это просто украшение. На просьбу принести удлинитель, ответили, что проблемы с антенной (где связь?). Нет ни одного стула, чтобы положить вещи, только прикроватные тумбочки. Сейф. после инструкции от персонала по пользованию стало понятно, что открыть его может кто угодно, поэтому рисковать не стали, всё носили с собой. Я отдыхала с мамой, и мы бронировали номер с двумя кроватями, но по приезду нас заселили в номер с одной двуспальной, на возражения ответили, что номера с двумя кроватями нет (что за бред?). Постельное белье и полотенца чистые и стиранные, но все они в застаревших пятнах. Хоть и головой понимаешь, что они чистые, но всё равно неприятно. В номере очень влажно, носки за ночь не высыхают. Не знаю, из-за чего это, но для информации. Нет чайника, а это большая проблема. У нас был свой специально для путешествий, без него я не знаю, что бы мы делали. Так же нет стаканов и кулера даже на ресепшен, так что воду брать только в магазине.

Итог. Если в этом номере только спать (а больше в нем делать нечего), то за свои деньги это отличный вариант. Вообще, мы бронировали отель Лола, но оказалось, что там 3 отеля вроде как одной сети, и заселили нас в Рейну, так что есть вариант того, что вас заселят в другой отель. Но вряд ли они чем-то отличаются. Главное, не бронируйте номер на цокольном этаже, лучше доплатить, чем жить в подвале.

Недалеко от отеля хороший большой супермаркет, все продукты покупали там. Пользоваться метро нет смысла, лучше гулять пешком. У них нет такого понятия как пересадка, как у нас, если вышел, то на другой линии снова оплачиваешь проезд. Трансфер заказывали у Kiwi taxi, это дешевле и надежней, чем на улице и тем более в отеле и уж тем более такси. Также с гидом, мы нанимали гида во дворец Топ Капы за 60 евро и он 4 часа нам всё показывал и рассказывал, это было потрясающе. Ни в какое сравнение не идет с покупкой экскурсии на улице, где на Топ Капы выделяется 1,5 часа и группа 30 человек, этого времени катастрофически не достаточно! А билет, на минуточку, в Топ Капы стоит 2000 лир (5000 р на человека), так что лучше один раз туда сходить на целый день и со своим гидом за такие бабки за билет.

Вообще, отель такой же, как сотни отелей в Стамбуле такого же класса, тут надо выбирать по месту расположения к объектам, которые хотите посетить. Везде +- одно и то же.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
4.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.1 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • меместо расположение
  • отзывчивый персонал
  • уборка
  • нет чайника и стаканов
  • нет стула
Added: 20.06.2025 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 595