за последние 30 дней
Совсем не то, что показывают в соц.сетях, или о том что все таки стоит больше верить негативным отзывам.
Всем привет.
Перед выбором отеля прочитали отзывы, потом посмотрели обзоры и посетели страничку в инсте. Отзывы были не ахти, думали наговаривают, потому что в видео обзорах все было замечательно, а инста так вообще роскошь: красивая территория, роскошные завтраки, обеды, ужины, аля-карт, старбакс. Но все же посмотрели потом в сторону Нирваны долче-виты, показалось что территория скучная и какой-то он пенсионерский отель, о чем потом пожелели.
На самом деле Movenpick с красивой локацией, если смотреть со стороны моря, то отель будто находится у подножья горы Тохталы, чистейшее, лазурное море. Крутые номера, нам достался супер сьют, большой номер с красивым ремонтом. За это 5+.
А теперь погнали по минусам.
Самый большой и первый минус - за номерами вне основного здания практически не следят.
Уборки нет. За все время пребывания от предоставления номера, до эксплуатации, его не пылесосили. Грязные следы на полу, на мебели.
Моют номера одной ссаной простите, немытой тряпкой на всю территорию обслуживания одной уборщицы. Свои уборочные причендалы не считают нужным убирать в свои специально отведённые комнатушки.
Сломанные кондиционеры, починили на 3й день пребывания.
Слив в душевой...в первый день, ребёнок пошёл в душ первый, включил душ на средний напор, моется, а мы смотрим как вода льётся из душевой напрямую в зону умывания и спальню. Благо пол весь в плитке. Персонал не пришёл на подмогу. Сами сушили полы, за одно и помыли...потратили все полотенца...столько грязи было с полов...новые полотенца выбили через ресепшн на следующий день...
С забитым сливом обращались каждый день на ресепшн, к guest relation, ничего не изменилось, на 5 день обращения запросили видео подтверждающие что вода переливается в остальные комнаты!! Сталкивались ли вы с таким ранее? А ты докажи что у тебя что-то не так с номером, потом может кто-нибудь придёт чинить.
Проматирившись мы решили больше не обращаться, забить хер, и не тратить свои нервы больше. О перегоревших лампах освещения в номере молчу...
За отелем в принципе не следят вообще. Ещё год два и он усрется в хлам.
Почему управляющие не смотрят за пределы основного здания, я не понимаю...там то они трут и трут.
Зеркала на всей территории вне основного здания также умазаны. У меня жена приехала в том числе и за красивыми сочным фотками, но фотозоны, предназначенные для этого ушатаны. Просили персонал, те потерли немного и ушли. В итоге в свой отпуск я тер зеркало полотенцем пляжным..)
Возможно вам сейчас все это покажется отзывом избалованного туриста, но господа я купил тур в круглую сумму в ультру, а в итоге ещё должен доказать что-то, помыть и вытереть...)
На ресепшене постоянно принимают жалобы гостей.
Теперь по поводу еды.
Старбакса - нет.
Мороженого Movenpick- не было.
Красная рыба - редко бывает на утро, копчёная. После того как две тарелки рыбки разберут, её не добавляют.
Свежевыжатых соков апельсина, моркови и огурцов, и в помине нет, в обзорах это все было). Из каких-то баклажек заливали сок апельсина с мякотью.
Раков, крабов - не было.
Один раз дали креветок.
Прокисшие салаты из резаных овощей.
Красивых пирожных в виде грибочков и других из фоток и видеообзоров, яблок в карамели не было)
Скудное детское меню - тоже самое что и в ресторане.
Детские молочные коктейли в коробочках с трубочками были первые три дня.
Клубника выдаётся только на ужин, на один заход. Пришёл позже, не будет тебе ягодок)
По фруктам кроме клубники, стандартная Турция.
Официанты никогда не подойдут с вопросом что вам принести выпить/попить.
Аля-карт, выяснилось что они тут все платные, ок.
Детская анимация- скучная, практически нет. Один раз поставили батуты. Детских аниматоров не видел, они общие на всех. А как всем известно, то что многофункционально, не отрабатывает так, как чисто одно под одну задачу заточеное.
Вечернее шоу, ну такое. Не похвастаться. У нас какие-то танцы, а в соседних отелях запускают салюты, какой-то крутой движ...
А теперь про тараканы.
Их много, есть огромные, есть те которые даже планируют. Они в баре на пляже, они возле закусочных. Это проблема решаема. Если представитель отеля читает, и может что-то предпримет (что вряд-ли, это не их политика как я понял), но все таки)
В отеле огромное количество кошек, я их обожаю и моя семья, но они истребили практически всех гекконов на территории отеля, лично видели.
А если вам неизвестно, то именно гекконы едят тараканов как не в себя. Это природная цепочка, убрав одно звено, другое увеличивается конкретно. Можно конечно попытаться травить тараканов.
Вот в принципе и все. Такой наш внимательный взгляд на этот отель.
Мы не избалованы, таков уровень отелей уровня ультра, к сожалению этот отель не этого уровня. Обычная пятёрочка, которая заявляет себя на ультра, при этом экономит везде. Не конкурент именно отелей уровня ультра, ни разу.
Если руководство, начнёт именно руководить и смотреть что происходит вне основного корпуса, в ресторане, на территориях, то может все изменится. Обслуживание огромный бич отеля, скудное разнообразие еды второй косяк.
Сети Movenpick рекомендовал катапультировать управляющего в долгое кругосветное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?