за последние 30 дней
Мираж дубль два.
Сижу и пишу этот отзыа ожидая выезда из отеля. Это мое второе посещение этого прекрасного отеля. Приехала практически как к себе домой, все узнают. Приимают очень радушно. На ресепшен приятные сотрухдники. Передаю привет менеджеру Айюбу, очень милый человек. И кажется что сотрудники умеют читать мысли. При заселении в номер не горела одна лампочка в настольной лампе, только я подумала, что надо попросить поменять, стук в дверь и на пороге мастер с лампочкой. В бареТропикано, в лоби отеля, на втором этаже, очень вкусно делает коктейли мастер своего дела и просто красотка бармен Ару. Хочу сказать ,что с каждым годом отель становится все лучше и лучше. В этом году в номерах появились кофемашины. Приятненько встав с утра пораньше сварить чашечку ароматного кофе. Придраться не к чему. Всё отлично! Спасибо за отдых, любимый Мираж. И я понимаю что вторым посещением я не ограничусь).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?