за последние 30 дней
Очень средне
Положительные стороны отеля много раз уже отмечали, поэтому подробнее остановлюсь на недостатках. Отель просто средний. По ощущениям, люди которые прямо в восторге, были до этого только в отелях ниже уровнем. Если вы бывали в +/- хороших, и хочу отметить, что Акка вышла самым дорогим из последних наших отелей, вам не понравится.
Плюсы: великолепные виды, кофейня с вкусным кофе, красивые новые интерьеры номеров и общественных мест, алкоголь.
Минусы подробнее:
1. Питание: норм, если вы не были в других отелях. Сравнивая с Кирман Белазур это вообще небо и земля, даже говорить не о чем, с Fame Lara — чуть похуже в Акке, особенно обеды, но тут надо учитывать, что Фейм дешевле на 15%. Часто бывает невкусно. Да, есть креветки, раки — но они деревянные, не разжевать. В овощном рагу, например — горох сырой, свёкла переваренная. Даже пахлаву умудрились пару раз невкусной, водянистой сделать) И так во многом. Фрукты — да, есть, клубника несладкая, один раз была вся червивая, и почти всегда битая. И так почти со всей едой. Впервые мы в отеле, где не делают гёзлеме с сахаром) Тематических ужинов нет, welcome-зоны в ресторане нет.
2. Территория: красиво, но тупая организация почти везде. У аквапарка один туалет — буквально одна кабинка, там всегда занято (так что угадайте, куда ходят все дети). Плюс во многих туалетах сломаны замки и никто ничего с этим не делает. Нет бара на пляже. Мало лежаков на пляже, постоянно в первой половине дня слоняются люди в поисках лежаков.
3. Бесконечные очереди — во все бары, туалеты, в ресторане — кстати, в ресторане часто просто не успевают готовить и люди ждут в очереди, очень быстро разбирают то что положили, и все ждут дальше) Это касается не вообще всех блюд, но часто бывает. На горках часто был 1 лайфгард на 3 горки, из-за этого все ждут пока он между горками пробежится и даст добро ехать. Один раз я попросила не крутить ватрушку — закрутил со всей силы. Можно за 200 тысяч я как-то буду решать, крутить меня или нет))
4. Персонал — ленивый. Официанты когда как, некоторые вежливые и милые, некоторые игнорируют тебя впритык. Если ты нашёл свободный стол, а это удача, и ждёшь пока его уберут — он может ходить зажигать свечки на соседних столах) Аниматоры — работать тоже особо не хотят, побыстрее отстреляться с каким-нибудь дартсом и на перерыв. Уборка — норм, но один раз рандомно выбросили лекарство (почему — мы не поняли, благо оно было недорогое)
5. Анимация дневная и вечерняя — очень очень базовая, экономят жёстко
6. Очень много других мелочей по типу неработающего душа на пляже, доски которая отвалилась на дорожке на пляже (и за неделю ничего с этим никто не сделал), отсутствия выхода из ресторана сразу на улицу, вечно сломанные лифты, отваливающийся вайфай, огромное количество приставал на пляже (водные развлечения, магазин кожи, магазин сумок, дайвинг, фотоуслуги и т.д. и т.п.). СПА кстати по записи, и пофиг, что там 3 человека, приходи завтра типа. И вообще в отеле куча правил — то нельзя, это нельзя.
Вывод: по ощущениям, вообще непонятно, за что платишь. Вид на горы — потрясающий, море чистейшее, прозрачное как слеза, но это можно и из соседнего более дешёвого отеля посмотреть. В этот отель однозначно не вернулись бы
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Клубнику брали, вкусная, сладкая, ни одного червя не было.
Персонал официанты тебя чуть ли не облизывают, наливают и вино и сок и всё что угодно, что попросишь.
Очередей в бары вообще не было, максимум 2-3 человека, это очередь? Ну и тд





