за последние 30 дней
Пятый отдых в отеле
В отель брала индивидуальный трансфер, доехала за 45 минут. В 9 утра была в отеле, как обычно сначала отправили на завтрак. Попала в самый праздник ,поэтому, к сожалению, не оказалось номеров свободных в корпусе, где обычно прошу поселить. Но Рустам на ресепшн пообещал сразу переселить, как появятся. В 11 уже заехала в 7 корпус. Номер огромный, тихий, но далеко. Через три дня меня как и обещали, переселили в любимый 1 корпус, спасибо Рустаму!
В отеле поменялось много. Пегас теперь управляет, отменили полностью бонусные плюшки для постоянных гостей, а было приятно в номере при заселении получить бутылочку вина и фрукты. Но как есть. Меня уже в отеле знают, приветствуют как любимого гостя) Гаст релейшн работает быстро, все девочки любезные, начальник у них Мустафа-бей, очень вежлив и всегда готов помочь.
По питанию. Сменился шеф-повар, как я поняла. На мой вкус - в лучшую сторону стало. Десерты выше всех похвал, клубника была три дня только, но много. Рыба есть каждый день, но красная за две недели была два раза. В этом году ни разу не было баранины, что удивило и расстроило немного. Но остального мяса полно - говядина, индейка, курица. Всегда есть что поесть. Стал выбор намного больше, чем в прошлые годы блюд, гарниров. Супы появились большее разнообразие, даже простой куриный супчик был, вкусный. Как замечание - больше не пекут вафли(
По напиткам. Вино обычное красное и белое меня в этом отеле всегда устраивало. Из минусов новшеств - лобби больше не круглосуточный. Работает с 9 утра до 00. Мне, так как встаю рано, было удобно там брать в 7 утра вкусный кофе. Теперь приходится брать в основном ресторане, там не такое совсем. В баре у бассейна наконец поставили меню напитков, а то раньше непонятно было, что можно заказать. Бармены разные, некоторые стараются, некоторые совсем нет. Одни взбивают молочные коктейли, сливки взбитые наливают, а в другой раз мне налили просто молоко, добавили туда сироп и все. Та же пинаколада - кто-то взбивает, кто-то тупо наливает в стакан ингредиенты. Но большинство старается.
Анимация. Убрали стрельбу, но я на нее и не ходила. Аниматоры девочки Фариза и Настя очень хорошие, активные, знаю их с прошлого года еще. Хожу на боччу только, поэтому не могу про остальных ничего сказать. Ограничили время игры в боччу до получаса, хотя в прошлом году играли сколько хотели. Все игроки были недовольны. Но я нашла главного по анимации Серкан-бея, он пошел навстречу, спасибо ему большое, после этого играли, сколько хотелось.
Игры в бассейне проводят, правда в этом году почему-то аниматорам не дают микрофон, ничего не слышно, хотя девочки стараются, но боюсь сорвут голос так просто, с микрофоном лучше, все слышно и веселей было бы.
Минус - зачем-то сдвинули расписание после обеда. Всегда было (и в других отелях тоже) - бочча в 15-30, волейбол - в 16-00. Теперь бочча в 15-00, волейбол в 15-30, что абсолютно неудобно всем - так как после обеда многие спят и отдыхают, в три еще самая жара. Поэтому ходит в 15-00 меньше людей, хотя любителей много. Также и волейбол - он вообще под раскаленным солнцем, наверно ждут, когда удар хватит кого-нибудь. Кому пришла мысль сдвинуть расписание вопрос - зачем??
Вместо пяти бесплатных Аля-картов стало два платных и только один турецкий бесплатно. Сходила разок, неплохо кормят, вид красивый - он теперь на месте, где был рыбный возле гольф-полей.
По пляжу - все как всегда прекрасно, широкий, отличный. В этом году намело мель и стало больше камней на входе, но это море, природа, может через неделю быть уже по-другому. Очень здорово, что поменяли все лежаки на пляже, нет больше летающих матрасиков. Два нюанса - так и не работает вообще интернет на пляже со стороны водных развлечений (писала уже в том году, говорили исправят) и не натянуты там же с краю тенты над лежаками (просто нет полотна), пыталась выяснить почему - никто не знает, непонятно, кто за это отвечает.
В кабинке выдачи полотенец Эсра - очень дружелюбная девушка) Вообще персонал в отеле очень приветливый и всегда старается помочь.
Везде теперь стеклянная посуда, в принципе удобно. Из снэк-ресторана нельзя теперь выносить еду, чему лично я рада. так как многие люди ленятся за собой убирать, все роняют и постоянно лежаки были в еде и арбузах. Персонал бегает как пчелки, все убирает, но без еды на пляже стало лучше, хотя кому-то это может не нравится.
Брала в аренду павильон с обслуживанием, отлично отдохнула, нашли мне русскоговорящую девочку на обслуживание, Бегимжан, спасибо , все понравилось. Маленькое пожелание - за такую цену павильона - хорошо было бы увеличить меню для выбора еды, не только из снек-ресторана)
В этом году сказали, что все представления новые, живая музыка, гости хвалили, но я так и не сходила, так как рано встаю на море и скоро приеду сюда опять, схожу еще.
В целом - как всегда отличный отдых в любимом отеле, отличный номер, отличный вид, прекрасная зеленая территория, отличный дружелюбный персонал, прекрасные пляж и море! Все очень понравилось, приеду еще в сентябре!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Подскажите, есть ли смысл везти аквашусы (кораллки) или можно обойтись без них? С нами дети.
Есть ли на территории хоть какой-то магазинчик, чтобы купить по мелочи, если понадобится (нарукавники, шлепки, всякие приблуды для детских игр и т.д) или все из дома везти? Если есть такой магазинчик, какой +- разброс цен?




Как в нем в плане тишины, если брать в расчет вид на море? Анимацию не слышно вечером?



Благодарим вас за столь подробный, насыщенный и доброжелательный отзыв. Нам искренне приятно, что вы уже не первый раз выбираете наш отель и воспринимаете его как "любимый" — это самая большая награда для нашей команды.
Особое спасибо за теплые слова в адрес Рустама, Мустафы-бея, Эсры и всей нашей команды. Обязательно передадим им вашу благодарность — такие искренние упоминания вдохновляют сотрудников продолжать работать с любовью и заботой.
Мы с благодарностью приняли ваши замечания и наблюдения: по времени работы лобби-бара, качеству напитков, организации анимации и изменению расписания дневных активностей. Ваши комментарии уже переданы ответственным подразделениям для дальнейшего рассмотрения. Особенно важно для нас ваше мнение как постоянного гостя, ведь именно вы лучше других замечаете, что изменилось — и в лучшую, и в не самую удачную сторону.
Также признательны за ваши предложения по улучшению пляжной зоны, меню в павильоне и информации о Wi-Fi. Это поможет нам точечно решать реальные запросы гостей.
Потому что каждое мнение для нас очень ценно. Мы всегда стремимся к лучшему. И будем с нетерпением ждать вашей следующей поездки в сентябре, чтобы вновь подарить вам тёплый, комфортный и радостный отдых
С уважением LYKIA WORLD HOTEL