за последние 30 дней
Третий визит в Лотос
Здравствуйте, в отель я приезжаю отдыхать в 3й раз.. Через два года спустя есть некоторые изменения. В номерах идет ремонт, в столовой покрасил стену и ремонтируют один из залов, у бассейна обновили лежаки, на пляже добавили зонтиков и сменили крыши, есть новые лежаки на пляже и матрасы.
Ощущение, что становится отель лучше, пляж чистят, море тоже прекрасное, теплое, с небольшим рифом. Много рыбок. По утрам бывает небольшой отлив. Свободные лежаки есть всегда, многие занимают их с вечера. Хотя резервуацияя запрещена. С добавлением зонтов в зоне релакса, стало менее комфортно, слишком натыканы близко друг к другу.
Днем работает три бара, у моря два бара в разных концах пляжа и у бассейна. С 4 до 5 есть перекус у основного бассейна, жарят вафли , приносят булочки, колбасу и другие закуски. Правда очень долго пекутся вафли, стоять можно долго.
В ресторане дают как обычно все стандартно из года в год. По принципу за стеклом. Это очень не удобно. Очереди, тянуться высоко, что-то просить.... То много накладут, то мало. К чему это вообще не понятно.
Вкусное тушёное мясо, курица, разнообразный рис, картошка, макароны, овощи на пару, бамия, молохея. Пекут пиццу порционально, треугольники из слоёного теста, бывает печень, макароны Болоньезе, египетский гуляш (тесто фило с фаршем), по утрам блины, омлет, яйца, овощи, нарезка, булочки. Из фруктов не каждый день арбуз, каждый день дыня зелёная и желтая, свежие финики, маленькие бананы, апельсины, яблоки. Много разнообразных сладостей на десерт.
Уборка в номере среднего качества, доллары не влияют на это. Полотенца меняли, постели заправили, крутили лебедей. Из нового: воду теперь приносят к двери, не надо брать ее в баре. Это удобно. 2 бутылки на человека.
Номера бывают разные, у нас был хороший новый номер, с приличным кондиционером, сейфом, чайником и кружками. Если вас не устроит ваш номер просите другой, либо через ресепшен, либо с гидом.
Сам отель не всегда успевают убирать, часто песок и мусор в туалетах, тарелки у комнат стоят на террасе неделями.
Есть анимация. Ребята стараются, танцуют, общаются, играют в пинг-понг, устраивают дискотеку, караоке, шоу мисс отеля, так же приезжает йог, который ходит по стеклу, стоит на иголках и глотает меч, фаер шоу, белли дансе, танура. Мини диско в 8-30, шоу в 9-00,.
Интернет стоит дорого, симку лучше купить в аэропорту. Я всегда беру оператора wi. 63 гб - 16 долларов. Хватило на 13 дней с лихвой. Говорят можно купить и у отеля, сразу направо если пойти. Слева самая первая аптека фиксированные цены. Дальше магазин Гриши и Александра, у них есть все, как в пещере у Али Бабы. Можно торговаться. Через дорогу тоже аптека купили там расческу за. 1$, хорошую. В супермаркете тоже много всего, можно торговаться. Мороженое по 1$, сок 2 маленьких пакета 1$. (Зеленая вывеса) Так же рядом кафе,где работает Ахмед может дёшево привезти спелое манго или другие фрукты.
Отдельно хочу выделить работу садовников, целый день они облагораживают территорию, которая утопает в зелени и цветах. Большое спасибо за эту красоту!
На территории отеля очень много кошек с котятами. Мы подкармливали ту, что живет у основного бассейна, рыженькая с маленьким котенком живет в декоративной стене у туалета. Очень ласковая и дружелюбная. Кормите пожалуйста ее. И котят у восточного бара с их матерью. Брали колбасу, рыбу, мясо, яйцо в пластиковый стаканчик и приносили ей.
Экскурсии у гида не брали.
Купили у Мемо поездку на лошадях по пустыне ( через дорогу в левую сторону) ехали. Тоже надо торговаться, потому что стартовая цена 2 часа на 2 человек 120$дешевле можно и нужно! Он ходит по пляжу в футболке с верблюдом.
Местный фотограф фотографирует неплохо, 1 фото 5 $. Не понравился скверный характер, слишком раздражительный. Торгуется с неохотой. В итоге купила 4 фото по 5 $. Даже до свиданья не сказал, хотя говорит изначально, что вы можете купить сколько хотите!
На ресепшене самый лучший Мустафа, отзывчивый, дружелюбный, немного говорит на русском. Решал все мои вопросы. Спасибо ему.
В целом, отдыхом не разочарована. Все понравилось. Отель могу смело рекомендовать, если заранее подготовиться и правильно реагировать на его нюансы.
Еще брала с собой удлинитель и веник, по ому что песка всегда в номере куча.
Анекс тур не уведомил заранее о задержке рейса хотя в Москве было известно время прилета. Из отеля забрали в 15-35, а вылет состоялся в 12 ночи! Ужасное отношение.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)










