за последние 30 дней
Смешанные впечатления
Отдыхали вдвоем с сыном. Приехали в отель около 7 утра, нам сразу одели браслеты и отправили на завтрак, за что отдельное спасибо. После нам выдали карточки на полотенца и мы пошли к морю. Заселение состоялось после 12, сначала нам дали номер с одной кроватью и на первом этаже, сыну 22 года... при том, что в бронировании указаны 2 кровати и последний этаж. Поменяли чуть позже, согласно пожеланиям. Номер был с видом на море 2225. На первый взгляд все хорошо, но комфорта от пребывания в номере мы не получили. Постельное белье, это просто ужас. Помимо катышков, у меня были дыры в пододеяльнике, фото прилагаю. Матрас просто каменный, как и обе подушки. У меня болело все тело. Кондиционер вообще жил своей жизнью, таких звуков я ещё не слышала. В ванной есть все нужные принадлежности, за отсутствие плесени + Питание в отеле хорошее, нам всего хватало. Но персик был с червями. Если прийти чуть позже начала обеда или ужина, то будешь стоять в очереди, т.к. нет свободных мест. Чистая посуда тоже быстро заканчивалась, ждала пару раз. На 4 день отдыха мы оба, проснулись с острой болью в животе со всеми вытекающими (буквально) сутки не могли выйти из номера. Купила лекарство в местной аптеке. Пострадали от инфекции не только мы, другие гости отеля болели тоже и все в разные дни.
На пляже мы всегда себе находили свободные лежаки. Из бассейна на пляже нас выгнали, сказали только для гостей Санрайз бич. Кстати, аниматоры просят твой телефон, заходят с него на гугл и самостоятельно пишут отзыв об отеле от вашего имени. Отель оставил смешанные впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и за то, что выбрали наш отель. Нам приятно, что вы отметили раннее заселение, питание и удобства на пляже.
Приносим извинения за неудобства, связанные с размещением, состоянием постельного белья и техникой в номере. Все замечания уже переданы соответствующим службам для устранения. Мы также очень сожалеем о вашем недомогании и усилим санитарный контроль на кухне.
Поведение анимации недопустимо — проведем проверку и примем меры. Благодарим за откровенность и надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?