АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
412 +412 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in June 2025
02.06.25 - 15.06.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Честный отзыв! Не запрошенный аниматорами и не написанный ими!

Translate

Все положительные отзывы об отеле пишут сами аниматоры с телефонов отдыхающих, так как им приказано ‘свыше’ находить 6 дурачков в день, которые напишут отзыв! Отель очень старый, в номерах пахнет плесенью, мебель старинная, вещи некуда сложить, в ванной не уходит вода, уборка на нуле, несколько раз видели тараканов около номера. Питание нормальное, но все одно и тоже, очередь на ужин придется отстоять 10-20 минут точно! Когда вы ужинаете или обедаете, рядом с вами катают телеги с отходами, могут оставить ее прям около вашего стола и уйти! Территорией 5-ки нельзя пользоваться, только приглашают на анимацию для массовки, чтобы снять видеоотчет руководству, потом всех лишних выгоняют пинком под зад! Единственный плюс это риф! На пляже лежаки стоят впритык, приходилось лежать плечом к плечу с чужим мужем. На пляже постоянно пристают с экскурсиями, массажем и косичками. Это очень напрягает, кстати, массаж ужаснейший! Не ходите!!!

Полив растительности, газонов ведется канализационной водой! Так что, кого облили, фантанчиками на газонах, тому не повезло! Запах г… гарантирован!

Очень много людей были с кишечной инфекцией, на моих глазах мужчину забирала скорая помощь, диарея несколько дней, ходить не мог!

Рестораны аля-карт: вкусный арабский! Все!

Отношение персонала свинское!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 25.06.2025 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 306 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый гость,

Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и были бы признательны, если бы вы поделились, что именно вас не устроило. Ваше мнение важно для нас, чтобы мы могли стать лучше.

Будем рады, если вы свяжетесь с нами напрямую — мы постараемся разобраться и исправить ситуацию.

С уважением,
Уважаемый гость,

Прежде всего, благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Ваши комментарии приняты с должным вниманием и уже переданы соответствующим службам для всестороннего анализа.

Позвольте прокомментировать некоторые из оставленных вами моментов:

Отзывы гостей: Мы не практикуем и категорически не поддерживаем написание отзывов сотрудниками отеля от имени гостей. Все отзывы, которые публикуются онлайн, — это личный выбор каждого отдыхающего. Аниматоры действительно могут просить гостей поделиться впечатлениями, но только с разрешения и по желанию самих гостей.

Состояние номеров и чистота: Мы регулярно проводим обновление номерного фонда и плановые ремонты. Если вам попался номер, не соответствующий стандартам, следовало сразу обратиться на ресепшен — наша команда всегда готова предложить замену или оперативное решение проблемы. Служба уборки работает ежедневно, и при любых замечаниях мы готовы их устранить.

Питание: Меню в главном ресторане обновляется ежедневно, и мы стараемся предлагать разнообразные блюда на шведском столе. Кроме того, в отеле работают четыре ресторана à la carte, которые доступны для гостей бесплатно по предварительной записи: египетский, индийский, средиземноморский и мексиканский.

Безопасность и санитария: Особо хотим подчеркнуть, что безопасность и здоровье наших гостей — приоритет для отеля. Мы сотрудничаем с независимой международной компанией Crystal, которая регулярно проводит санитарные проверки качества продуктов и воды в отеле, а также соблюдение всех гигиенических норм.

Обслуживание и отношение персонала: Мы глубоко сожалеем, что вы восприняли отношение персонала как неуважительное. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно проведем дополнительную работу с командой.

Анимация и доступ к территории отеля 5★: Гости нашего отеля действительно не имеют доступа ко всем услугам и территории отеля Sunrise Remal Beach5★, находящегося поблизости, так как это отдельный комплекс. Однако, по желанию гости могут принимать участие в совместных спортивных активностях, организуемых анимационной командой. Участие в них абсолютно добровольное и доступно для всех.

Пляж и досуг: Мы принимаем к сведению ваши замечания о плотности лежаков и активности со стороны продавцов услуг. Сотрудники пляжа и охраны регулярно следят за порядком, и мы усилим контроль в этой зоне.

Полив газонов: Отель использует техническую воду, прошедшую соответствующую очистку, которая полностью безопасна для растительности и людей. Тем не менее, мы усилим контроль за работой систем полива.

Еще раз благодарим за ваш отзыв. Нам жаль, что ваше впечатление оказалось негативным, и мы обязательно примем меры для улучшения сервиса. Надеемся, в будущем вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать гостеприимство на более высоком уровне.

С уважением,
Автор. Вы - комок негатива 🤦🏼‍♀️ я сейчас отдыхаю в этом отеле, не поленюсь и напишу свой отзыв (и я ни разу не сотрудник или аниматор отеля), чтобы показать, как тут отдыхают люди на позитиве, в отличие от вас.
Почти все вранье!!!! В номере чисто и ни чем не пахнет! Есть видео и фото реальные кто интересуется пришлю. Да на пляже тесновато, НО уйдите подальше и будет вам счастье. Питание каждый день что-то новое есть конечно постоянные блюда например паста, но ее жарили с разными соусами. Не нужно есть одно и тоже каждый день и будет разнообразие!!! С услугами на пляже предлагают 2-3 раза видя что новенькие потом запоминают и больше не подходят!!!! Полив в египте всегда такой! За 15 дней сами не отравились и не слышали об этом. А про очередь на ужин надо немного соображать не успеваете к 19.00 приходите 20.00 потом 21.00. И совет когда едите куда то читайте куда вы едите!!!
точно аниматоры?! может рептилоиды?
Уважаемый/ая SAMSS, я просто в недоумении от того что Вы написали об отеле Sunrise Remal Resort, в котором мы отдыхали много раз, в том числе и (как я понимаю) в некоторые из тех дней что и Вы (с 13.06 по 28.06.2025). И чесно говоря я не понимаю что или кто заставил Вас написать этот неправдивый отзыв. Шарм-Ель-Шейх это наш любимый город для отдыха на Красном море, поэтому мы посетили множество отелей, и это всегда были хорошие 5- звёздочные отели (Stella di Mare, Rif Oasis Blue Bay, Sunrise Montemare, Baron Resort, Sunrise Arabian, Steigenberger Alkazar, Rixos Premium Seagate...). Чесно говоря мы никогда не рассматривали 4- звёздочные отели в Египте. Но однажды с нами случилась история, где мы по невероятно низкой цене забронировали Sunrise Remal Beach 5☆, но как оказалось позже, турагент сделал ошибку и на самом деле мы попали в Sunrise Remal Resort 4☆. Мы долго возмущались, но в конце концов заселились в эту четвёрку и были приятно удивлены. С этого времени мы с огромным удовольствием отдыхаем в Sunrise Remal Resort, наблюдаем как стремительно он развивается и пользуемся его многими преимуществами по сравнению с другими отелями. И ещё нам было приятно встретить там людей, которые неоднократно посещают этот отель. У меня вообще складывается такое впечатление что многие люди туда едут как к себе на дачу и в скором времени этот отель превратится в отель только для постоянных клиентов и объединит людей из разных стран в одну большую семью. Я бы рада в доказательство правдивости своих слов, добавила здесь ваучеры с датами заселение, фото и видео с вкуснейшей едой для любого гурмана и одним из лучших рифов и пляжей Шарм-Ель-Шейха. А также бы закинула по фоточке с других отелей в которых мы отдыхали чтобы всем было понятно что нам есть с чем сравнивать и мы с уверенностью можем сказать что команда Sunrise Remal Resort с каждым днём старарается улучшить комфортное пребывание туристов в их отеле и у них это ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!

Ps.: Если знаете как добавить сюда фото, подскажите, я с радостью это сделаю. (Наверное это можно сделать только если я напишу отдельный отзыв от своего имени🤔...)

С уважением Mariana A. с семьёй
Ощущение что именно этот отзыв заказной. Как писали выше езжу в отель реально как на дачу и НИ РАЗУ не было отравлений. Персонал вежливый все приветливые на просьбы реагируют мгновенно.
Ела вкусная. А то что нельзя пользоваться территорией 5, так вы купили тур в 4!!!!
В этот раз отравлен был почти весь отель! У всех диарея и рвота! Я знакомился с несколькими семьями и все не слезали с унитаза, одного мужчину на скорой увезли прям с ресепшн, он уже ходить не мог от обезвоживания! Также одна семья, в которой все провели остаток отпуска в номере на унитазе. Нет, отзыв не заказной! Арабы только и смотрят вам в рот, как бы доллары выхватить, только подай!!! Улыбаются тебе в лицо, а чуть что, не по их «систем», сразу тебя ненавидят! Знакомые ходили на массаж, сказали ничего хуже в жизни не встречали, слава Богу, мы с семьей не пошли.
"В этот раз отравлен был почти весь отель! "

Хоспади, повзрослей. Кто тебе дал право писать от имени"почти всего отеля"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (783) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 434