за последние 30 дней
Честный отзыв! Не запрошенный аниматорами и не написанный ими!
Все положительные отзывы об отеле пишут сами аниматоры с телефонов отдыхающих, так как им приказано ‘свыше’ находить 6 дурачков в день, которые напишут отзыв! Отель очень старый, в номерах пахнет плесенью, мебель старинная, вещи некуда сложить, в ванной не уходит вода, уборка на нуле, несколько раз видели тараканов около номера. Питание нормальное, но все одно и тоже, очередь на ужин придется отстоять 10-20 минут точно! Когда вы ужинаете или обедаете, рядом с вами катают телеги с отходами, могут оставить ее прям около вашего стола и уйти! Территорией 5-ки нельзя пользоваться, только приглашают на анимацию для массовки, чтобы снять видеоотчет руководству, потом всех лишних выгоняют пинком под зад! Единственный плюс это риф! На пляже лежаки стоят впритык, приходилось лежать плечом к плечу с чужим мужем. На пляже постоянно пристают с экскурсиями, массажем и косичками. Это очень напрягает, кстати, массаж ужаснейший! Не ходите!!!
Полив растительности, газонов ведется канализационной водой! Так что, кого облили, фантанчиками на газонах, тому не повезло! Запах г… гарантирован!
Очень много людей были с кишечной инфекцией, на моих глазах мужчину забирала скорая помощь, диарея несколько дней, ходить не мог!
Рестораны аля-карт: вкусный арабский! Все!
Отношение персонала свинское!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)

Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и были бы признательны, если бы вы поделились, что именно вас не устроило. Ваше мнение важно для нас, чтобы мы могли стать лучше.
Будем рады, если вы свяжетесь с нами напрямую — мы постараемся разобраться и исправить ситуацию.
С уважением,

Прежде всего, благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Ваши комментарии приняты с должным вниманием и уже переданы соответствующим службам для всестороннего анализа.
Позвольте прокомментировать некоторые из оставленных вами моментов:
Отзывы гостей: Мы не практикуем и категорически не поддерживаем написание отзывов сотрудниками отеля от имени гостей. Все отзывы, которые публикуются онлайн, — это личный выбор каждого отдыхающего. Аниматоры действительно могут просить гостей поделиться впечатлениями, но только с разрешения и по желанию самих гостей.
Состояние номеров и чистота: Мы регулярно проводим обновление номерного фонда и плановые ремонты. Если вам попался номер, не соответствующий стандартам, следовало сразу обратиться на ресепшен — наша команда всегда готова предложить замену или оперативное решение проблемы. Служба уборки работает ежедневно, и при любых замечаниях мы готовы их устранить.
Питание: Меню в главном ресторане обновляется ежедневно, и мы стараемся предлагать разнообразные блюда на шведском столе. Кроме того, в отеле работают четыре ресторана à la carte, которые доступны для гостей бесплатно по предварительной записи: египетский, индийский, средиземноморский и мексиканский.
Безопасность и санитария: Особо хотим подчеркнуть, что безопасность и здоровье наших гостей — приоритет для отеля. Мы сотрудничаем с независимой международной компанией Crystal, которая регулярно проводит санитарные проверки качества продуктов и воды в отеле, а также соблюдение всех гигиенических норм.
Обслуживание и отношение персонала: Мы глубоко сожалеем, что вы восприняли отношение персонала как неуважительное. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно проведем дополнительную работу с командой.
Анимация и доступ к территории отеля 5★: Гости нашего отеля действительно не имеют доступа ко всем услугам и территории отеля Sunrise Remal Beach5★, находящегося поблизости, так как это отдельный комплекс. Однако, по желанию гости могут принимать участие в совместных спортивных активностях, организуемых анимационной командой. Участие в них абсолютно добровольное и доступно для всех.
Пляж и досуг: Мы принимаем к сведению ваши замечания о плотности лежаков и активности со стороны продавцов услуг. Сотрудники пляжа и охраны регулярно следят за порядком, и мы усилим контроль в этой зоне.
Полив газонов: Отель использует техническую воду, прошедшую соответствующую очистку, которая полностью безопасна для растительности и людей. Тем не менее, мы усилим контроль за работой систем полива.
Еще раз благодарим за ваш отзыв. Нам жаль, что ваше впечатление оказалось негативным, и мы обязательно примем меры для улучшения сервиса. Надеемся, в будущем вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать гостеприимство на более высоком уровне.
С уважением,




Ps.: Если знаете как добавить сюда фото, подскажите, я с радостью это сделаю. (Наверное это можно сделать только если я напишу отдельный отзыв от своего имени🤔...)
С уважением Mariana A. с семьёй

Ела вкусная. А то что нельзя пользоваться территорией 5, так вы купили тур в 4!!!!


Хоспади, повзрослей. Кто тебе дал право писать от имени"почти всего отеля"?