АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
885 +885 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2025
16.05.25 - 26.05.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

мой худший отель за все путешествия

Translate

Отдыхали с семьей в этом ужасном отеле с 16.05 по 26.05 и остались очень недовольны. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ ОТДЫХ. ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С Coral Travel!!!

А теперь обо всем по порядку.

Прилетев в Турцию, нас ждал автобус (трансфер в отель), мягко говоря, не очень хороший. Я не брезгливый человек, но увиденное в автобусе, повергло меня в шок: вековая пыль, мусор и грязные салфетки в откидных столиках, неработающие направляющие для обдува пассажиров.

По приезду в отель заселили быстро. При оформлении мы с супругой решили купить интернет, оплатили за двоих по 17 долларов за 10 дней. Для подключения к инету передали телефоны сотруднику ресепшена, который САМ осуществил настройку доступа и выдал бумажечку с номером комнаты и ценой.

На следующий день должна была состояться встреча с отельным гидом Coral Travel Аидой. Мы не первый год отдыхаем в Турции и знаем, что на подобных встречах происходит впаривание экскурсий по завышенным ценам, с которых гид имеет процент. Возвращаясь с завтрака, встретили Аиду и сообщили ей, что на встречу мы не придем, на что Аида высокомерным тоном сообщила: "Здесь с гидом надо дружить". Над подобным высказыванием мы посмеялись и пошли по своим делам.

Дальнейший отдых оставил, скорее, негативное впечатление.

Номер в отеле: номер чистый, убирался каждый день - это плюсы. Из минусов: дверь в туалет могла закрыться только "с ноги", на балконе блок кондиционера направлен в сторону находящихся на балконе, то есть, сидя на балконе и наслаждаясь видом на море, вам в спину шумно дует вентилятор блока кондиционера. Ну, такое себе удовольствие... Причем такое расположение кондиционеров в большинстве номеров. Этажей в отеле 6, а лифтов всего 2 и они крошечные (войдет максимум 3-4 человека), готовьтесь к длительному ожиданию спуска в лобби. Мы жили на 6 этаже, в номере 616, горячую воду приходилось ждать минут 10. Мини бар бесплатный, но не пополняемый.

Еда: разнообразие блюд очень скудное. Очень хочется спросить у повара, где он взял такие рецепты: мясо готовится одновременно с овощами в разных пропорциях. Ну приготовь ты отдельно мясо, отдельно овощи! Зачем в одну кучу? За 10 дней пребывания картофельное пюре давали всего 2 раза, и за ним была очередь. Серьезно? Если у вас очередь за пюре, сделайте выводы, значит остальные блюда еще хуже. Фрукты: яблоки и груши есть всегда, бананы почти всегда, арбуз давали 4 раза за 10 дней (арбуз вкусный), каждый день нарезка апельсинов. На третий день появились абрикосы, но увы не спелые. Только ближе к концу отдыха они дозрели. Десерты все однообразные, с одним вкусом, только меняют коржи местами. В день заезда мы пошли на обед, а он, видимо, закончился и нам просто выключили свет, пришлось кушать в полумраке. Жесть!

Анимация: развлечения спасали наше пребывание в этом ужасном отеле. Аниматоры у бассейна работали выше всяких похвал и к ним люди действительно шли. Особенно хочу отметить аниматора Салтанат. Это очень приятная и отзывчивая девушка. Вечернее шоу тоже понравились. Особенно вечер живой музыки. Для детей вечерняя анимация однообразная, в прочем, как и в других отелях. Дискотека с 22:00 до 00:00. Долбит хорошо, слышно в номерах.

Бассейн: большой один, с зоной для детей. Есть горки, но съехать с них у вас не получится, потому что маленький напор воды. Видимо, пожалели. Будете застревать по середине горки. Только с двух прямых горок получится более-менее спуститься в бассейн. Лежаки у бассейна, как и везде, приходится занимать заранее, хотя людей в отеле не так уж и много. Разочаровали грязные лежаки и обилие валяющихся просто везде в неимоверных количествах ВОЛОС. Огромный минус – на горках отсутствует персонал для обеспечения безопасности. Дети на горках предоставлены сами себе, множество случаев наезда друг на друга при спуске. Когда горки не работали дети просто взбирались по ним и делали, что хотели.

Море: было холодное в это время. Лежаки под тентами, всегда были места. На пляже нет бара от слова совсем. Это первый отель, где нет бара на пляже. Пляж песок с галькой. Пирсов нет. Есть прокат гидроциклов, парашютов и т.д. есть места, где можно помыться после моря.

Бары: о, это ужас!!! Обычный коктейль Мохито в разных барах делают по-разному. Что за проблемы с мятой? Днем коктейль делают с мятой и лимоном, вечером без мяты, а ночью уже и без лимона. При этом одному гостю могут сделать с мятой, а другому без мяты. Не понял, от чего это зависит… Несколько раз наблюдал ситуацию, когда бармены отказывались наливать чистый напиток, например «Бейлис». Видимо, часто заказывают. Но это косяк!! У вас «Ультра все включено»! А теперь самый главный трэш: вам дадут всего 2 (ДВА!!) алкогольных напитка в одни руки. С таким правилом я не сталкивался ни в одном отеле мира. Кто придумал такое правило? Вот я сижу на пляжу в компании и хочу пойти в бар, взять напитков на несколько человек и, в том числе, себе, а мне говорят: «Только 2 напитка». И приходится в бар идти просто всей толпой, создавая очереди и недовольства. Еще раз хочу спросить: в чью светлую головушку пришла идея ввести это правило?? НЕТ КРУГЛОСУТОЧНЫХ БАРОВ, ХОТЯ ЭТО ТИПО «УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». В один из дней отпуска бар вдруг прекратил работу в 01:40 (хотя должен работать до 02:00). Люди начали возмущаться, ведь они заплатили деньги. Прибежал какой-то Гном (видимо, управляющий отелем) и начал просто орать на гостей, использовал выражения «Shut up» (заткнись). Это что вообще такое?? Как персонал отеля может позволить себе такой тон в отношении гостей?? Это неприемлемо!! После перепалки бар продолжил работу на эти самые 20 минут. Но с этим Гномом моя семья столкнется еще в дальнейшем.

Персонал: в целом нейтрален, по-русски не говорит, по-английски не говорит, понимают отдельные фразы на русском и английском, но не более. Тем не менее, объяснить все можно без особых проблем.

В день выезда из отеля в 12:00 мы выселились из номера. Никаких претензий со стороны отеля к нам не было. В 15:00 приехал автобус для трансфера в аэропорт. И вот тут начался цирк! С меня начали требовать оплату интернета, якобы за ребенка. Напомню, что интернет подключали только мы с супругой и настройку осуществляли сотрудники на ресепшене. Из автобуса нас начали выгонять сам водитель, отельный гид Аида и еще какой-то мужчина (тоже сотрудник Coral Travel). В общем это походило на какой-то развод: с меня требовали оплатить интернет, которым мы не пользовались, при этом Аида и мужчина (оба гида от Coral Travel) отказались содействовать в решении конфликтной ситуации. Автобус не выпускали из отеля. Мои просьбы предоставить документы, подтверждающие использование интернета без оплаты, игнорировались. У гидов от Coral Travel была одна фраза: «Иди плати!». Гид Аида при других туристах объясняла свою позицию тем, что мы не купили у нее ни одной экскурсии, и поэтому помогать нам в разрешении конфликта не намерена. Моя семья осуществляла видеосъемку, как меня не пускали в автобус, на что гид Аида начала запрещать съемку и угрожать тюремным заключением, потребовала удалить видео, при чем потребовала удалить видео из архивов телефона, чем напугала моего ребенка. Возникла ситуация, при которой автобус не выпускают из отеля, а у меня вымогают деньги за услугу, которой я не пользовался. Я был вынужден позвонить 911 для вызова жандармов. Как только подъехали жандармы наши чемоданы выгрузили из автобуса, а сам автобус уехал. Мы поехали в жандармерию, где написали заявление на отель, но при этом пропустили самолет. Но это уже другая история.

Теперь у меня претензии к отелю за вымогательство денег за услугу, которой я не пользовался, претензия к Coral Travel, за то, что их сотрудники отказались пускать нас в автобус, тем самым не осуществив услугу по оплаченному трансферу, что привело к невылету в установленный день.

ЕЩЕ РАЗ: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!! И ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ Coral Travel!! ОНИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ, НЕ РЕШАТ НИ ОДНУ ВАШУ ПРОБЛЕМУ. ГИДЫ Coral Travel ЗАТОЧЕНЫ ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ ЭКСКУРСИЙ ПО ЗАВЫШЕННЫМ ЦЕНАМ!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • однообразная еда
  • грязные лежаки
  • грязные столики у лежаков
  • неинтересная детская анимация
  • грязный пляж
  • кондиционер дующий в спину
  • бармены
  • коктейли
  • платный интернет
  • нет бара на пляже
  • грязные туалеты
  • грязь у бассейна
  • не ультра!!
  • 2 напитка в руки!!
  • высокомерные гиды
  • горячей воды не дождаться
  • отсутствие персонала на горках
  • нет пирса
Added: 27.06.2025 22:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Thank you автору
Big thanks
Что за бред! Очень достойный отель, вкусная разнообразная еда! Приветливые, доброжелательные работники отеля! Вам дома надо сидет если вы от
бюджетной пятерки ожидаете лакшери отдых!
Бредите Вы. И в советах ваших я не нуждаюсь. Всего хорошего!
Абсолютная ерунда, в отеле все проблемы стараются решить быстро, всегда готовы помочь, прекрасная женщина рая на ресепшн, сделала наш отдых прекрасным. Приехали компанией 5 человек, она сюрпризом разместила нас на одном этаже, в один день у меня пропало электричество в номере, сделали за 15 мин, еда разнообразная, море рядом, единственный минус, у нас плохо убирались, но об этом я тоже сказала на ресепшн и проблема решилась. Вообщем, если ты к людям доброжелателен ,то и они в ответ будут такими же...
Абсолютно согласен с Александром. Отель просто ужасный!
А те, кто пишут хвалебные отзывы, видимо никогда не были в НОРМАЛЬНЫХ ( ключевое слово) отелях.
Так же обратил внимание, что отель очень нравится одиноким дамочкам. Т.к они флиртуют и не только с аниматорами. Был много раз тому свидетелем. Я конечно их не осуждаю, каждому своё.
Но отель на самом деле УЖАСНЫЙ!!!
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 885