за последние 30 дней
ХУДШИЙ Отдых в отеле Rixos Bab Al Bahr
Мы с семьёй отдыхали в отеле Rixos Bab Al Bahr в Объединённых Арабских Эмиратах с 20 -26 июня 2025г, к сожалению, остались крайне разочарованы качеством обслуживания.
Во-первых, в нашем номере обнаружили клопов и сильно покусали мужа и меня. Мы ожидали от отеля такого уровня гораздо более высокого стандарта гигиены и санитарии. Это крайне неприятная ситуация, которая испортила отдых и повлияла на здоровье. По приезду у нас поднялась температура до 40 градусов, это было ужасно, и до сих пор мы болеем. Наша страховая компания REMED Assistanse отказалась даже отправить нам врача в отель,такой уж сервис у них. Ваш полис предназначен для оказания помощи при экстренных состояниях. В данном случае ваше состояние не несет экстренности или угрозы жизни, так они пишут.
Во-вторых, когда мы обратились за помощью в ресепшен нам снова НЕ предоставили врача или другую должную медицинскую помощь. Персонал проявил равнодушие и не отреагировал должным образом на нашу жалобу. Персонал отеля очень грубый и не вежливый. Особенно русско гововорящие сотрудники отеля. Прошу туристов проверяйте номера на чистоту, это очень важно!!!
Мы выбрали этот отель, надеясь на комфорт и заботу, но столкнулись с халатным отношением к гостям и несоответствием заявленного уровня сервиса. Хотелось бы, чтобы администрация обратила внимание на этот инцидент и приняла меры, чтобы впредь такие ситуации не повторялись.
С уважением
Аида
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пересмотрела все фоты номеров отеля и то что вы стоите на стремном коврике нет ни на одном, точно вы в этом отеле отдыхали или это ваша фантазия? (
Вы действительно хотите удалить комментарий?