за последние 30 дней
Отдыхаю здесь 3 года подряд
Приехав в этот отель, впервые в 2023 году, настолько были очарованы инстаграмной красотой отеля, в последствии сервисом и качеством отдыха, что не смогли изменить этому отелю не в 2024 ни в этом году.
Я нахожусь здесь сейчас, заказал тур на 12 дней и осталось еще 3 дня. Одолевает чувство скорого расставания с этим прекрасным местом.
При заселении, по вине туроператора возникла проблема и 2 первые дня пришлось жить в соседнем отеле Sinbad (4 звезды). Спустя 2 дня мы смогли вернуться в отель нашей мечты. Поселили в номер 1107 около детского бассейна, напротив пляжа. Хочу отметить насколько каждый номер удобный, с большими вместительными шкафами, куда из наших 2 полных чемоданов, мы не заняли и половины пространства. В номере есть все, от снеков для перекуса, бесплатного мини бара, кофе, сахара и тд до современной техники. Отличный кондиционер, который можно настроить под любую температуру.
В первый же день получили комплимент от отеля. Это было очень приятно, видно что здесь живут проблемами и настроением каждого гостя. В этом году появился новый бар на пляже, что очевидно за наблюдение уже 3х лет посещений, уменьшило очереди и скорость доставки напитков на пляже. На мой объективный взгляд, сервис только вырос, как на пляже, так и во всех ресторанах. Уборка в номере качественная и даже если не оставляли чаевых, качество не ухудшалось. Видно, что с персоналом работают. Всегда встречают с улыбкой и вопросом, все ли у нас хорошо. Очень вырос русский язык у персонала. К своему стыду, я очень плохо говорю на английском. И в первый год приходилось объясняться на жестах. В этом году, подтянув немного английский, пытаюсь говорить на этом языке, но со мной очень легко общаются на русском. И как тренировать английский?))
На пляже прибавилось лежаков. В прошлом году было проблемой найти место в любое время суток, кроме раннего утра, но мы любители поспать и в 10 утра найти место было сложно. Сейчас, даже в час пик можно найти место на первой линии. Находясь здесь 3 года, я могу уверенно сказать о росте сервиса, о том что здесь стало еще удобнее.
Персонал. Хочу сказать, что некоторые люди здесь работают с основания и я их знаю 3 года. Не могу уже назвать их персоналом, язык не поворачивается - это гордость отеля, мои друзья. Ахмед Мустафа на пляже, который разносит напитки, мужчина в очках. Я считаю, что этот человек, изо дня в день, разносящий напитки в любую жару, весело играющий с детьми, общающийся на четырех языках: арабский, английский, немецкий, русский - заслуживает отдельного поощрения от руководства. Его, казалось бы незаметный труд, создаёт атмосферу и настроение на пляже. Когда моя жена грустит, он умеет развеселить. Когда мне хочется выговориться, он выслушает и даст искренний совет. Таких людей необходимо ценить и поощрять, чтобы у человека оставалась мотивация работать и радовать окружающих, что у него получается на 1000%.
Отмечу Ахмеда Нгоми в сокар баре на пляже около яхт. Отмечу официантов в главном ресторане. С юмором, с добротой, с заботой. Меня устраивал и прошлогодний уровень, но в этом году вы побили все планки.
Я и моя жена счастливы сюда вернуться еще.
Читая негативные отзывы, пытаюсь понять что не так с этими людьми. Если будут вопросы, отвечу в комментариях.
Serry beach resort лучший отель в котором я был.
Ps. я был в лакшери отелях многих стран, но желание возвращаться и писать отзыв, оставляет только этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?