АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
753 +490 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in June 2025
18.06.25 - 28.06.25
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Солнечный Абу-Даби

Translate

Отдыхала в отеле Халидия Палас в июне 2025 с 18.06 по 28.06, питание НВ, туроператор БиблиоГлобус, перелет Аэрофлот. Про трудности перелета писать не буду, они всем известны в связи с событиями на Ближнем Востоке. В отель приехали поздно вечером. Заселили сразу. Русскоговорящего персонала на ресепшене не было, помог переводчик в телефоне. Прочитала в отзывах, что без проблем идут на встречу по заселению на высокий этаж, могут сделать апгрейд номера. Мне с этим не повезло. Просила поселить повыше - на встречу не пошли. Хотя отель заполнен не на 100%. Но ничего не поделаешь. Номер большой, всем укомплектован. Если что не хватает - принесут по просьбе. Вид из номера был на Президентский Дворец. Сам отель на пятерку не тянет. Твердая четверка. Самое слабое звено отеля - ресторан. Для такого количество номеров, ресторан очень маленький и тесный. В зале, где выкладка блюд вообще не развернуться, все друг об друга толкаются, за блюдами выстраивается очередь. Особенно много гостей с пятницы по воскресенье, когда на выходные заселяются местные. Даже на вход в ресторан стоит очередь. Найти свободный столик большая удача. Со мной произошел такой случай, который вызвал возмущение до глубины души. При входе в ресторан, официанты проводят гостей за столик и ты спокойно, после этого идешь выбирать себе блюдо и т.д. Меня проводили к столику, я положила на него свои вещи, и пошла брать еду. Прихожу с тарелкой, а там сидят другие люди. Мои вещи официант просто забрал и передал их на вход в ресторан, а за столик посадил местную парочку. Такого свинства я не видела ни в одной стране мира и не в одном отеле, даже 3*. Причем к столику провожает официант, я не сама его выбирала. Было очень неприятно. Вообщем, ресторан портит все впечатление об отеле. Сам отель расположен на первой линии, гостей в отеле много, не смотря на жаркую погоду. В выходные загрузка 100%. Пляж хороший, лежаки свободные были всегда. Море теплое. Появились медузы, но не много и они не жалят. Уборка в номерах 2 раза в день, но я всегда отказывалась от повторной уборки, это лишнее. Воду дают без ограничений. Вайфай работал хорошо, только один день были проблемы. Днем по городу особо не погуляешь, очень большая влажность и тяжело дышать на улице, выходила только вечером, после захода солнца. Недалеко ТЦ, Можно пройтись по набережной или посмотреть отель напротив. Сам город очень зеленый для пустыни, ухоженный, очень своеобразный, есть какая-то своя изюминка. Не похож на Дубаи, спокойный и размеренный. Про экскурсии написано много, всем известно куда можно сходить или поехать. Что еще про отель? Тоже написано много. Как и у всего есть плюсы и минусы. Повторюсь, что самое печальное в этом отеле, по моему мнению, это ресторан. А так все вполне прилично, море, солнце, пляж, тепло. Идеального ничего нет. Отдохнуть все равно получилось.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • пляж
  • номера
  • ресторан
Added: 01.07.2025 17:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Нонна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Hotels: 19
  • Reviews: 20
  • Photos, videos:
  • Comments: 11
  • Readership: 27 435