за последние 30 дней
Не однозначные впечатление об отеле.
Распишу все по делу и по пунктам:
1. Кабаны россиянам на 1 линии от моря не дают забронировать только 2-3-4, мы жили 9 дней ни разу «типа» не было свободно, зато европейцы, казахи и другие национальности без проблем бронировали 1 линию кабан.
2. Сын получил травму, я написал в чат ассистентам типа можно что то чтоб обработать рану антисептик или еще что то, на что мне предложили привезти из аптеки средства за отдельную плату) в таком отеле нет элементарных средст для остановки крови, позор 😳
3. Ассистенты не компетентны, не заинтересованы ни в бронировании кабан, ни в ресторанах, у нас была Ксения вверх не профессионализма, потом ее из чата удалили.
4. Кабаны 250 евро день, обслуживания нет за эти деньги, приходится постоянно вылавливать официантов, и нажимать на кнопку чтоб воды принесли.
5. Рестораны Аля карт мясной, отдельная история. Они не видели рибай, не видели вырезку. Мясо как будто из пятерочки после разморозки, вообще не стоит этих денег, лучше сходить в общий ресторан и там найти что покушать.
Закуски не подавали ни в одном Аля карт!!!
В японском подали баклажан 🍆 в кляре)) наверно только с голодухи его будешь кушать.
Типа бери основное блюдо и освобождай место.
6. Интересный случай с ассистентами. Условие если бронируешь 5 дней кабаны будет скидка 10%, по чеку видно что у нас 5 дней, скидки нет. Оказывается интересный момент, не всего 5 дней кабаны со скидками по итогу, а когда ты бронируешь 5 дней подряд. Это важный момент при котором нас обманули, ну или умолчали умышленно, ну бог им судья.
7. Кокос на пляжу дают тухлый) лучше не пить если не хотите провести остаток отпуска в сан узде.
8. Сан узлы в ресторанах вонючие, сан узлы на пляжу вонючие, вонь стоит, полы не моют.
9. Жили в лагун фамили пул номера с бассейном, комаров там тьма, без фумигатора невозможно спать.
10. Аквапарк постоянно вырубается, толи на насосы не справляются толи ли еще какая то проблема, люди застревали когда уже сказывались с горок вода пропадала по 3-5 минут, потом подавали и это повторялось регулярно.
11. Были в Максе, вояже на, регнуме, уровень сервиса ассистентов в Каллинане и Аля кар ресторанов не соответствуют от слова совсем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Очереди на такси, на ресепшене все не организованные.. Не могут решить элементарные вопросы, ассистент по сравнению с Макс Рояль вообще не помогает ни в чем.. Уровень отеля не на 5 *...
Также номера семейные не удобные, холодильник гремит, шумит, свет включается ночью по 3 раза автоматически сам. Не высыпались. Еще расположения номера не удобное, 1 проснулся, сразу все проснулись. Раковина посередине 2-х комнат. Все не обдумано в этом отеле.
Море грязное, плавают мешки, мусор, отель не убирает.
Дети после плавания отравились. Взрослые тоже.
Продление номера даже на 2-3 часа - 2 000 евро.. Не идут не встречу ни где в этом отеле..
Не советую никому, есть уровнем лучше отели и дешевле в Белеке..
Этих денег отель не стоит..

