АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1630 +671 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025
23.06.25 - 02.07.25
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
23 - 02 July

Не однозначные впечатление об отеле.

Translate

Распишу все по делу и по пунктам:

1. Кабаны россиянам на 1 линии от моря не дают забронировать только 2-3-4, мы жили 9 дней ни разу «типа» не было свободно, зато европейцы, казахи и другие национальности без проблем бронировали 1 линию кабан.

2. Сын получил травму, я написал в чат ассистентам типа можно что то чтоб обработать рану антисептик или еще что то, на что мне предложили привезти из аптеки средства за отдельную плату) в таком отеле нет элементарных средст для остановки крови, позор 😳

3. Ассистенты не компетентны, не заинтересованы ни в бронировании кабан, ни в ресторанах, у нас была Ксения вверх не профессионализма, потом ее из чата удалили.

4. Кабаны 250 евро день, обслуживания нет за эти деньги, приходится постоянно вылавливать официантов, и нажимать на кнопку чтоб воды принесли.

5. Рестораны Аля карт мясной, отдельная история. Они не видели рибай, не видели вырезку. Мясо как будто из пятерочки после разморозки, вообще не стоит этих денег, лучше сходить в общий ресторан и там найти что покушать.

Закуски не подавали ни в одном Аля карт!!!

В японском подали баклажан 🍆 в кляре)) наверно только с голодухи его будешь кушать.

Типа бери основное блюдо и освобождай место.

6. Интересный случай с ассистентами. Условие если бронируешь 5 дней кабаны будет скидка 10%, по чеку видно что у нас 5 дней, скидки нет. Оказывается интересный момент, не всего 5 дней кабаны со скидками по итогу, а когда ты бронируешь 5 дней подряд. Это важный момент при котором нас обманули, ну или умолчали умышленно, ну бог им судья.

7. Кокос на пляжу дают тухлый) лучше не пить если не хотите провести остаток отпуска в сан узде.

8. Сан узлы в ресторанах вонючие, сан узлы на пляжу вонючие, вонь стоит, полы не моют.

9. Жили в лагун фамили пул номера с бассейном, комаров там тьма, без фумигатора невозможно спать.

10. Аквапарк постоянно вырубается, толи на насосы не справляются толи ли еще какая то проблема, люди застревали когда уже сказывались с горок вода пропадала по 3-5 минут, потом подавали и это повторялось регулярно.

11. Были в Максе, вояже на, регнуме, уровень сервиса ассистентов в Каллинане и Аля кар ресторанов не соответствуют от слова совсем.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 3 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • огромная территория
  • прогулки вечером пешие
  • аквапарк постоянно ломался
  • запах мочи в сан узлах на пляжу
Added: 01.07.2025 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Отдыхаем в данный момент в отеле Cullinan belek5*, не советую, отель не понравился вообще. Отдыхаем большой компанией, сожалеем что не полетели в макс рояль, тк на завтраке постоянные очереди , для такого уровня отеля это неприемлемо . Официанты стараются, но еда не вкусная..
Очереди на такси, на ресепшене все не организованные.. Не могут решить элементарные вопросы, ассистент по сравнению с Макс Рояль вообще не помогает ни в чем.. Уровень отеля не на 5 *...
Также номера семейные не удобные, холодильник гремит, шумит, свет включается ночью по 3 раза автоматически сам. Не высыпались. Еще расположения номера не удобное, 1 проснулся, сразу все проснулись. Раковина посередине 2-х комнат. Все не обдумано в этом отеле.
Море грязное, плавают мешки, мусор, отель не убирает.
Дети после плавания отравились. Взрослые тоже.
Продление номера даже на 2-3 часа - 2 000 евро.. Не идут не встречу ни где в этом отеле..
Не советую никому, есть уровнем лучше отели и дешевле в Белеке..
Этих денег отель не стоит..
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Адель Ахметзянов
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 137