АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1937 +462 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2025
25.06.25 - 01.07.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Очень плохо. Не рекомендую этот отель.

Translate

Первое, что хотелось бы отметить, отель соответствует и так очень размытым критериям пятизвездочного отеля исключительно формально. С одной стороны есть все, что нужно, но качество этого всего оставляет желать лучшего.

Начнем с того, что заселения в номер мы ждали 5 часов!!! Это было очень тяжело после ночного перелёта. Отель был переполнен. (Правила отеля о заселении мы видели, но всё равно это мой первый опыт в жизни, когда буквально приходится ждать такое количество времени)

При въезде в наш очень маленький номер было две кровати (одна двуспальная и одна односпальная), хотя в нашем бронировании было указано четко 3 раздельных кровати. Мы обратили на это внимание сотрудников отеля и нам просто поставили третью кровать, таким образом, наш и без того маленький номер превратился в ещё меньший, напоминающий одну сплошную кровать. Но и это бы все ничего, но кровать ходила ходуном и матрас был очень и очень неровный. Спать было неудобно и неприятно. Мы просили другой номер с тремя кроватями, но нам сообщили, что таких нет в отеле.

Гигиенические средства вроде геля для душа и шампуня были выданы единожды при въезде и далее не пополнялись, хотя нас уверяли сотрудники отеля, что при уборке их должны пополнять. Зубной пасты не было вовсе (пришлось просить). Теплое одеяло было только одно, таким образом снова пришлось просить дважды(!), чтоб нас этим обеспечили.

Словом, все, что должно было быть в номере было либо в недостаточном количестве, либо не было вообще. Каждую услугу нужно было выпрашивать.

Нам сообщили, что постельное белье будет меняться раз в три дня, полотенца ежедневно. За 6 ночей проживания белье не менялось ни разу (просто приходили и заправляли кровати), меняли только тонкие покрывала, но не простыни и пододеяльники. Полотенца сменили три раза за всё время отдыха.

В какой то момент мы уже решили, что у нас нет сил бегать на стойку регистрации и что-то ещё выпрашивать. Настроение от этого портилось моментально.

Качество еды уровня столовой, но выбор большой. Все переготовлено, но, возможно, для многих это не проблема.

На пляже территории отеля очень мало шезлонгов, а те, которые есть, всегда грязные, местами побитые. Зонтов еще меньше. Пляж грязный. Дно моря напротив данного отеля в камнях (нужно купаться с осторожностью). Зашли на пляж к соседнему отелю (метров 15), там дно песчаное и ровное.

На выходе с пляжа вместо нормально работающего душа - кран со шлангом! То есть душ там присутствует, но не работает. 
Из плюсов: хороший wi-fi, близость моря (5 минут пешком), чистые бассейны.

Хотелось бы отметить, что это наш первый отельный отдых в Турции, поэтому мы ничего особенного и не ждали, но этот опыт повторить не хотелось бы никогда.

  • хороший вайфай
  • близость к морю
  • плохая еда
  • плохой сервис
  • ужасный алкоголь
  • плохая уборка
Added: 03.07.2025 12:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы дома постельное каждый день меняете или все же не более 1 раза в неделю? Вы на море не смогли расслабиться- все время что то требовали и просили ((. Представляю что за отпуск у вас получился. вы в море и каждый день душ , не поверю что белье пастельное у вас грязнилось..А по по поводу зубной пасты это треш . Шампунь , гель для душа , кондиционер еще понятно, ну или мыло кусочек, ватные палочки и ватные диски встречаются в отелях и шапочки для душа . но паста зубная .. Зубную пасту ( крохотную) мы получали во Вьетнаме и Тае в некоторых отелях. из за ваших прихотей вы просто испортили рейтинг неплохому отелю .Надеюсь туалетную бумагу вам регулярно приносили ?
И да, отель был переполнен, то есть вы понимаете это . в 12 .00 освободили номера люди, но их нужно прибрать что бы вы пришли в убранный номер . если вы знали время заселения, то должны понимать что это не минус , а необходимость привести в порядок номера при заселении.
Ольга, очень странный у вас комментарий. Я ведь в отпуск езжу не для того, чтоб быть как дома, это во-первых. А во-вторых, на отеле висела вывеска 5*. В наших ваучерах было 5*. На сайте тур оператора было 5*. У самого же отеля есть правила по смене белья, полотенец, гигиенических средств. Их придумал отель, и свои же правила не соблюдал.
Всё, что мы требовали и просили было нами оплачено, и мне сложно понять, почему мы вообще должны были что-то выпрашивать, когда всё это и так должно было быть в нашем номере.
Переполненность отеля никаким образом не должна влиять на качество услуг. В моем изначальном отзыве было указано, что да, я видела время заселения, но впервые сталкиваюсь с тем, чтоб отель не предоставил хоть что-то для нашего комфорта. Если бы других проблем не было, то я бы вообще закрыла глаза на долгое ожидание.
Этот совместный отзыв мы писали не для того, чтоб испортить рейтинг отелю, а для того, чтоб отель имел меньше шансов испортить отдых другим туристам.
Тот самый редкий случай, когда после прочтения негативного отзыва захотелось поехать в этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 821) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Рунева Ольга
Portugal
Lisboa
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 1 937