АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
650 +277 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2025 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3* и тогда претензий 0

Translate

Отдыхали в отеле в июне. Начитались тех классных отзывов и решили, что этот отель идеальное место. если бы он был заявлен как 3* ну или ;8, то вопросов особо не было бы. Но тут 5*, да еще и ультра ол. Итак по по прядку.

Приехали после 14.00, оформили сразу и сказали, что минута и к нам подойдет парень, чтобы провести в номер. Итог: мы трижды подходили и о себе напоминали, провели тех, кто позже нас приехал, а мы все ждали.

Номер: цветовая гамма приятная, вид на горы, у нас был угловой, они по площади чуть больше, чем обычные. Если не придираться

, то норм. И все бы даже хорошо, но когда нам коснулось включить свет - ба, сюрприз - не работает. Звоним на респшен, объясняем, пришел работник посмотрел, карту свою поставил работает. Сказал на ресепшен подойти для замены. В результате, мы и ходили, и звонили, лишь с пятой попытки нам принесли нормальную рабочую карту.

Первые дни питание было довольно разнообразным: мясо разных видов, фрукты, даже раки были, но дальше - чтобы найти мясо и успеть его заполучить, нужно было приходить к самому началу, иначе - вам только овощи. Выбор гарниров скромный. ВНИМАНИЕ: нет отдельно детского меню. Так что прав те, кто пишут: голодными не останетесь. Да, с голоду не умрете, но совершенно без изысков. Из фруктов день на день не приходится: то лишь яблоки и апельсины, то и персики/нектарины, груши, арбуз, дыня, абрикосы. На завтрак никаких омлетов не готовят, только яйца жарят и оладушки. К концу нашего пребывания пропали и вафли и халва. Также нет никаких круассанов. Таким образом на завтрак из выпечки вы увидите: хлеб, кольца с кунжутом (зачем-то резанными из только подают) и булочки с сыром вроде (начинки мало, трудно разобрать) - это все. Тостового хлеба тоже нет.

Бар на пляже: работает с 10.00, из алкогольных напитков вроде только пиво и вино. Снек на пляже только с 12.00 и там каждый день одно и то же: фри и бургеры. Никаких лепешек там не готовят!!!

Снек в отеле - вполне приличный, нам понравилось, хотя за пиццей иногда бывает очередь, но не критично.

Мороженое норм, иногда бывает очередь, а иногда вообще никого - так что не проблема.

На гриль тоже как повезет, но в целом взять что-то на гриле не проблема. А вот десерт на ужин, который готовят за грилем - это целый квест. За блинчиками час стояла - и они того не стоят.

Уборка номера. Если бы не сложенные полотенца, мы бы и не заметили, что кто-то убирал. Так что не ждите особо. Воду в номер не приносят.

Лежаки у бассейна - отдельная тема: полотенца загорают с утра до вечера и администрация вообще за этим не следит. Благо к детскому бассейну подставили лежаков, так что можно место найти, но зонтиков очень мало, так что, вероятно, будете под палящим солнцем плавиться. И это минус огромный - отсутствие зонтиков, как и уборка у бассейна. Ну очень плохо, кажется, они только к ночи уносят стаканчики. А вот на пляже с уборкой нет проблем - парень шустро все убирает, лежаков на пляже тоже предостаточно. Что касается входа в море - камни есть, но многие обходились без коралок. 5 метров от берега - и глубина с головой - так себе вариант для малышей.

Огромный минус отелю: у бассейна не дежурит спасатель!!! Как и на горках. В мини-аквапарке есть горка красно-серая, я с нее ехала и так сильно ударилась головой и плечом - несколько дней потом руку поднять не могла. А через пару дней на ней же один из отдыхающих разбил голову.

Анимация - так себе. Были вечера , когда ставили классные инсталляции - типа Кападокия-пати, но тогда инсталляции были красивые, а программа - чисто дискотека. На программах типа Мистер отеля - конкурсы как на сельской свадьбе нулевых.

Музыка изо дня в день одна и та же - тоже минус. Что в течение дня, что на дискотеке. На пляже вообще с музыкой беда.

Ни на одном баре, ни у бассейна нет ни часов, ни термометра, таблички с температурой воды бассейна,, моря, воздуха также не заполняются. Уважаемая администрация, это так просто - повесить часы с термометром. Счастливые часов не наблюдают, но Дедеман не самое счастливое место на земле.

Вывод: если сравнивать вам не с чем и ничего не ждать, то норм. Но если вы уже бывали в приличных четверках, то здесь вам точно не понравится.

и немного об экскурсиях. Брали у Хасан тревел у Хабиба. Кападокия - рекомендуем, всего 40&, это шикарно, да дорога тяжеловата, но , поверьте, она стоит того, что вы увидите, однозначно. Также брали экскурсию на кораблике по пляжам (НЕ Мальдивским) - не понравилось, корабликов много, вода грязная. Только что на кораблике покатались. Так что лучше Кападокия.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • хорошие снек в отеле
  • мороженое
  • отвратительные общественные санузлы
  • скудный выбор еда и в отеле и на пляже
  • отсутствие достаточного количества зонтиков и столиков у бассейна нет спасателей у бассейна и аквапарка грязная вода в бассейне
  • плохая уборка у бассейна
Added: 05.07.2025 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 525 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Прежде всего, спасибо за то, что выбрали наш отель для своего отпуска и подробно поделились с нами своими впечатлениями.

Мы внимательно прочитали ваши комментарии. Как учреждение, которое ставит удовлетворение гостей на первое место, мы хотели бы заявить, что ваши отзывы очень ценны для нас.

Прежде всего, мы хотели бы заявить, что сожалеем о проблемах с ожиданием и заменой карт, с которыми вы столкнулись во время регистрации в отеле. Такие ситуации являются исключительными событиями, которые мы никогда не хотим испытывать, и не соответствуют качеству нашего обслуживания. Мы хотели бы сообщить вам, что ситуация была доведена до сведения наших команд и были сделаны необходимые напоминания.

Наши номера тщательно подготовлены для комфортного проживания, а наши услуги по уборке выполняются регулярно каждый день. Такие детали, как смена полотенец и обновление мини-бара, проверяются в определенные периоды. Мы приносим извинения за уборку, которая не оправдала ваших ожиданий; ваши замечания по этому поводу были переданы нашей соответствующей команде по уборке.

Разнообразие предлагаемых нами блюд и напитков может меняться в зависимости от сезонной заполняемости и условий поставки. Тем не менее, наш главный ресторан и закусочные предлагают множество вариантов каждый день, а такие угощения, как мороженое, гезлеме и гриль, подаются поочередно в течение дня. Для детей в открытом буфете регулярно предлагаются блюда, которые им по вкусу. Необходимая информация была предоставлена ​​нашим соответствующим отделам с учетом упомянутых вами недостатков.

Наши команды проводят периодические проверки, чтобы предотвратить такие ситуации, как бронирование шезлонгов на пляже и у бассейна. Однако иногда из-за плотности гостей могут возникать негативные моменты. Количество наших зонтиков увеличивается и обновляется каждый сезон. Мы ценим вашу чувствительность к непрерывности чистоты и общего порядка и принимаем во внимание ваши отзывы.

Спасатели дежурят с установленными часовыми интервалами в соответствии с правовыми обязательствами, и соответствующие подразделения регулярно проверяются в этом отношении. Хотя в таких зонах, как водные горки, есть предупреждающие знаки и меры безопасности, мы убедительно просим вас всегда быть осторожными. Мы передаем наши пожелания выздоровления в связи с неприятной ситуацией, с которой вы столкнулись.

Наш анимационный и развлекательный контент меняется в течение сезона в соответствии с профилем гостя и обогащается различными темами. Наши музыкальные предпочтения выбираются в соответствии с общими вкусами, и ваши предложения по этому вопросу были переданы уполномоченным подразделениям.

Наконец, хотя ваши отзывы о внешних турах не у нас, мы информируем наших гостей о необходимости более тщательного выбора компаний-партнеров, чтобы получить больше приятных впечатлений.

Как семья Dedeman Kemer Resort, мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания. Однако мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваши предложения и критика помогут нам еще больше повысить качество наших услуг. Мы надеемся снова принять вас в будущем и предоставить вам более позитивные впечатления от отпуска.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Dedeman Kemer Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 548