АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
236 +235 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025 - Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель испортился

Translate

В 2024 Фиолето был на пять с плюсом из 4, сейчас, в 2025 году - на три с минусом (на эмоциях хочется поставить одну звезду).

ЗАСЕЛЕНИЕ в 15-00 и первая услуга «обед». Приезд гостей в отель не всегда зависит от их желания, а зависит от времени поезда или самолета. Почему до 15-00 нельзя дать талон на обед? Отелю нет разницы, пообедает гость в 13-00 или в 15-30, а вот гостю есть! Вместо обеда все сидят с чемоданами возле ресепшен, возмущаются и создают толпу. При заселении, когда я просила предоставить мне номер (уже после 15-00!), сотрудница на ресепшен в грубой форме сообщала о том, что номера пока нет и что наш с ней диалог не имеет смысла. Я ничего сверх того, за что оплатила, не требовала, но со мной общались так, будто я пришла в учреждение просить пособия, выплаты и тому подобное.

ШВЕДСКАЯ ЛИНИЯ - это не линия, а настоящий квест. Люди бегают между столами с тарелками по прямой, по кривой, по диагонали, в потоке, против потока и так далее. Квест «Найди еду по углам» - так надо было назвать ваш ресторан! И как же надоедало прикладывать браслет перед входом, лишь бы лишнюю очередь создать. Только от количества прикладываний браслета количество и качество еды никак не менялось. Себя надо контролировать, а не отдыхающих.

ПИТАНИЕ. Я простой человек и люблю, например, отварной картофель. Я его за 1,5 недели так и не увидела! Отварных яиц тоже не видела, хотя в 2024 году были даже перепелиные. Только крупы - гречка, рис, булгур, кускус. Мясо - кусочки в плове или в салате с капустой. На детском столе не видела никаких котлет. Я даже не поняла, где был детский стол - ну наверное тот, что на столешнице на уровне колен. Соки детям выдавали по секрету и не всегда. Вообще, все работники ресторана грубые, раздражительные, с недовольными лицами швыряют посуду, иногда разбивают, несколько раз задевали меня тележками. Это не удивительно, в ресторане одни стены да углы, но удивительно, что никаких извинений даже на мои возмущения.

СНЕК-БАР в семейном отеле так «уважает» своих гостей, что вся еда расположена только на высоких барных стойках и ребенок, либо человек ниже среднего роста, просто не видит еду! Все тянутся на носочках и складывают еду в тарелки почти не глядя. Одна очередь для детей за мороженым и для взрослых за алкоголем. Ещё позабавило, как в день отъезда увидела рядом с номером горничную, говорю, что уборка не нужна, так как мы сегодня выезжаем. На что услышала - вам всем ровно в 12-00 заблокируют браслеты, потом в номер придет инспектор. Я удивилась, услышав про инспектора, переспросила, оказалось, что это горничная старшая. Жаль, что все дни не приходил «инспектор» и не смотрел, как номер ни разу за 1,5 недели даже не пропылесосили! За шампунями, гелями, туалетной бумагой, чаем и водой обращалась сама.

Что понравилось:

•работа спасателей возле бассейна, их вежливость и внимание к безопасности детей

•доброжелательность повара, который готовит плов и шурпу

•посуды в ресторане достаточно и она всегда была чистая

Отдельные слова благодарности сотруднику в возрасте, в белой кепке, до чего ж приятный мужчина. Ко всем с улыбкой, ещё с 2024 года его помню, работает с большим удовольствием!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.07.2025 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 228 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да все уже поняли, что заселение тянут до конца обеда. Экономят. А обед нами оплачен был . Заселять начинают после 16 ч. когда закончен обед.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (145) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 222