АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
67 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хорошо, но не за ту сумму, которую его продают. 3+ из 5

Translate

В Турции не первый раз, есть с чем сравнить. давно было желание посетить отель сети Gloria, т.к. их очень хвалят и они являются сегментом премиум отелей! И вот свершилось:

Перелет (к отелю не относится): Азур, все по расписанию, претензий нет.

Дорога в отель и заселение: трансфер заказал индивидуальный, не через тур оператора, встретили с табличкой, отметился на стойке фанэндсан и сразу уехали. По времени минут 30 мы в отеле.

Встретили в отеле "холодно" (сравниваю с прошлым годом в папилон зюгма), без особого радостного приветствия и предложения напитков, забрали паспорта и предложили отправиться на завтрак. Вернувшись обратно после завтрака, нам сообщили, что номер готов и мы можем заселяться! И тут началось первое НО в копилку претензий к отелю - номер предложили 8213 это самый крайний номер к проезжей части, шум и гул круглосуточный! Попросили предложить другой вариант в корпусах 4 либо 6, с видом не на дорогу, чтоб был внутренний двор. Не отказали, но сообщили что этот номер будет после 14, ок, ждем.

Пришли в 14:20 - номер готов, супер! Сообщают его № и там опять цифра 13 (8413 - второй этаж с видом на дорогу и технические здания соседнего отеля)!!! Все номера с цифрами 13 в корпусах фэмили сьют это на дорогу!!! 🤦🏻‍♂️

Сил ждать и выпрашивать уже нет - заселяемся 😒 Первый вывод был сделан в первый день - на просьбы реагируют, но пожелания гостей не учитывают, тупо выполняют свои установки (отрабатывая алгоритмы).

Номер:

Старый! ремонт из 90-х. Отвращения не вызывает, но ожидал чего-то более современного. Мебель не сломанная, но освежить давно пора. Ванна - был косметический ремонт, но чисто на «отлюбись» состояние у всего не лучшее. В ванной канализация забита, вода еле еле уходит.

По уборке: время хаотичное, хочешь прийти в жару отдохнуть в номер, а там не убрано, приходится «играть» в догонялки с уборщицей - она в номер, мы из него 😒

Ресторан и напитки: не плохо, выбор есть, все вкусное, каждый день разная кухня, во всех ресторанах приятная подача, почти идеально… НО - в баре тебе не предложат орехи и чипсы, пока сам не попросишь;

На пляже нет QR для заказа напитков (как было в других отелях где я отдыхал), обслуживания на пляже также нет, приходится самому ходить в бар. Для такого уровня отеля, я считаю не приемлемо!

Раз в день проходят с подносом по пляжу, предлагают лимонад, но я хочу свободный выбор, а не единственный вариант!

Территория:

Не скажу что огромная, можно сделать пару кругов. Зелени на территории достаточно, Подъем в гору от корпуса к бассейнам, это прям приличная нагрузка, горка очень крутая (имейте это ввиду при выборе).

Раздражающим фактором для нас было постоянное движение гольф каров по территории, тропинка в этом отеле единственная, что для пешеходов, что для гольф каров и они там передвигаются постоянно. Не понимаю, в чем сложность сделать для них отдельную дорогу (в правой части главного корпуса, где практически никто не ходит).

Выезд из отеля:

У нас он поздний, подошли на ресепшен с просьбой продлить номер на 2-4 часа, предложили только платный вариант за (!) 380€ (!). Уточнил можно ли на меньшее время бесплатно / подешевле - только на час, т.к. после 14:00 другие гости буду ждать заселения в этот номер 🤔. Интересная логика - за 380€ можно хоть до 18 - 20 вечера, а бесплатно - номер уже ждут.

Общее впечатления (сравниваю с другими отелями, где ранее отдыхал): отель переоценен, не понимаю хвалебных отзывов, что здесь все идеально?! Состояние отеля - старое, желание персонала помочь, в итоге как пыль в глаза - старались идеально, но не смогли 🤷🏻‍♂️

Отдельную, особенную благодарность выражаю официантке Mira. В главном ресторане (столы 39 ~ 45) - она просто чудо!!! Ради таких очень приятно вновь вернуться и насладиться отдыхом. Она для нас была «лицом» ресторана, где все идеально и только для тебя.

P.S. делала она это одинаково для всех гостей и без каких либо намеков на чаевые на протяжении всех дней нашего пребывания.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 14 Videos - 1
  • свободные лежаки на пляже в любое время.
  • старый ремонт
  • состояние сантехники в номерах и территории отеля
  • обшарпанная отделка в туалетах главного корпуса
  • нет qr на пляже для заказа напитков
  • в барах приоритет на заказы со столиков
  • долго жешь пока на тебя обратят внимание у барной стойки
Added: 08.07.2025 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 966 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (363) Previous rate All author's reviews (9)
Михаил Титаев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2010
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 17
  • Readership: 5 517