АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
402 +222 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2025
05.06.25 - 14.06.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось. Отличный отель для отдыха с детьми.

Ездили отдыхать семьей 2 родителя+ ребенок 3 года + бабушка и дедушка. Это наша первая поездка за границу. Все очень понравилось. Отель идеально подходит для отдыха с семьей с маленькими детьми. Еда разнообразная. Есть много разных ресторанов (итальянский, японский, монгольский и т.д.). Но в тематических ресторанах придется ждать пока приготовят. А в обычных ресторанах берешь накладываешь себе еды сколько хочешь и никого ждать не нужно. Очень много точек, где разливают соки, алкоголь.

Пляж детский далеко придется идти, чтобы было глубоко. Но для нас это +, т.к. ехали с маленьким ребенком. Если хотите искупаться, то нужно идти по причалу. Идти пару минут. И уже можно купаться. Так же можно посмотреть и поснимать рыбок.

Для детей маленьких и больших созданы отличные условия. Много детских бассейнов, детских водных горок, есть большой игровой городок, каждый день вечером детские дискотеки и на разных локациях. Поэтому гуляя вечером вы все равно попадете на детскую дискотеку. Есть свой детский клуб, куда можно отдать ребенка на пару часов, но няники русский язык не знают. Хотя в этот клуб больше всего детей именно русских.

Комары были вечером. Днем их не было. Но их можно заметить только у себя на балконе выйдя вечером посидеть.

Сам номер был с современной отделкой, розеток более чем достаточно. Есть кондиционер. Уборка каждый день. С водой проблем не было. Её везде можно бесплатно брать.

Нам все очень понравилось.

Также в Хургаде побывали в в Хургада Гранд Аквариум. Рекомендую всем его посетит. Стоимость была 31$ через таксиста, а на входе 33$. Но оно того стоит. Маленький ребенок бесплатно прошел. Таксисту отдали за поезду 15$. Но лучше торгуйтесь до 10$ и ниже. Можно номер у таксиста взять он вас довезет и просто ему сказать, чтобы ехал работать. Потом ему звоните и он вас забирает. А деньки отдаете, когда приедете обратно в отель.

И рекомендую съездить в торговый центр senzo moll мы отдали 2$ туда и 2$ обратно. На большее даже не соглашайтесь. Таксиста так же можете отпустить на 2 ч. А то они привыкли ждать обычно. В России такое не практикуют.

Симкарты делали в торговом центре 3 симки обошлись в 20$. На улице не покупайте симки. Они дорогие. Лучше через таксиста. Он на себя их делает дешевле, потом отключает, когда вы улетаете. И не перекидывайте никому видеоролики, которые снимаете, а то трафик быстро закончится и придется снова симку ехать покупать.

Номер нашего таксиста. У него старый ретро кар. Но зато там 3 ряда сидений. +20 100 374 5591

И еще по отелю. Единственно, что не понравилось это работа ресепшена. В день заезда сразу спросил можно ли продлить номер. Говорили да можно. Но только в последний день. За пару дней до выезда тоже подходил узнавал про продление. Да, можно продлить. И каждый раз мне называли разные цены. По итого в последний день говорят, что мы ничего не продлеваем, мест нету свободных. А у нас вылет был ночью в 24:00. А выселились мы в 12:00. В общем ресепшену минус за работу определенно.

Добавлено: 10.07.2025 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Илья!
Благодарим вас за столь подробный и доброжелательный отзыв! Нам очень приятно, что вы выбрали наш отель для первого путешествия за границу всей семьей и остались довольны отдыхом.
Мы рады, что вам понравилось разнообразие ресторанов, удобства для детей, чистота в номере и общее впечатление от сервиса. Особенно ценно для нас, что вы отметили хорошие условия для отдыха с маленькими детьми — это действительно одно из наших приоритетных направлений.
Также благодарим за рекомендации по посещению достопримечательностей и полезные советы для других туристов — уверенны, они будут очень кстати.
Мы сожалеем, что у вас возникли трудности с продлением номера и недопонимание на ресепшене. Обязательно передадим ваше замечание соответствующему отделу — для нас важно, чтобы каждый гость получал точную и своевременную информацию.Сервис продления номера не является обязательным и предоставляется при наличии у отеля такой возможности. Возможность продления лучше уточнять за день до отъезда.
Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваш следующий отдых еще более комфортным!
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Перминов
Россия
Ижевск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.07.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 402