за последние 30 дней
Отдых, как отдых
Начнем с заселения. Покупали путевку по раннему бронированию через Пегас. Взяли номер с видом на сад. В итоге оказалось номер с видом на забор и систему кондиционирования соседнего отеля.
На ресепшене очень дружелюбные дамы, особая у них любовь к русским туристам, "лучшие" номера для нас.
Ну и ещё один огромный минус отеля - за его воротами заканчивается жизнь. Кругом лес. Посмотрели по карте, что километрах в 2-3 влево от отеля имеются признаки жизни. На второй день решили после ужина прогуляться. Прошли приличное расстояние, на горизонте уже замаячили огни. Но на пути нарисовалась стая собак, среднеразмерных 6-8 особей. Рисковать не стали, развернулись и пошли обратно.
Пляж у отеля тоже, так себе. Ещё справа от пирса более-менее. Слева - мы не купались. Плюс пляжа - всегда можно найти свободные лежаки.
Всё остальное в общем-то на пятёрку. Питание отличное. Официанты в основном казахи. Обслуживают быстро. Можно перекинуться парой словечек, пошутить.
В барах обслуживают быстро. Напитки качественные. Развлекательные программы каждый вечер...
В общем отель, как отель. Но второй раз сюда не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями.
Рады, что вы отметили высокий уровень питания, быстрое обслуживание в ресторанах и барах, а также качественную развлекательную программу. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности нашему персоналу.
Что касается вида из номера и окружающей территории, принимаем к сведению ваши замечания. Мы постоянно работаем над улучшением комфорта и условий для наших гостей, и ваша обратная связь помогает нам в этом.
Нам жаль, что некоторые моменты не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь приветствовать вас и подарить более положительный опыт.
С уважением,

К нашему счастью, надеюсь, больше не порадуем Вас нашим посещением.




Вот поэтому, ваш отель и теряет своих клиентов. Мы не из той категории, кто портит себе карму разборками на отдыхе, но и мазохизмом не страдаем.
Всего Вам хорошего и побольше глухих туристов.

Прежде всего благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Каждый отзыв для нас очень ценен и помогает нам становиться лучше.
Во время вашего следующего визита, пожалуйста, не стесняйтесь заранее связаться с нами. Мы будем рады сделать для вас небольшие приятные жесты, чтобы ваше пребывание прошло максимально комфортно и приятно.
С уважением.