за последние 30 дней
Двоякие впечатления от отеля
Зарание писал в отель и просил номер с видом на море получил то что на фото. Море конечно видно где то между отелей но. Есть в ресторане ресорта не возможно, полпы народа пока возьмеш еду, пока найдеш столик все уже холодное, ходим в ресторан у пляжа там спокойно. Заказал тапочки через приложение жду второй день. При заезде к интернету подключили только через 3 часа, не написать что доехали ни чего. Теперь о хорошем еды много она вкусная, коктели есть но средненькие, море супер (но это я и так знал в Авсаларе не первый раз). В общем на ультру не тянет хорошая 5 и только. Не вижу смысла платить за ресорт если все равно питаться в ворлде если только из за номера они новее и больше а с видом как повезет.
Вот мы и дома. Дополню отзыв за все 10 дней в отеле постельное белье не поменяли ни разу, в один из дней видимо у уборщицы закончились чистые полотенца и вместо того что бы сходить за новыми она просто повесила наши влажные сушится на стулья на балконе, высохнут да и ладно. Уборку мы ставили через день чаевые всегда оставляли.
В тренажерный зал который работает не весь день да еще и с промежутком на обед нас просто не пустили. Сначала сотрудник на входе поинтересовался нужна ли нам будет помощь услышав что нет сразу заорал что в растегнутой рубашке нельзя (хотя я мог ее и застегнуть) я ответил что что я заниматься не буду будет ребенок который уже пошел к тренажорам с криком нельзя и протянутой рукой в сторону ребенка сотрудник кинулся к нему пришлось останавливать и ругаться. Хочу заметить что ребенок отнюдь не малолетний 12 лет 170 рост 60 вес. Получается что тренажерным залом который так то входит в стоимость пользоваться нельзя. Ни в одном отеле разных стран с таким на сталкивался. На одном из ужинов в столовой ресорта (мы приходили специально попозже что бы не было толпы) минут за 10 до закрытия к нашему столику подошли и сказали у вас осталось 5 минут доедайте быстрее. Кстати еду начинают убирать минут за 20 до закрытия могут прамо из под носа береш ложку что бы наложить в тарелку а поднос с едой забирают и кладут на тележку. Мы ели в фастфуде у аквапарка, ужинали в ресторане на пляже. В дополнение к виду с балкона на нем еще и очень шумно машины и постоянно гудят кондиционеры соседнего отеля, посидеть вечером попить вина наслаждаясь видом не получилось только выходить покурить и обратно. Я пью в барах отдельно виски отдельно коллу несколько раз попадалась колла без газа просто сладкая водичка это бывает когда наливают из аппарата если из бутылки то все норм я просто оставлял и уходил в другой бар. Коктели на 3 день жена пить отказалась сказала что столько воды пить невозможно я попробовал да вода водой алкоголя почти нет, как можно истортить мохито непонимаю. Анимация вроде и есть а вроде и нет. Из певцов можно слушать только одну девушку остальные поют так что лучше бы и не пели не голоса не слуха заканчивается в 11 дальше только В Олива баре дискотека, диджей тоже так себе в 12 и он заканчивает, и фоном играет музыка которую приглушают на минимум. В воскресенье выходной просто тишина. Приходится развлекать самому себя с телефоном так что берите колонку. И я такой не один по всей територии люди сидят за столами кто с колонкой кто с телефоном. Пица отдельная история это толстая булка с отдельными следами сосисок и помидорок. Я такую со школьных времен не видел.
Я не понимаю людей которые возвращаются сюда из года в год мы точно не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Первым делом, мы благодарим Вас за то, что выбрали Lonicera Resort & Spa 5* для своего отпуска на ласковом побережье Средиземного моря. Мы очень сожалеем, что у нас не получилось учесть Ваши пожелания по расселению - в пик сезона это задача не из легких. Что касается тапочек - они не входят в обязательную концепцию отеля - но мы постараемся решить этот вопрос - напишите нам на WhatsApp (Отдел по работе с гостями, вам приходило приветственное сообщение от отеля на номер, который Вы указывали при регистрации). Команда Guest Relation всегда с удовольствием помогает нашим гостям решить важные бытовые вопросы, но для того, чтобы Вам помочь, нужно Ваше обращение.
Мы надеемся, что Ваш отдых в нашем отеле пройдет самым наилучшим образом и полученное удовольствие оставит самые приятные воспоминания. С удовольствием будем ждать Вашего возвращения в будущих сезонах!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?