за последние 30 дней
Впечатления об отеле Санрайз Ремал Резорт-благодарные
Наилучшие пожелания, всем! Отдыхали с мужем с 28 июня по 8 июля в данном отеле! Отдых прошёл позитивно и насыщен впечатлениями. В этом году наш выбор пал на данный отель. С полной ответственностью подходим к своему выбору, зная, на что тратим свои деньги, чтобы предъявлять претензии, то только к себе. Отправляясь в дорогу, мы обязательно читаем отзывы туристов об отелях, достопримечательностях и инфраструктуре той местности, в которой будем находиться. Отличный отель, оправдал все ожидания, полностью соответствующий описанию на сайте. Порадовал комплимент от отеля: холодный каркаде и прохладное освежающее полотенце, чтобы освежиться после перелёта и дороги до отеля. Мы были заселены сразу, что безусловно, подняло настроение. Нам дали номер 1042, уютный номер. В целом, есть все, что необходимо.: чайный набор, в холодильнике кола, спрайт, фанта-один раз бесплатно, хотя больше не подкладывали, чтобы не было соблазна, ванная косметика(хорошего качества), фумитокс. Великолепный вид из окна на лужайку, забор в цветущих лианах и вдалеке горы. Закат восхитительный. Тихое и уютное местечко, выходя на балкон с чашкой чая/кофе, получаешь наслаждение от расслабления. Чтобы попасть в номер нужно воспользоваться ключом-картой. Подойдя к номеру мы не сразу смогли открыть дверь, нам на помощь пришёл работник-Housekeeping. Показал нюансы. Спросил, нужна ли ещё его помощь. Поблагодарив его, вежливо отказались. На протяжении всего нашего отдыха радовал нас своим креативным творчеством-поделки из полотенец. Создавал настроение для нас. В знак благодарности подарили большую плитку шоколада «Алёнка». Некоторые мелочи поведения в обществе красноречиво характеризуют нас. Будьте добрее к людям, которые нас обслуживают. Поздороваться или поблагодарить за хорошее обслуживание совсем нетрудно, зато это оставит неизгладимое впечатление о нас- как о хорошем госте. Любой труд достоин уважения, а грубость не поднимет «грубияна» на ступень выше этих людей. Вежливость пригодится в любых ситуациях. Глядя на некоторых гостей, складывается впечатление, они не на отдых приехали, а решать «вселенские» задачи. Такие серьёзные, что себе в зеркало не улыбаются. Выезжая на отдых мы учим самые элементарные слова вежливости: доброе утро, спасибо, пожалуйста, как дела… на том языке, на котором общаются в стране нашего пребывания. Ведь, как говориться у нас россиян: Как аукнется?... Насколько вежливы с персоналом отеля мы сами? Мы не говорим ни на одном языке, кроме русского? Нечем гордиться, господа, если честно; но даже это не мешает нам хотя бы улыбаться почаще. От улыбки станет всем светлей, помните? А потом в отзывах читаешь, что не дружелюбный персонал в отеле. Поэтому не стоит думать о себе хуже, чем мы есть: мы многое знаем и умеем, все, что нам нужно — это доработать и отшлифовать навыки, и это по силам каждому.
Обслуживающий персонал ( любого направления), как пчёлки, работают постоянно, стараясь обеспечить высокое качество сервиса и гостеприимства. Была приятно удивлена бесплатным Wi-fi с хорошей скоростью. Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей, как-никак у каждого из нас свои вкусовые пристрастия. За грибной суп-отдельная благодарность. Хотелось взять рецепт приготовления. А какие пончики, с пылу-жару, как и большинство блюд. Ням-ням. Завтраки, обеды и ужины были обильными и разнообразными! Каждый день предлагался широкий выбор блюд: свежие фрукты и ягоды, овощи, салаты, соленья, отдельная стойка со специями, различные виды выпечки, омлеты, каши, супы, мясные и рыбные блюда, блюда различных кухонь мира. ☕ Кофе натуральный, такой крепкий и насыщенный, а можно взять из кофе-машины! А еще порадовало наличие детского уголка с детским меню. Про перекусы между основными приёмами пищи сказать ничего не могу, не доходили до них. Хватало энергии и даже на анимационную программу: аквааэробика, зумба. Приветливые аниматоры, всегда готовые развлечь гостей. Ребята стараются полностью. С утра, придя на пляж приглашают и рассказывают о мероприятиях на предстоящий день, чтобы мы могли спланировать и принять участие в них. Что я делала с огромным удовольствием. К сведению, команда из 5* так же приглашает на свои мероприятия у бассейнов, которые гости из 4* могут полноценно посетить. Я участвовала во многих. Ещё посетила Бачату с итальянскими туристами, на площадке над туалетами на пляже. Было весело и радостно. Будьте «лёгкими на подъём», ведь в обычной жизни, редко, кто может себе это позволить. Поддержите ребят: Чингиз, Лена, Кристина, Чика…к с своему стыду не всех запомнила. Приятно, когда люди относятся к своему делу с отдачей и ответственностью. Ещё хотелось бы отметить Lifeguard Ahmed Ali, который работал на основном бассейне, к сожалению, по недопониманию был уволен. Я его заметила, что он всегда обходил весь бассейн, а не сидел на одном месте. Смотрел за детьми, а ещё помогал мелким «вылазить», протягивая руку и вытаскивая их из бассейна. Проделывая эти упражнения раз за разом, пока детки скатывались с водных горок. Да и взрослым протягивал руку, чтобы безопасно подняться по лестнице из бассейна. Мы всем рекомендуем этот отель, и наши друзья поедут отдыхать туда в сентябре и очень бы хотелось услышать от них, что Ahmed вновь в команде отеля.
Что владелец печётся о своих гостях можно узнать посетив встречу с коктейлями, которую организовывают посреди отдыха. На ней владелец представляет свою команду и в дружественной беседе узнаёт впечатления об отеле и желает прекрасного отдыха, разыгрывают лотерею среди присутствующих. Очень приятно, что относятся как к дорогому гостю. Редко, где проходят подобные мероприятия.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за высокую оценку! Нам очень приятно узнать, что Ваше пребывание в нашем отеле оставило положительное впечатление.
Нам было бы очень интересно узнать больше о Вашем опыте пребывания у нас. Ваш отзыв поможет нам становиться лучше и делать Ваше пребывание ещё более комфортным.
Если у Вас будут пожелания или предложения, мы будем рады их узнать. С нетерпением ждём возможности вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?