за последние 30 дней
В первый же день всё было омрачено
Утро 4 июля. Прилетели в новый терминал 2 Антальи. Настроение достаточно хорошее, несмотря на ночной 5 часовой перелет, но усталость всё-таки есть. Быстро прошли паспортный контроль, быстро получили чемоданы, почти первые разместились в трансферном автобусе, и даже не очень долго ждали остальных пассажиров. Началась развозка по отелям... Первый, второй , третий, четвертый отели на маршруте, все отлично, всех гостей встречают сопровождающие от отелей помогает с чемоданами. И вот далее по списку наш отель Синатра. Но вдруг водитель стал ругаться с гидом по поводу нашего отеля, толи у него в маршрутном листе его не было, толи он чем-то был недоволен. Ругались так что водитель чуть не врезался в отбойник моста при повороте на Чамьюва, из-за того что сильно разогнался. Наше хорошее настроение уже начало угасать... Подъехали к нашему отелю в 8 утра. Никому мы {удалено модератором} не нужны, никто нас не встречает. Пошли на ресепшн. Сказали, что у нас забронировано два номера рядом. Лысый улыбающийся чел за стойкой заявил, что мест в отеле нет и нужно подождать. Мы сели ждать на единственный диванчик. Потом он заявил, что с чемоданами тут сидеть нельзя и повел нас на улицу в какую-то подсобку, чтобы мы там оставили свои вещи. Т к. Подсобка просто на улице, в свободном доступе и никто ее не охраняет. Мы отказались, и разместились на металлических неудобных стульях на улице, около подсобки. Просидели там около 2часов, пока жаркое солнце не заставило нас покинуть это место, далее мы переместились обратно на единственный диван у ресепшна. Тут мы увидели такую картину, что тем кто приезжает позже нас уже выдавали ключи от номеров, на вопрос почему не нам, лысый отвечал что типа нам готовят два номера рядом. Так мы просидели до 13-00, уже без всякого настроения. Мы уже стали требовать номер, на что этот лысый тупо улыбался. Мы просили дать нам хотябы один номер, мы бы отдохнули. А уж потом второй, по готовности. Уже даже остальные гости отеля начали негодовать почему мы уже 5часов не можем заселиться . К нам подсела одна женщина и по секрету сказала, что он так вымогает деньги, и что она сама так заплатила 20$. Теперь было понятно, почему заселяли тех кто приезжал уже позже нас, не по очереди, а за бабло. Мы решительно не хотели платить, а он видя что дети уже устали продолжал издевательски улыбаться. Уже на шестой час ожидания нам дали номер на втором этаже. Второй номер обещал дать после обеда. Мы зашли в номер. И тут в очередной раз убедились что очень прогадали с выбором отеля. Номер супер мелкий. Холодильник встроен в стол в связи с чем весь стол просто горячий, ничего на него не положить, хотя якобы он для размещения чемодана. Мебель супер уставшая. Телевизор почти под потолком, смотреть неудобно, из российских каналов только тнт. Туалет, мрачные стены. Раковина очень мелкая, такие ставят в ясли садах. Мелкая душевая кабинка с кривыми, не закрывающимися дверями, что вода проливается через них. Очень усталый смеситель и душевая лейка. И полудохлый фен... Ну да ладно... Сдвинули две кровати в одну, и все четвертом легли отдыхать. Потом без настроения пошли на обед, и уже не ждали от этого отеля ничего хорошего... После обеда лысый дам нам карту от второго номера, на ЧЕТВЕРТОМ этаже!!! Это просто капец первый номер на второй, другой на четвертом, от жажды получить денег он так и не отказался судя по всему. При том что он сам говорил что готовят номер рядом, Я молча забрал карту и больше за все 9дней прибывания в отеле я его принципиально не замечал, надеюсь жажда денег когда-нибудь покарает его.
В этот же день мой тур оператор несколько раз направлял запросы в отель с просьбой пояснить ситуацию с нами. Отель тупо не отвечал. Ах да, при отеле есть еще один бездушный и падкий на деньги, это чел из хамама. Мы мучились на жаре на улице, а оказывается на -1 этаже были диванчики. Но этот так мне втирал за свой хамам, и цены, что постоянно уходил от моего вопроса, можно ли нам пока ждем номер хотя бы посидеть на -1 этаже. Даже лысый на ресепшне ничего про это помещение не сказал.
Кроме номера и лысого жадного чУдака. Отель можно считать не плохим. Достаточно неплохое питание, ресторан в прикольном стиле, работники ресторана классные, приветливые, добрые и приятные ребята и девчата. Шеф молодец смотрит за персоналом. Старший по залу всегда приветливый и с уважением. Все чисто и вкусно. Температура в помещении достаточно комфортная. Вам отдельное спасибо!!! Бар при отеле, вы тоже красавчики! И помещение где бар удобные и чистые. В баре кола, спрайт, фанта из заводских бутылок, т е. настоящий а не бодяжныне с водой, как в большинстве отелей. Вино вкусное.
Пляж. Лежаки всегда в наличии, спасибо доброму и приятному сотруднику отеля, который всегда гонял Бесов с наших лежаков и в принципе за чистоту пляжной зоны.
Из минусов пляжа я бы отметил отсутствие бара от отеля на пляже, никогда еще такого не испытывал, когда нужно воду с собой таскать из отеля... Но тут есть и плюсы, все кто приехал бухать, они не ходят на пляж, тупо тусуются у бассейна в отеле.
Уборка номера. Вроде чисто, вроде обновляют полотенца, заправляют кровати, что не сказать про частую замену, моют полы, брызгают вкусные приятные запахи. Просто на фоне уставшей мебели и номер ров уже не хочется предъявлять какие-то дополнительные требования к уборке, и этого достаточно. Можно сказать, видно что стараются. Жалко что воду дают только в первый день. Дальше уже только из кулера.
В итоге. Своим знакомым я отель советовать не буду, полученные незабываемые негативные впечатление от лысого чУдака с ресепшна, значительно превышают те положительные моменты которые мы получили например от остальных сотрудников отеля.
Да, кстати, второй номер оказался более удачным, там и туалет не уставший( фен хороший, нормальная раковина, нормальная душевая) и мебель получше, от холодильника не жара, и балкон большой с двумя стульями и столиком.
Рекомендация хозяину - никогда не увольнять такого ценного кадра, пусть он всегда будет работать в этом отеле, чтобы никогда мы бы не встречали его в других нормальных отелях. Ну и конечно же не делать ремонт в номерах, чтобы определенному контингенту людей было куда ехать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?