за последние 30 дней
не рекомендую этот отель
Мы прилетели в отель мираж бей 02.07.2025 в 13 часов .Заселение в номера в 14 часов.Выждав своё время муж подошёл на ресепшен и дав работнику 10 $ попросил дать нормальный номер на первом этаже .Работник охотно согласился ,взяв баксы.Подождали ещё час нас проводили в номер 2145.Мы посмотрели ,что в номере нет полотенец и сломан кран.Кран сломан,вода стекает прям на пол,при чем прям льётся и на полу под ногами огромная лужа.Балкон не открывается,замок сломан.Комаров полный номер,чайника (как было в описании на сайте отеля нет!) Пульт от телевизора не работает .Естественно мы пошли на ресепшен и сказали об этих недостатках работнику отеля,на что он куда-то позвонил и что то сказал.Мы ж не понимаем их язык.Понадеявшись что проблему исправят.мы пошли на море. пришли после ужина в 20 часов в номер,и что видим,полотенца есть,а остальное как было так и осталось.Естественно я связалась со своими тур агентами (я им очень благодарна за быструю помощь).Вернувшись в номер ближе к 21 часам ,мы обнаружили записку на английском языке было написано,чтоб мы явились на ресепшен,и что нас больше всего удивило карту в номер нам заблокировали!На вопрос почему заблокировали ключ в номер нам ответили,что это по нашей вине,так как ключ лежал возле телефона и он размагнитился,ОТ КУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ,ЧТО КЛЮЧ ВОЗЛЕ ТЕЛЕФОНА У МЕНЯ ЛЕЖАЛ!!!!!! Так на минуточку,после замены номера,ключ лежал специально возле телефона и ничего в течении 9 дней не размагнитилось!
В итоге нам сказали собрать вещи и нас поселят в другой номер дали на выбор два номера,дверь одного из которого работник открыть не смог.Пришли во второй номер и обнаружили,что кондиционер не работает,он просто гоняет воздух и не охлаждает его,потому что там нет фреона.(Муж мастер по кондиционерам ).Работник настойчиво утверждал,что всё работает,залез на стул,снял решЁтку и пошёл мыть её под краном,поставив её на своё место начал опять доказывать,что всё работает.Вы издеваетесь ? В итоге работник ушёл,сказав ,что пошёл искать ещё номер,его не было 30 минут.Время 23-30.Мы устали ,с дороги,хотим отдыхать,нас опять гонят в другой номер.Это 2 этаж кондиционер работник уже перед нашим приходом помыл решётки и опять доказывал,что он работает.Проверяем воду в кране.Вода течёт маленькой струйкой,в душе нет напора и помыться не возможно.Мы устали и решили остаться в номере,до утра.Нас вызывают опять на ресепшен , работник даёт нам бланк и просит написать,что мы не имеем претензий к новому номеру .
Но мы имели к номеру претензии,муж начал писать какие претензии есть по номеру,работник вырвал у него бланк и повышенным тоном просил заполнить бланк как было сказано.Муж отказался по причине усталости,у меня случилась истерика иза такого отвратительного отношения к туристам со стороны работников отеля.Мы переночевали в номере на 2 этаже (это был третий номер который нам предлагали ) Утром придя на ресепшен пожаловались гидам из тур агентства БИБЛИО ГЛОБУС .Муж начал рассказывать,как прошел наш не приятны вчерашний вечер,всего лишь надо было заменить кран в первом номере,а нас всю ночь таскали по номерам заставляя их проверять на поломки.Гид МАГАМЕД начал над нами смеяться .Мы поняли,что весь отель был в курсе нашей проблемы, и нам тут же предложили номер после "ремонта",сказав,что он лучше всех.Да номер был на много лучше.
Сколько стоило труда,и нервов ,чтоб за 10 баксов нас так измотали!Администрация отеля,если у вас не рабочие номера ,закрывайте их,а не заставляйте проверять туристов поломки в вашем отеле .Это ужасно!
Центральный бассейн с утра до вечера занят местными жителями без браслетов.Целыми семьями занимают и пляж.Бассейн расположенный возле центрального бара и столовой полностью забит местными,лежаков нет,в бассейне мест нет.Они очень громкие и не приятно это слушать и видеть.Каким образом они попадают на территорию отеля?
В 22 час начинают поливать растительность территории отеля сливными водами из канализации.Запах стоит,не передать.Жара,этот запах отстойный распространяется на всю территорию.
Постельное бельё цвета асфальта ,в катышках,запах тухлого материала ,его не меняют,только натягивают.Полотенце грязные и мокрые сворачивают из них лебедей и всё.Еда вообще отдельный случай.Каждый день одно и тоже меню.Мяса нет,рыба пережаренная,рис спагетти.Омлет как сопли.
Территория отеля красивая,но грязная помойка,везде валяется мусор ,использованные стаканчики,бутылки,пепельницы с окурками.Просто отвратительное зрелище.Не рекомендую никому этот отель с этими хамскими отношениями при вЪезде и грязными номерами и едой не имевший сЪедобный вид.
Да очень забавно,когда уборщики мочат тряпку в струе из канализации и потом моют ваш номе,и это если вы попросите помыт у вас в номере полы!
На 4 звезды этот отель не тянет вообще!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)









Приносим Вам свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Очень надеемся, что Вы получили и приятные эмоции на отдыхе и сполна насладились морем и солнцем.
Ваш комментарий был передан менеджменту отеля и обязательно будет принят во внимание.
Мы будем очень рады, если Вы измените свое мнение и дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Командa Mirage bay resort!
