АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
363 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2025
20.06.25 - 27.06.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

идеальное соотношение цена/качество

Translate

Отдыхали в данном отеле с мужем и взрослой дочерью в 2024г (12-21.07) и парой 2025г (20-27.06). Самым большим плюсом отеля большинство отдыхающих считает питание и это - правда.

Питание в отеле действительно очень достойное, но перечислять, повторяться не буду. Мне лично понравилось, что всегда есть выбор блюд на гриле: овощей, мясных и рыбных, т.к. я не любитель приправ кроме соли и перца; очень вкусная фасоль, чечевица, цветная капуста, брокколи, баклажаны и грибы. Ассортимент блюд в ресторане на пляже такой, что больше половины дней своего отпуска мы ленились ходить в отель на обед, нам было удобно обедать возле моря. Десерты тоже неплохие, фрукты всегда в наличии, свежие, вкусные (черешня и клубника, правда, были по 1 разу за неделю), зато арбузов и дыни наелись вдоволь.

Напитки, пожалуй, одно из слабых мест: свежевыжатые соки за отдельную плату – 3€, пакетированные соки в ограниченном ассортименте можно попросить в барах (мы брали томатный, вишневый), напитки в автоматах типа YUPI я не пила, алкоголя дорогого вроде нет (я не уточняла, но на витринах в барах не видела); из бутылочного есть мартини, текила, ром, тоник… (ограниченный ассортимент). Коктейли есть, их много, но вкус и подача не дотягивают до идеала, плюс за ними обычно очередь. Кофе лучше заказывать у барменов, т.к. в ресторане из автомата как пакетик 3в1, в кофейниках-термосах сваренный кофе тоже далек от идеала. Очень вкусный айран в индивидуальных упаковках вместе с водой в неограниченном количестве круглосуточно, в свободном доступе. Как по мне, самые лучшие напитки в отеле – молочные коктейли - они великолепны!

Что не понравилось:

В прошлом году отдыхали в стандарте на 1 этаже 2 корпуса, кроме откатной двери в ванную комнату никаких замечаний не было. Очень понравилось, что в корпусе тихо и близко к выходу из отеля, ресторану и ресепшену. В этом году заселили по приезде в номер эконом (4310, про него уже кто-то писал отзыв) вместо оплаченного стандарта и эта маленькая коморка на мансардном этаже первые два дня сильно подпортила впечатление от отдыха. Там душно, низкий потолок, шум вытяжки, неприятный запах в туалете и живность, кот жила над потолком в ванной (голуби, коты или крысы, м.б. все вместе), постоянно издавая разного рода звуки (пищали, ворковали, скребли, топали, бегали по потолочным панелям); жуки, которые пару раз сверху сыпались в раковину. Надо отдать должное горничным, они старались, убирали в номере чисто, тщательно, но от жуткого запаха и звуков это не спасало. Поменяли нам эту коморку через 2 дня на стандарт в 5-м корпусе, на тихую сторону и жизнь наладилась . Вообще туристов постоянно заселяли в номера другой категории или другие отели сети на пару дней, потом перемещали согласно ваучеру или оставляли в повышенной категории. В нашем случае категорию номера понизили, что печально.

Полотенца пляжные выдаются и меняются по расписанию, которое для многих неудобно. Мы уходим на море раньше и приходим позже, с этим расписанием не совпадаем. Но даже если повезет вернуться пораньше, вам предлагают карточки в обмен на полотенца. И тогда тем, кто рано встает, приходится ждать открытия спа. Состояние полотенец также оставляет желать лучшего.

Йога, зумба, зарядка на отдыхе – востребованные мероприятия, но в отеле, к сожалению, для этого условия не созданы. Принимая во внимание особенности пляжного ландшафта, можно было бы натянуть тент и разровнять небольшую площадку, чтобы для желающих была возможность коврики постелить. Очень неудобно лежать на грязном и рваном коврике (по ним реально помойка плачет) на неровной поверхности, на муравейнике, под палящим солнцем, под носом у людей, которые едят и пьют, и махать ногами-руками. Дротики для дартса тоже требуют замены. Девочкам – аниматорам, Ольге и Арине, респект за старания и обаяние, которыми они сглаживали эти недочеты.

Вечерние представления в этом году показались менее интересными.

Что понравилось:

В отеле очень следят за чистотой, везде. Для меня это важно. Уборка номеров регулярная, ежедневная и по требованию. Всегда можно попросить заменить полотенце, перестелить по необходимости белье, добавить подушку и т.п. Халатов в номерах нет, тапочки имеются. В прошлом году у нас тапок не было. Пополняют мини бар водой (больше ничего не входит), чай/кофе, в ванной комнате набор принадлежностей: (у нас было очень много кондиционеров для тела, но ни одного шампуня (в прошлом году шампуня было достаточно); в одном номере куча ватных палочек, пилочек для ногтей, в другом один комплект или нет вообще, в одном ватные диски были, в другом нет, где-то несколько шапочек для душа, где-то они отсутствовали, все безотносительно количеству проживающих, логике не поддается, видимо, что есть в наличии, то и в номере. Но если что-то попросишь, то постараются найти и принести. Поскольку мы всегда, независимо от класса отеля, берем свои зубные щетки, пасты, шампуни, кондиционеры, для нас это не было проблемой, просто забавно. В любом случае горничные стараются, это заметно, по белью, полотенцам, уборке - у нас претензий не было, только искренняя благодарность. Территорию намывают шампунем каждый день, все сияет! В ресторане замена скатертей, уборка грязной посуды, работа официантов – все на отлично. Большой привет от нас и благодарность Александре, так и не смогли проставить ей баллы к рейтингу, ее не было в базе сотрудников.

Понравилась работа ресепшена, огромный плюс, что появилась Екатерина, т.к. поток русскоговорящих пациентов значительно возрос, ее работа очень востребована: оперативно решаются текущие вопросы, меньше стресса у отдыхающих.

Не помню, дежурили ли в прошлом году отельные менеджеры туроператоров в лобби, но в этом они каждый день присутствовали и это тоже неплохо.

Все так же плюсом отеля считаю удачное месторасположение - близость моря, рынка, Мигроса, остановок и променада.

В отеле сотрудники работают с большой отдачей, они внимательные, ответственные и в большинстве своем очень дружелюбные. Мой фаворит – красавица-бармен в ресторане на пляже, ее искренняя улыбка и доброта способны нейтрализовать любую неприятную ситуацию и до сих пор греют мне душу! Девушкам в кондитерской, поварам, горничным, работникам пляжа, аниматорам - большое человеческое спасибо за добросовестный труд и заботу о нашем отдыхе.

Самый большой плюс отеля – соотношение цена/качество. Для бюджетной пятерки здесь достойное питание и сервис, при прочих равных можно смело выбирать Victory Resort, в этот отель хочется вернуться!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 6 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 18.07.2025 19:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Svetlana Chizhova
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 0
  • Readership: 707