за последние 30 дней
идеальное соотношение цена/качество
Отдыхали в данном отеле с мужем и взрослой дочерью в 2024г (12-21.07) и парой 2025г (20-27.06). Самым большим плюсом отеля большинство отдыхающих считает питание и это - правда.
Питание в отеле действительно очень достойное, но перечислять, повторяться не буду. Мне лично понравилось, что всегда есть выбор блюд на гриле: овощей, мясных и рыбных, т.к. я не любитель приправ кроме соли и перца; очень вкусная фасоль, чечевица, цветная капуста, брокколи, баклажаны и грибы. Ассортимент блюд в ресторане на пляже такой, что больше половины дней своего отпуска мы ленились ходить в отель на обед, нам было удобно обедать возле моря. Десерты тоже неплохие, фрукты всегда в наличии, свежие, вкусные (черешня и клубника, правда, были по 1 разу за неделю), зато арбузов и дыни наелись вдоволь.
Напитки, пожалуй, одно из слабых мест: свежевыжатые соки за отдельную плату – 3€, пакетированные соки в ограниченном ассортименте можно попросить в барах (мы брали томатный, вишневый), напитки в автоматах типа YUPI я не пила, алкоголя дорогого вроде нет (я не уточняла, но на витринах в барах не видела); из бутылочного есть мартини, текила, ром, тоник… (ограниченный ассортимент). Коктейли есть, их много, но вкус и подача не дотягивают до идеала, плюс за ними обычно очередь. Кофе лучше заказывать у барменов, т.к. в ресторане из автомата как пакетик 3в1, в кофейниках-термосах сваренный кофе тоже далек от идеала. Очень вкусный айран в индивидуальных упаковках вместе с водой в неограниченном количестве круглосуточно, в свободном доступе. Как по мне, самые лучшие напитки в отеле – молочные коктейли - они великолепны!
Что не понравилось:
В прошлом году отдыхали в стандарте на 1 этаже 2 корпуса, кроме откатной двери в ванную комнату никаких замечаний не было. Очень понравилось, что в корпусе тихо и близко к выходу из отеля, ресторану и ресепшену. В этом году заселили по приезде в номер эконом (4310, про него уже кто-то писал отзыв) вместо оплаченного стандарта и эта маленькая коморка на мансардном этаже первые два дня сильно подпортила впечатление от отдыха. Там душно, низкий потолок, шум вытяжки, неприятный запах в туалете и живность, кот жила над потолком в ванной (голуби, коты или крысы, м.б. все вместе), постоянно издавая разного рода звуки (пищали, ворковали, скребли, топали, бегали по потолочным панелям); жуки, которые пару раз сверху сыпались в раковину. Надо отдать должное горничным, они старались, убирали в номере чисто, тщательно, но от жуткого запаха и звуков это не спасало. Поменяли нам эту коморку через 2 дня на стандарт в 5-м корпусе, на тихую сторону и жизнь наладилась . Вообще туристов постоянно заселяли в номера другой категории или другие отели сети на пару дней, потом перемещали согласно ваучеру или оставляли в повышенной категории. В нашем случае категорию номера понизили, что печально.
Полотенца пляжные выдаются и меняются по расписанию, которое для многих неудобно. Мы уходим на море раньше и приходим позже, с этим расписанием не совпадаем. Но даже если повезет вернуться пораньше, вам предлагают карточки в обмен на полотенца. И тогда тем, кто рано встает, приходится ждать открытия спа. Состояние полотенец также оставляет желать лучшего.
Йога, зумба, зарядка на отдыхе – востребованные мероприятия, но в отеле, к сожалению, для этого условия не созданы. Принимая во внимание особенности пляжного ландшафта, можно было бы натянуть тент и разровнять небольшую площадку, чтобы для желающих была возможность коврики постелить. Очень неудобно лежать на грязном и рваном коврике (по ним реально помойка плачет) на неровной поверхности, на муравейнике, под палящим солнцем, под носом у людей, которые едят и пьют, и махать ногами-руками. Дротики для дартса тоже требуют замены. Девочкам – аниматорам, Ольге и Арине, респект за старания и обаяние, которыми они сглаживали эти недочеты.
Вечерние представления в этом году показались менее интересными.
Что понравилось:
В отеле очень следят за чистотой, везде. Для меня это важно. Уборка номеров регулярная, ежедневная и по требованию. Всегда можно попросить заменить полотенце, перестелить по необходимости белье, добавить подушку и т.п. Халатов в номерах нет, тапочки имеются. В прошлом году у нас тапок не было. Пополняют мини бар водой (больше ничего не входит), чай/кофе, в ванной комнате набор принадлежностей: (у нас было очень много кондиционеров для тела, но ни одного шампуня (в прошлом году шампуня было достаточно); в одном номере куча ватных палочек, пилочек для ногтей, в другом один комплект или нет вообще, в одном ватные диски были, в другом нет, где-то несколько шапочек для душа, где-то они отсутствовали, все безотносительно количеству проживающих, логике не поддается, видимо, что есть в наличии, то и в номере. Но если что-то попросишь, то постараются найти и принести. Поскольку мы всегда, независимо от класса отеля, берем свои зубные щетки, пасты, шампуни, кондиционеры, для нас это не было проблемой, просто забавно. В любом случае горничные стараются, это заметно, по белью, полотенцам, уборке - у нас претензий не было, только искренняя благодарность. Территорию намывают шампунем каждый день, все сияет! В ресторане замена скатертей, уборка грязной посуды, работа официантов – все на отлично. Большой привет от нас и благодарность Александре, так и не смогли проставить ей баллы к рейтингу, ее не было в базе сотрудников.
Понравилась работа ресепшена, огромный плюс, что появилась Екатерина, т.к. поток русскоговорящих пациентов значительно возрос, ее работа очень востребована: оперативно решаются текущие вопросы, меньше стресса у отдыхающих.
Не помню, дежурили ли в прошлом году отельные менеджеры туроператоров в лобби, но в этом они каждый день присутствовали и это тоже неплохо.
Все так же плюсом отеля считаю удачное месторасположение - близость моря, рынка, Мигроса, остановок и променада.
В отеле сотрудники работают с большой отдачей, они внимательные, ответственные и в большинстве своем очень дружелюбные. Мой фаворит – красавица-бармен в ресторане на пляже, ее искренняя улыбка и доброта способны нейтрализовать любую неприятную ситуацию и до сих пор греют мне душу! Девушкам в кондитерской, поварам, горничным, работникам пляжа, аниматорам - большое человеческое спасибо за добросовестный труд и заботу о нашем отдыхе.
Самый большой плюс отеля – соотношение цена/качество. Для бюджетной пятерки здесь достойное питание и сервис, при прочих равных можно смело выбирать Victory Resort, в этот отель хочется вернуться!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?