за последние 30 дней
Хороший отель. Замечательно отдохнули.
Отель отличный! Отпуском довольны. Море теплое, чистое, волны присутствовали 8 из 10 дней. Лежаков на пляже много, всегда можно найти свободный. У бассейна с лежаками сложнее, утром многие занимают места полотенцами. Администрация отеля с этим борется, но безрезультатно. Мы в основном были у моря. Хорошие водяные горки разного уровня, работают с 10 до 12 и с 15.30 до 17.
Еда в ресторане вкусная,разнообразная. Лимонады, соки из автоматов (есть типа юппи, а есть соки как из пакета типа «Добрый»). Очень вкусное мороженое на ужин.
Есть три ресторана a’la cart. Рыбный, турецкой кухни и итальянский. Мы выбрали рыбный. Ничего особенного. Но тихо спокойно посидели.
На ресепшене есть люди хорошо говорящие по-русски. Всё вопросы решались спокойно.
Номер хороший, чистый, всё необходимое есть. Нам достался в 4-м корпусе, он примыкает к основному зданию с ресепшен и рестораном. Как нам сказали на ресепшене, свежий ремонт сделан во всех номерах отеля, кроме 4-го этажа. Холодильник с бесплатным постоянно пополняющимся минибаром, чайник с кофе и чаем, «сильный» фен.
Территория небольшая, но очень красивая, всё в цветах! До моря идти от основного корпуса 5 мин с горы. Назад, конечно, тяжеловато в горку. Учитывайте это, если есть проблемы со здоровьем.
В отеле примерно 20% русских, в основном - немцы, поляки, чехи, словаки и т.д.
Рядом с отелем есть аптека, где русскоговорящая женщина поможет подобрать вам всё, что нужно и ненужно ). В аптеке расплачивались картой юнионпэй.
Анимация неплохая. Поскольку дочке 10 лет, в мини клубе и прочих развлечениях для детей мы не были. Только испекла пиццу (по понедельникам). А вот для взрослых неплохие шоу в 21.30.
На территории отеля есть небольшой зоопарк: павлины, куры, утки и т.д. Есть батут по дороге на пляж, настольный теннис.
Из минусов: хамоватые гиды и фотограф.
Про фотографа хочу написать отдельно. Их там три. Но русскоговорящий только один - Али Баба. Вот с ним не советую связываться. Договорились о фотосессии на конкретное время (время заката). Договорились встретиться на ресепшене в 19.40. Полчаса его прождали и пошли сами фотографироваться на плягж. На пляже уже он к нам подбегает и начинает фотографировать. Ок. Договариваемся посмотреть фотографии на следующий день в 16.00. Опять ждём его с 16 до 16.30 - его нет. Как так можно работать? Изначально, когда договаривались о фотографиях, в условиях было 8 евро за фото в бумажном и электронном виде. Когда он нас отснял, условия поменялись. Фото за 8 евро только в бумажном виде, а чтобы он выслал вам их в электронном виде, нужно приобрести альбом с минимум 30-ю фото, который стоит 300 евро! Вот такое вот разводилово.
Позже он нас встретил и начал приставать, чтобы выбрали фотографии. Мы ответили, что прождали его впустую и больше связываться с ним не хотим. На что он повел себя очень агрессивно, начал кричать, что русские так не поступают.
Считаю такое поведение очень непрофессиональным. Жаль потраченного в ожидании времени.
Отель советую. Отдохнули отлично!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?