за последние 30 дней
Больше не вернусь
Что ж, напишу отзыв на свой любимый отель. От любви до ... как говорится, один шаг.
Этот шаг произошел 21.06.25 когда я вылезала из бассейна. Сломалась ступенька и я рухнула ударившись ногами. На правой глубокая рана, левая ушиб и синяк на всю голень.
Шок, боль, страх! Кое как выбралась из бассейна. Все произошло на глазах у двух сотрудников отеля, которые дежурят на бассейне. В шоковом состоянии я не могла спама позвать на помощь, да и кричать на весь бассейн, где купаются и дети тоже, пугать никого не стала. Хотя повторюсь: в моменте это страшно и больно!
Попросила свою дочь обратиться к сотруднику сидящему прямо напротив меня!!! чтобы тот позвал на помощь. Когда дочь ему сказала, что мама упала и разбила ногу, он улыбнулся ребенку и сказал "молодец". Подозреваю, что просто не понял, да и не пытался понять, что ему сказали. Дочери 8 лет, внятно объяснять умеет.
Муж отдыхал в номере, попросила дочь позвать его. Муж привел троих сотрудников отеля, один из них с аптечкой. Мне к тому моменту стало уже совсем плохо, я теряла сознание. Жара, боль, страх крови. Попросила нашатырь, чтобы хоть немного прийти в себя. Оказывается, нельзя! Мне обработали йодом рану, забинтовали, предлагали кресло, чтобы довезти до номера, но я отказалась. Другим отдыхающим подобное зрелище ни к чему. Кое как дошла сама.
Как потом сказал муж, лестницу сотрудники отеля починили, оказалось просто разболтался болт, они его подтянули и лестница снова исправна.
Вопрос!!! Почему не следят за состоянием оборудования? Упасть мог кто угодно. Пенсионер, ребенок. Тогда бы последствия могли быть гораздо хуже!
Сотрудники отеля предлагали мне ежедневную перевязку. Я отказалась, так как пришлось бы привязываться ко времени. Купила все необходимое в ближайшей аптеке.
А теперь самое главное и интересное!
Никто из менеджмента отеля не поинтересовался моим самочувствием за последующие 7 дней отдыха.
Я не скандалила, не требовала какой-то компенсации, хотя могла бы, травма произошла по вине отеля.
Один раз в неделю менеджеры ходят по территории бассейна и пляжа, опрашивают отдыхающих о впечатлениях, замечаниях, пожеланиях. Так вот! Трое сотрудников отеля с блокнотом и телефонами в руках просто обошли нас стороной!!!! Хотя к гостям слева и справа от нас на лежаках они подошли и побеседовали.
Противно и отвратительно!!!! Я не прошу к себе какого-то сверхвнимания, повторюсь - никаких компенсаций, не скандалила! Но вот такое отношение к себе считаю недопустимым.
Мы в этом отеле отдыхаем четыре года подряд! Первый раз были в 2015 году. И в будущем так же не планировали менять. Очень любим этот отель. И всегда рекомендовали его своим друзьям и знакомым.
Пожалуй, на этом всё. Спасибо за всё! Но ситуация максимально отвратительная!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?