за последние 30 дней
Отдых испорчен еще не успев начаться!
Очень редко пишу отзывы, но сейчас не могу не написать. Хотели отдохнуть на базе "Алмаз Аква Плаза", позвонили, чтоб забронировать номера, администратор попросила написать наши пожелания в ватсап и она ответит, есть ли свободные места. В течение дня ответа не дождались. Забронировали два номера на официальном сайте базы, получили подтверждение бронирования с указанием типа номеров, ФИО и указанием, что 100% оплата при заселении. Через 9 часов перезвонил администратор и сказала, что бронирование на сайте - это не бронирование, а лишь заявка на бронирование и без внесения 100% предоплаты бронирование не подтверждено. Хорошо. Я попросила реквизиты, чтобы внести предоплату. Через полчаса вместо реквизитов я получила в ватсапе голосовые сообщения, что выбранных номеров нет и перечисление оставшихся более дорогих номеров. На электронную почту мне пришло письмо об отмене бронирования одного номера. И позвонив администратору, я услышала, что у них много заявок и по какой-то более ранней заявке кто-то уже оплатил этот номер. Уважаемая администрация базы, если у Вас на сайте нельзя забронировать номер без 100% оплаты, так Вы это указывайте и присылайте документы не подтверждения бронирования, а заявку на бронирование и указывайте, что администратор перезвонит и подтвердит бронирование номеров. Нигде не встречала такого отвратительного сервиса и хамского обращения с отдыхающими. Наш отдых испорчен. Мы больше на эту базу ни ногой. Поэтому прежде чем ехать на базу "Алмаз Аква Плаза" двести раз подумайте, хотите ли Вы испортить себе отдых! Если бы можно было поставить оценку со знаком минус, поставила бы ее.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?