за последние 30 дней
Это худший отель в котором нам пришлось побывать ..
Это очень слабая 5 ка . Это худший отель , в котором мы когда либо были ..
Приехали мы в этот хвалёный отель в 19 часов . Специально выбирали рейс , чтобы нигде ничего не ждать и не быть усталыми . Заселили нас около 22 . И все это время мы ходили по отелю , в джинсах и с дорожными сумками . Нам не предложили ни переодеться, ни оставить сумки. А нам в это время ремонтировали кондиционер . Заселились , легли спать и проснулась я от ужасного запаха канализации. Через 2 часа я уже писала агенту с просьбой переселить нас в другой отель. Забегая вперед , скажу , что жадность управляющих отеля и еще большая жажда наживы компании Корал , не позволили нам покинуть этот отель . А зря .. Турист должен иметь право , менять отель без огромных штрафов , если отель не подошел по тем или иным причинам . Отпустили бы нас с миром, я бы не увидела всего ужаса , и не рассказала бы остальным . Что сейчас я и планирую сделать .
Плюсы :
их мало . Но я отмечу , то немногое , что можно отнести к плюсам .
Симпатичный лобби и Мартини бар .
Ухоженная территория ( очень очень маленькая ) .
Вкусно в ресторане аля карт Дальневосточный .
Приятный Спа с ненавязчивыми и внимательными сотрудниками .
И чудесная седовласая женщина , которая убирала 3 этаж .
На этом все . Дальше будут минусы :
Мизерная территория , со всеми вытекающими отсюда последствиями . Заявлено , что отель имеет площадь 60000 . Но по факту « жилой» площади 15-20000. Территории просто нет . Здание отеля упирается в бассейны , бассейны в бар , бар в море . Все. Две дорожки , с которых некуда свернуть . И с трудом расходятся встречные потоки . Остальная площадь - это по факту вторая линия . Виллы ( домики кума Тыковки) очень эконом и территория вокруг них . Это было главным разочарованием , которые мы получили в первые 2 часа в отеле . После чего, я сразу запросила смену отеля .
Я думала , что это главное разочарование , и самый большой минус в отеле . Но нет)
Второй шок и разочарование - это главный ресторан .
1. Неудобная планировка . Закуски в помещении, в одном конце . Горячее на улице в другом конце
2. Отвратительный , ужасный , зловонный запах грязных кухонных тряпок сразу при входе в ресторан , где хлеб, выпечка и тд .. Запах настолько зловонный , что ни разу за 2 недели мы не попробовали ничего , что готовят на этой кухне . Ели только то ,что не готовят - листья салата , огурцы, помидоры
3. Хлеб, выпечка - холодные и невкусные . В бореке, попался кусок пластиковой упаковки .
4. Все половники , ложки и щипцы , которыми накладывают еду -жирные .
5. Улица - полная антисанитария!! Рой мух . Мухи на готовой еде , мухи у тебя в тарелке . Мухи везде . После моих рыданий и жалоб ( может совпало , может и не только я жаловалась) , через несколько дней провели дезинфекцию ! А сначала , говорили - так бывает. Это не предсказуемо . Все обрабатываем ,но мухи все равно откуда то берутся . Замечу , что за период с 2009 года , ни в одном отеле , я не сталкивалась с таким . Видела одну , две мухи . Но чтобы роем! И чтобы вся еда была ими облеплена - никогда ! Отсюда напрашивается вывод - руководству отеля или просто плевать на гостей - все же довольны , отзывы хорошие пишут , оценки высокие ставят - и с мухами пожрут . Или отель находится в режиме жесткой экономии , что не может позволить себе дезинфекцию . Тогда другой вопрос - где деньги Зин ?? Ценник на проживание в этом отеле , очень сильно завышен.
6. Очень плохого качества еда . Все невкусное . Буквально - все . Сухая костлявая рыба . Пересушенное жесткое мясо . Ни ножом разрезать , не проживать . В главном ресторане , можно было есть только одно блюдо , на улице , готовили порционно шеф повара ресторанов Аля карт.
7. Еда не менялась все 14 дней
8. Внимательными были 2-3 официанта , за все время . Остальные или не подходили вообще , или подходили когда заканчивали есть. Или просто забывали приносить напитки, которые заказывали
9. Часто попадалась грязная посуда . На вилках попался волос.
10. Фрукты были , как для декорации . Об персик , чуть зуб не сломала . Помидоры хрустящие с белой серединкой , зимой такие не всегда попадаются Клубника была 2 раза . Мятая , невкусная . Арбузы более менее.
11. Турецкие сладости - сухие невкусные .
12. И вонь . Вонь от приготовления еды на гриле , которая распространяется на всю крошечную территорию отеля .
Бассейн . Это тихий ужас . Это каша мала , в 5 рядов лежаки , буквально - плечо к плечу . В 8 утра уже почти все занято . Вот хочу спросить тех довольных , кто ставит высокие оценки этому отелю - Вам действительно нравится лежать вплотную к незнакомым людям , часто воняющих перегаром ?? А если ты пришел в 9 , то даже в5 ряду , плечом к плечу полежать нельзя . Только постоять
Ужас, ужасный .
Но в этом был один маленький плюс - дети ни разу не купались в бассейне . Только море .
Бич бар .
Ребята вроде старались . И быстро обслуживали и улыбались .. но посуда … пластиковые стаканы , которые или совсем не мылись или очень плохо мылись . До них было неприятно дотрагиваться , не то что пить . В одном отзыве прочитала , что стаканы с подносами ставили на пол и ополаскивали шлангом . Не видела своими глазами . Но точно могу сказать , что стаканы неприятно грязные .
Снэк бар
Все также . Еда не меняется . Сухие нагенсы , которыми дети питались 2 недели , так как все было просто очень и очень невкусным .
Я обедала или арбузом или крошкой картошкой без ничего . Вот как то так , в отеле 5 звезд ))
Пляж
Очень маленький . Лежаки надо занимать в 8 утра , иначе потом только постоять или на песочке попой посидеть )
Отель находится впритык к соседним отелям . С одной стороны Пайн Бич , с другой палома . Еще более ужасные , чем Айша . Пирс поделен пополам с другим отелем. Доски на пирсе требуют обработки. Кругом торчащие занозы . Без тапок не наступить . Скользкие доски , где дети и взрослые ныряют . Опасная лестница - многие ранятся .
На пляже можно смотреть только прямо на море . Так как справа виды Анапы , слева Геленджик )
В отеле совсем нет приватных зон . Просто негде даже на время , полежать в тишине . И не сталкиваться с людьми .
Мой субъективный вывод -
это отель , в котором руководству плевать на гостей .
Это отель, который не стесняется подавать гостям еду низкого качества .
Это отель, который считает своих гостей за свиней, раз кормит их вместе с роем мух .
Это отель, которому нужно выжать по максимуму денег из гостей , при этом предоставив им очень посредственный сервис .
И нет - это не обида , за большие штрафы и невозможность поменять отель . Я специально села писать отзыв , спустя несколько дней после приезда .
Почему я вообще здесь оказалась . Отель в котором мы с кайфом отдыхали 22,23, 24 год - оказался на стопе . По цене он приблизительно как Айша , но по сервису - небо и земля . Заранее не могли забронировать его , так как были экзамены и не было понимания с датами . Не буду писать название отеля , чтобы не обвинили в рекламе и заказном отзыве .
PS : гостям отеля Айша , которые пишут хвалебные отзывы , я желаю искренне , от всей души , попасть в хорошую 5 ку , и почувствовать , что такое качественный Турецкий сервис с отменной едой и доброжелательным персоналом и почувствовать себя желанным гостем .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?