за последние 30 дней
В пик сезона в этот отель лучше не ехать!
Находились в Dedeman kemer resort 5* с 28 июня 2025г. по 8 июля. Отель заявлен как 5*
Полность согласна с отзываюом Анны Коваль)
Так как отдыхаем с ребёнком 10 лет (мальчик очень активный) рассматривала отели на первой линии с наличием водных горок, с хорошей анимацией на системе все включено, максимум в часе езды от аэропорта. По моим пожеланиям и бюджету туроператор очень советовал этот отель, хоть и 2я линия от моря. Пару свежих отзывов я конечно прочитала, но они датировались маем- начало июня, так сказать не в пик сезона.
Лично у меня мнение сложилось неоднозначное, скорее в сторону 4* но только не 5* начиная с номеров (хотя отель вроде как после недавней реновации), заканчивая питанием.
🏢 Номер поменяли на следующий день, потому что тот номер, в который нас замелили ну никак не тянет на 5*, как-то сразу настроение поникло, потому что это не стоило тех денег, которые мы заплатили за этот отель и реально номер как в 3* хоть и с видом на горы. Мятые шторы, осыпавшаяся немного штукатурка у входа на балкон и ее не убрали после предыдущих гостей. В этом номере ванной комнаты как таковой нет , это место отделено от самой комнаты просто матовым стеклом с дверью без защелки)) И сама комната и душевая с туалетом ооочень маленькие, душевая без двери, весь пол в воде после принятия душа. Номер находился на 4 этаже возле комнаты персонала по уборке, все разговоры и движуха были слышны. Номер, который предложили, был на втором этаже с видом на бассейн и у лифта, окна грязные) но с полноценной ванной комнатой и в светлых тонах)) Выбора не было из-за заполненности отеля((
Основной ресторан 🍽️ достаточно скромный по виду и очень большой, но это ничего по сравнению с количеством мух 🪰 ползающих по еде!! 🤑 и я сразу же представила что вся нарезка, фрукты, хлебы и тд могут стоять на кухне ничем не закрытые и такое же количество мух 🤦♀️ поэтому старались брать только горячие, свежеприготовленные блюда! В салате случайно увидела личинки на зелени, после этого брала только целые листья салатные. Тут опять же большой минус потому что выбор в ассортименте стал ограничен.
🏝️ До моря напрямую между отелями первой линии близко, но до отельного пляжа достаточно далеко идти, особенно по жаре, хоть и возил автобус 🚌 каждый час. Пройтись конечно хорошо после завтрака, но с сумками пляжными , матрасом надувным Ну такое себе когда раньше всегда брали первую линию и не поднимая головы от подушки было видно море)) 🌊. Отпуск получился не на берегу моря а хрен знает где)) Да и ребенка одного в отель не отпустишь, тем более что дорогу нужно переходить, это с ихним то движением на дорогах((
Видимо начался пик сезона и в отеле было оочень много людей, большие очереди за едой, если до 19.00 не занял стол, то можно долго не сесть. В крытом ресторане шумно как в улье 🤪Это очень не комфортно и опять таки это как бы 5*! Я понимаю что ательерам нужно денег заработать за сезон, но комфорт гостей нужно учитывать тоже!
🏊♀️ У бассейна тоже очень много людей и вся эта толпа на пляже((
Анимация порадовала👍🏻 это наверное единственный большой плюс)) каждый вечер разные шоу с привозными артистами, ведущий молодец, и после основных программ были дискотеки. Музыка разная, русские хиты есть) Каждый вечер поздравляли именинников. Вызывали на сцену, вручали коктейль с фейерверком 🍹
Ну и еще хорошо что в пешей доступности центр Кемера, порт с красивой набережной и яхтами.
Про отель можно еще много нюансов писать, ну да ладно. Для себя сделала вывод побывав во многих отелях, что лучше взять хорошую 4* и увидев какие-то плюсы, порадоваться, чем 5* и огорчаться из-за таких минусов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?