за последние 30 дней
Отзыв о поездке 05.07-19.07.2025
Приехали семьёй в июле во второй раз (до этого были в 2023) и снова остались довольны. А впервые я здесь побывала ещё 16 лет назад, когда отель принадлежал Azur.
Естественно, как и везде есть свои плюсы и минусы. Начну с минусов так как их совсем немного.
Не все номера отремонтированы, нам достался именно такой, но в нём всё было исправно, единственное - фен на последнем издыхании.
Дополнительные кровати старые, облезлые. Наш сын спал именно на такой. Видели подобные кровати в коридоре, все в одинаковом состоянии.
Заказывали на ресепшене завтрак с собой, перед экскурсией в Каир и были крайне разочарованы: в толстенной булке лежал тонюсенький кусочек колбасы, или сыра (кому как повезло), ещё какие-то 2 сдобные безвкусные булки, яблоко и сок. При этом, питание и выпечка у отеля прекрасные. Я не любитель выпечки, но какие же вкусные булочки в 2-х барах под лобби!
К сожалению, при повторных посещениях отель не даёт гостям никаких привилегий. Согласна, что и не обязаны их давать, но т.к. в прошлый приезд о них заявлялось, решила упомянуть.
Всем остальным остались довольны.
Очень доброжелательный, внимательный персонал, причём в прошлый приезд такого радушия в отношении россиян мы не наблюдали.
Прекрасное питание в разных ресторанах отеля. Не скажу, что были изыски, но выбор был всегда и самое главное, всё было вкусным и свежим. Пару раз был жареный лосось и креветки, каждый день курица, говядина, блюда из баранины. Из фруктов за 2 недели нашего пребывания регулярно был инжир, дыня, виноград, яблоки, апельсины, бананы мини. Ближе к концу отдыха исчез инжир, но появилось манго (за день до отъезда).
Очень важный момент, что работает много ресторанов и при полной наполненности отеля нет толкотни на раздаче и нет проблем с поиском свободного стола.
Если на раздаче что-то заканчивается, в течение нескольких минут пополняют.
У отеля большой пляж, но далеко не вся его площадь полезная. Тем не менее, в море есть где искупаться, как на мелководье, так и на глубине, даже есть где понырять. Спасатели, очень ответственно подходят к своим обязанностям. В большой лагуне предупреждают отдыхающих о глубине, не умеющим плавать предлагают спасательные жилеты для сноркинга.
В номерах убираются регулярно, пополняют мини-бар водой и газировкой.
Слышала, что в некоторых не самых плохих отелях, в день отъезда срезают браслеты. Конечно, здесь не так. Даже разрешают после освобождения номера оставить до отъезда карточки на полотенца, чтобы при желании была возможность сходить на пляж после выселения. Вот только продлить номер нам не удалось, к сожалению, ни бесплатно, ни за деньги, освободили его к 12 часам. Сказали, что идут большие заезды.
За 2 недели мы отлично отдохнули и остались довольны. За это огромное спасибо всему персоналу отеля!
По всем возникающим вопросам мы обращались к Юлии (гэстрилэйшн), она регулярно дежурит в лобби. С её участием все вопросы решались мгновенно. Юлия, большое Вам спасибо за отзывчивость и доброжелательность!
А ещё есть русскоязычный чат в Телеге по отелю. В нём много полезной информации, присоединяйтесь, если приобрели тур в Цитадель: https://t.me/Pickalbatros_Citadel_Resort_Sahl
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.
Guest Relation Юлия
Вы действительно хотите удалить комментарий?