за последние 30 дней
Апрельский IC Santai
После посещения отеля в декабре (отзыв здесь есть), решили вернуться в самое начало сезона (официально с 1 апреля). Рейс был поздний и в отеле оказались ближе к двум часам ночи. Т.к. я вёл переписку с отелем заранее и предупреждал о нашем ночном приезде, да и отель был заполнен не на максимум, заселили нас практически моментально, попросив подождать немного для установки двух дополнительных кроватей для детей. В этот раз номер оказался частично реновированный (только санузел) на пятом этаже. Перекусив с долгой дороги в лобби и выпив за приезд, сразу завалились спать))
Т.к. пребывание в отеле я описывал в другом отзыве, остановлюсь на плюсах и минусах в сравнении сезон/несезон.
Итак, плюсы сезона:
1. Питание. Открылись дополнительные места питания на пляже, заработал бар миксолоджи и кафе у вилл, открылся узбекский уголок в основном ресторане, разнообразие импортного алкоголя значительно увеличилось, разнообразие еды стало ещё больше;
2. Появились вечерние шоу (об этом расскажу и в минусах) и более насыщенная программа для детей;
3. На пляже, естественно, появились навесы и открылись кабаны. После ремонта возобновил работу silence бассейн.
Теперь минусы:
1. Официальное открытие сезона в отеле - 1 апреля, но по факту отель только раскачивается и не всё из заявленной летней концепции доступно. Это касается, например, вечерних шоу, которые летом проходят ежедневно, а в апреле они начали потихоньку появляться где-то после 10 апреля. Я понимаю, что не всегда погода в апреле позволяет устраивать их на улице, но может тогда лучше летнюю концепцию запускать после 15-го, а то и с первого мая;
2. Опять же не все виды алкогольных напитков, которые заявлены в летней концепции, были доступны. В основном это касается Martini, вместо которого был только аналог - Garrone;
3. Как и в первый раз, уборка не совсем полноценная. Не убирали пыль под кроватями, но после личной просьбы горничной, таких проблем более не было.
Подумав, я не смог вспомнить ещё какие-либо минусы, а те, которые вспомнил, для нас и минусами-то не особо являются))
Итоговые спасибо:
Во-первых, особая благодарность Naylya (Неля, как она сама себя называет) из Guest Relation! Суперотзывчивая и доброжелательная. Делала всё, чтобы наш отдых был ещё более запоминающимся. Настоящий профессионал своего дела.
Во-вторых, огромное спасибо девчонкам из анимации: Гёздэ, Бусэ, Сара, Соня и др., а также парням, имена которых я позабыл))) Наши дети ещё более с ними сдружились.
В-третьих, большое спасибо всем парням и девушкам из баров (особенно около бассейна и у вилл). Выполняли все наши пожелания и готовили коктейли на заказ.
Ну и в-четвёртых, отдельное спасибо поварам, которые готовят отличную еду.
ИТОГ: Планируем вернуться в этот великолепный отель уже в октябре. За два посещения он нам очень полюбился, а особенно детям, а что может быть важнее?)))
P.S. В этот раз подсели мы на большой теннис, в который здесь совершенно бесплатно можно играть каждый день, предварительно записавшись.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?