АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
275 +275 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2025
03.04.25 - 18.04.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Апрельский IC Santai

Translate

После посещения отеля в декабре (отзыв здесь есть), решили вернуться в самое начало сезона (официально с 1 апреля). Рейс был поздний и в отеле оказались ближе к двум часам ночи. Т.к. я вёл переписку с отелем заранее и предупреждал о нашем ночном приезде, да и отель был заполнен не на максимум, заселили нас практически моментально, попросив подождать немного для установки двух дополнительных кроватей для детей. В этот раз номер оказался частично реновированный (только санузел) на пятом этаже. Перекусив с долгой дороги в лобби и выпив за приезд, сразу завалились спать))

Т.к. пребывание в отеле я описывал в другом отзыве, остановлюсь на плюсах и минусах в сравнении сезон/несезон.

Итак, плюсы сезона:

1. Питание. Открылись дополнительные места питания на пляже, заработал бар миксолоджи и кафе у вилл, открылся узбекский уголок в основном ресторане, разнообразие импортного алкоголя значительно увеличилось, разнообразие еды стало ещё больше;

2. Появились вечерние шоу (об этом расскажу и в минусах) и более насыщенная программа для детей;

3. На пляже, естественно, появились навесы и открылись кабаны. После ремонта возобновил работу silence бассейн.

Теперь минусы:

1. Официальное открытие сезона в отеле - 1 апреля, но по факту отель только раскачивается и не всё из заявленной летней концепции доступно. Это касается, например, вечерних шоу, которые летом проходят ежедневно, а в апреле они начали потихоньку появляться где-то после 10 апреля. Я понимаю, что не всегда погода в апреле позволяет устраивать их на улице, но может тогда лучше летнюю концепцию запускать после 15-го, а то и с первого мая;

2. Опять же не все виды алкогольных напитков, которые заявлены в летней концепции, были доступны. В основном это касается Martini, вместо которого был только аналог - Garrone;

3. Как и в первый раз, уборка не совсем полноценная. Не убирали пыль под кроватями, но после личной просьбы горничной, таких проблем более не было.

Подумав, я не смог вспомнить ещё какие-либо минусы, а те, которые вспомнил, для нас и минусами-то не особо являются))

Итоговые спасибо:

Во-первых, особая благодарность Naylya (Неля, как она сама себя называет) из Guest Relation! Суперотзывчивая и доброжелательная. Делала всё, чтобы наш отдых был ещё более запоминающимся. Настоящий профессионал своего дела.

Во-вторых, огромное спасибо девчонкам из анимации: Гёздэ, Бусэ, Сара, Соня и др., а также парням, имена которых я позабыл))) Наши дети ещё более с ними сдружились.

В-третьих, большое спасибо всем парням и девушкам из баров (особенно около бассейна и у вилл). Выполняли все наши пожелания и готовили коктейли на заказ.

Ну и в-четвёртых, отдельное спасибо поварам, которые готовят отличную еду.

ИТОГ: Планируем вернуться в этот великолепный отель уже в октябре. За два посещения он нам очень полюбился, а особенно детям, а что может быть важнее?)))

P.S. В этот раз подсели мы на большой теннис, в который здесь совершенно бесплатно можно играть каждый день, предварительно записавшись.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • все сотрудники анимации и guest relation
  • еда
  • напитки
  • море!
  • не всегда качественная уборка
Added: 24.07.2025 06:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (721) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Женя Н
Russia
Tomsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 994