за последние 30 дней
Amara comfort resort
Ездили в июле 2025 года с девушкой на 8 ночей. Отель оказался внешне очень красивым, чемоданы забрали и привезли в номер. Мы приехали раньше, чем 14 (время заселения), поэтому чемоданы оставили на ресепшен и пошли на море. Около 14 нас заселили в номер в отдельно стоящем домике (бунгало), а не в основном здании отеля с лобби. В целом, сразу в глаза бросилось большое обилие различных перекусок и еды (пляжный бар, пляжный снэкбар, мороженое, гёзлеме, вафли, само 3-разовое питание со шведским столом, закуски в лобби). Голодными вы тут точно не будете и коктелей разных тоже много.
К ресторану, где проходили завтраки, обеды, ужины вопросов почти никаких нет, за исключением того, что одна из трёх кофемашин, которые я видел, не работала, а в двух других периодически заканчивалось молоко. Также хочу отметить, что уже после 10-15 минут после начала работы ресторана все столики внутри были заняты и приходилось как в фастфуд забегаловках высматривать, кто же скоро уйдёт, чтобы занять его место. По еде могу сказать, что из мяса там курица, индейка, баранина и говядина. Про алкоголь сказать не могу, потому что не пили.
Касательно отдыхающих, надо понимать, что в этом отеле очень много детей и все они шумят, роняют и разливают еду в столовой (отчего можно поскользнуться). Также хочу отметить, что основной контингент отдыхающих на момент нашей поездки составляли русскоговорящие.
Пляж хорошего качества, есть пирс и для желающих всякие услуги в виде катания на бананах, на плюшках, полёты на парапланинге и тд. Однако лежаки к 8 утра почти все уже были заняты (какие-то сверхразумы умудрялись занимать их с ночи, кладя на лежаки камни и прочие вещи), поэтому приходилось выискивать одиночные незанятые лежаки и сдвигать их рядом. При этом в море плавало куча грязи, стаканчики, ткани и пена. Помимо буйков, есть три спасательных круга, прикреплённых ко дну, которые примерно посередине между буйками и берегом для тех, кто хочет отдохнуть от плавания прямо в море.
В отеле интересная система с пляжными полотенцами: по карточкам нужно получать утром полотенца (и сдавать карточки), а вечером до 19 нужно их сдавать (беря карточки), Времяя получения и сдачи не пересекается.
Теперь по поводу номера. В номере всё было хорошо (только под кроватью пыльно и грязно), были гели, шампуни, мыло, зубные щётки и паста, ватные палочки. Однако в минибаре для всех бутылок с газировкой нужна было открывашка, а её у нас в номере не было :(. Есть вопросы к уборщице, которая периодически забывала класть полотенца (а старые все забирала) или забирала отельные тапочки и не клала новые. Обычно в нашем номере убирались до 12, но один раз она пришла убираться около 16 (в это время мы отдыхали и спали). Другой человек, который отвечает за наполнение мини-бара тоже халявил и не понятно, в какое время его наполнял, а иногда и вовсе не наполнял. Уборщица делала красивые узоры из одеяла только за чаевые лирами (чаевые долларами и конфетками брала, но ничего не делала).
Персонал (особенно спа) очень нарочито стремится впарить платные услуги, про гида я вообще молчу (но это вроде не относится к отелю). Также мало кто из персонала говорит по-русски, да и по-английски (разумеется, ресепшн и некоторые назойливые продавалы языки знают). Советую скачать оффлайн переводчик и показывать им на турецком, если очень надо.
Не рекомендую аля карт. Там есть возможность выбрать или турецкий или рыбный. Вы будете час ждать там основное блюдо, которые по сути мало отличается от еды шведского стола на ужине как и другие закуски в аля-карте (турецкий аля-карт).
Ещё для любителей лечь поспать до 00:00 будут проблемы, потому что музыка и пляски из соседнего отеля будут вам определённо мешать и будут даже громче, чем из вашего отеля ))))
Остальные аспекты, которые я не упомянул, следует считать хорошими (потому что всё плохое сразу вспомнилось и я написал об этом)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время оставить свой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы, как команда, очень рады, что ваше пребывание было хорошим и что вы оставили у нас только приятные воспоминания. Мы надеемся увидеть вас снова в числе наших постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.


