за последние 30 дней
Обман на ресепшен при выезде
Начну с самого неприятного. При выезде из отеля нам выставили счет из платного бара, якобы человек на которого был оформлен номер брал ночью в баре холодный кофе за 3$. На чеке стояла подпись)))) только вот они не подрасчитали и номер случайно оформили на ребенка. После того как мы им сказали это, они ушли переговариваться и принесли чек с корявой «подписью» MICHAIL, на наши возмущения что ребенок спал и вообще не мог пить кофе, они доказывали что он пришел ночью и заказал кофе для родителей. В итоге нам пришлось заплатить, так как трансфер уже приехал. И парень на реснпшен не стал разбираться, сказав это не наши проблемы, а ваши! Парня зовут Amr. В круглых очках. Подпись и заполнение чека было поставлено той же ручкой на ресепшене, при просьбе посмотреть камеры и доказать что ребенок ночью приходил - ответ был Что камер нет и из ничего не волнует, есть чек и значит платите. Спасибо что обманули на 3 доллара, а могли и на 33!
В целом пляж хороший, грязно только, уборщики не чешутся, в воде периодически плавали упаковки из под чипсов, пакеты и даже резиновые перчатки. Само море чистое, рыбки есть, кораллы. Правда на пляже украли шлепки))) Лежаков всегда много свободных, никто не занимает с утра. У бассейна найти уже проблема.
Питание нормальное, на 4. Салфеток нет совсем, дают одну на человека.
Уборка номеров ежедневная, но полы не подметают, все в песке. А так, крутили лебедей, полотенца всегда меняли.
Анимация никакая.
Приедем ли мы еще раз - никогда! Сколько были в Египте - такое впервые.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о возникших недоразумениях с оплатой, и понимаем, как это могло вас расстроить. Ваша ситуация будет передана соответствующим службам для дальнейшего анализа и улучшения наших процессов.
Что касается чистоты на пляже, мы придаем этому вопросу большое значение и примем ваши замечания к сведению, чтобы обеспечить более качественную уборку. Мы также сожалеем, что анимация не оправдала ваших ожиданий, и учтем ваши комментарии для улучшения предложений для наших гостей.
С уважением,
Бассант Саад
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?