за последние 30 дней
Отель не для русских. Завышенный рейтинг.
Всем доброго времени суток. Мы отдыхали семьей из 4-х человек в середине июля 2025 года. В целом хорошо, но есть нюансы, про которые напишу ниже. Детально описывать территорию, бары и рестораны не буду, это есть в других отзывах.
Заселение и ресепшн. Так как мы приехали в отель уже после 15:00, то оформление прошло очень быстро. Сотрудники не очень приветливые, но стараются помочь, хоть и не знают русский. Был только один сотрудник, более-менее говорящий по-русски. Во время нашего пребывания была большая проблема с интернетом, правильнее сказать, его почти не было даже на ресепшн. Да, мы знали, что ситуация вызвана аварией в Каире, но сим карту на стойке регистрации, как пишет представитель отеля, комментируя другие отзывы, купить было нельзя, т.е. отель просто развёл руками, решайте вопрос с интернетом сами. Сим-карты можно было купить либо в магазинчиках при отеле за 25-30 долларов, либо у представителя туроператора за 15 долларов, что мы и сделали.
Номерной фонд. У нас было оплачено 2 номера Deluxe с видом на море и именно такие номера нам дали: просторные, с видом на море и соседний отель GRAVITY. Очень удобно, что номера соседние, соединённые дверью, которую можно было блокировать из каждого номера. Так как у нас был день свадьбы, кровать в нашем номере украсили цветами и фигурками, принесли напитки и большую вазу с фруктами – очень приятно. Номера чистые, сантехника исправная, кондиционер работал, тапочки, халаты, косметические и гигиенические средства в наличии. Есть номера и с иными видом из окон, например. на строящийся отель или на бассейн в центре отеля – это нужно учитывать при бронировании.
Уборка в номерах. Это лотерея, которая зависит от конкретного уборщика. Уборка в номере и смена белья каждый день, если нужно. Даешь 2 доллара или не даешь, на качество уборки это никак не влияло. Мы в первый же день дали нашему уборщику чаевые, когда увидели украшенный номер. На следующий день перед уборкой дали 2 доллара. Однако, уборка вроде сделана, но как говориться, чистотой не пахнет: песок на полу, сменил не все полотенца, забыл косметические принадлежности и бумагу, не убрался на балконе.
Территория. Она и ни большая и ни маленькая. Каскадная, компактная, зажатая П-образным зданием отеля с небольшим, относительно размеров отеля, бассейном в центре. Зона водных горок тоже компактная, но достаточная, так как отель не очень подходит для отдыха с маленькими детьми. Газоны, пальмы, ландшафтная архитектура всё, как на фото в описании отеля на сайте.
Бассейны. Их, по нашему мнению, в отеле недостаточно на такое количество туристов. Найти свободный шезлонг у бассейна нельзя уже в 09:00. Бассейны небольшие, имеют широкий каменный бортик вровень с водой, отдалённо напоминает бесконечный бассейн. Каменные бортики довольно опасные, можно поцарапаться. Мы были крайне удивлены, когда в детской зоне бассейна началось водное шоу с гидроциклом (кто только додумался до этого). К огромному сожалению, произошла очень печальная ситуация в бассейне во время шоу. Описывать её не буду.
Пляж. Песчаный и большой, вход в море только в коралках, плавать в море можно только с длинного пирса. Первые несколько дней свободные лежаки на пляже рядом с пирсом были даже в 10:00, но после приезда большой группы, даже в 09:00 приходилось искать свободный лежак на третьей линии. Еды на пляже нет, только напитки в маленьких, мягких, пластиковых стаканчиках.
Море. Очень противоречиво. Оно доступно для плавания с пирса через 280 метров от берега, но плавать именно в море можно только в маске, странно как-то. Если без маски, то только в лагуне, в которой всегда много народа (пирс на два отеля), а после обеда вода в ней становиться как парное молоко и плавать нет никакого удовольствия. На ступеньках при сходе с пирса в лагуну всегда сидели либо арабская, либо польская семьи, чем крайне затрудняли вход/выход, однако спасателям было всё равно, они интуристам никогда не делали замечания. Риф полуживой, но разнообразные рыбки есть. Если вы любите плавать в маске, то море вам понравится, хоть оно и уступает по разнообразию и красоте морю в Шарме.
Питание. Много говядины в разных вариантах. На завтрак хорошие соки из гуавы, клубники, апельсина и ананаса. Хорошая выпечка, много сыров на завтрак, даже камамбер несколько раз был, главное успеть его взять 😊 Разнообразие сладостей, шоколадный фонтан, но вот с рыбой и морепродуктами беда. За 7 дней был только один ужин, на котором были крабы и жареная красная рыба. Два раза видели жареную рыбу аля сибас, но из-за большого количества специй и странного приготовления, понять, что это за рыба я так и не смог. Конечно, было филе морского языка, но такая пюре-рыба сильно на любителя. С фруктами тоже не очень богато. Яблоки, апельсины, финики, груши (иногда), дыня (только на завтрак), один раз за 7 дней было манго и арбуз!!! Два раза на ужине был инжир, но, чтобы его взять нужно было приходить на ужин к 18:30, т.к. через 30 минут его уже не было.
Рестораны. Для основного принятия пищи их два. Мы всегда питались в маленьком. Хоть там и чуть меньше выбор, но тишине, нет базарного гула, как в большом ресторане. Про аля-карт сказать ничего не могу, мы не ходили в них, т.к. и времени мало (всего 6 ночей), и они платные для тех, кто приезжает меньше, чем на 7 ночей.
Что ещё испортило впечатление о ресторанах? Отношение к русским туристам. Грязные тарелки могли стоять у нас на столе по 20 минут, их просто не убирали, даже когда часть тарелок мы ставили на другой, чистый стол. У туристов из других стран посуду убирали сразу. Хамское отношение некоторых сотрудников ресторана. Когда мы взяли на тарелку 8 шт. инжира (по 2 шт. на каждого) нас просто просверлили взглядами, как каких-то нехороших людей. Однако пиком хамства стало, когда в последний вечер мы решили взять с собой в номер немного мармеладных палочек, сложив их в салфетку. К нам подлетел официант, старший менеджер зала и начали чуть ли не вырывать у супруги сумку. Я не из робкого десятка и дал отпор хамам. Потом я позвал сотрудника с Guest relation и ещё раз всем объяснил, что это горсть мармелада, не фрукты, не мясо и не рыба, а жалкая кучка копеечных сладостей в дорогу. Показал им фото, на котором случайно в кадр попала немка с большой тарелкой фруктов, которой никто не сделал замечание и не остановил, хотя она уже заходила в корпус у бассейна. Также указал, что мы неоднократно видели иностранцев с тарелками продуктов из ресторана в коридорах отеля. Получается немцам, полякам и прочим интуристам можно, а русским даже мармелад взять нельзя. Вся эта абсурдная ситуация очень испортила впечатление об отеле. В качестве извинений за данную ситуацию сотрудник Guest relation сказал, что нам не снимут браслеты в день выезда после 12:00 и мы сможем кушать в ресторанах. Только вот браслеты никому не снимают после сдачи номера. Вот тебе и извинение от отеля. Жаль, что отель очень избирателен к национальности туристов.
Резюме. Отель неплохой, несмотря на негативные события. Чего не хватило? Египетского колорита, корректности и вежливости персонала, более разнообразного питания, удобства купания в море и бассейнах, еды на пляже. Поедем ли мы ещё раз в отель? Нет, не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Tropitel Sahl Hasheesh для своего отдыха и нашли время поделиться с нами своими впечатлениями.
Что касается Ваших комментариев ниже, хочу сообщить, что в высокий сезон в наших отелях останавливаются представители более 20 национальностей, и наш персонал делает всё возможное, чтобы удовлетворить каждого из них и обеспечить каждому из наших дорогих гостей особое удовольствие.
Что касается торгового пассажа, то хотим уточнить, что у него есть собственный прайс-лист, который можно обсудить с продавцами. Наша команда по работе с гостями всегда готова Вам помочь.
Если Вы хотите поделиться с нами более подробной информацией или у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу GSC.Sh@Tropitelhotels.com.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать этот отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, команда Tropitel Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?