АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
487 +358 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

не хотела бы вернуться

Translate

Такого откровенно хамского и пренебрежительного отношения к гостям со стороны ресепшена лице Onura и русскоговорящих guest relations Виктории и Зары не встречали ни разу в любимой Турции. Отвратительная ситуация при заселении перечеркнула все хорошее, что могло бы ждать нас в отеле. Сначала нас, две разные семьи ,с двумя разными бронированиями (бронировали стандартные номера специально подороже - не экономы) и даже с разными сроками выезда предложили жить в одном номере, когда мы отказались нам в грубой ультимативной форме предложили совсем уехать из отеля или заселиться в подвал, где находятся комнаты для персонала без реновации ,с ужасным запахом - фото этих номеров нигде нет - ни на официальном сайте отеля, ни на букинге. К вечеру ,после упорной борьбы - даже к старшей по распределению номеров попали в кабинет( она говорила может предложить им массаж или аля карте - пусть не ругаются в качестве компенсации - но девушки Виктория и Зара стояли на своем - в подвал и все!!!)никаких компенсаций - такие упрямые гости должны быть наказаны! И наказали же - вместо оплаченных стандартов в поселили номера эконом, где мы и провели весь отпуск. Мы приехали четыре семьи две раньше из Германии - их тоже пытались заселить в экономы, но дали номера по брони, а нам не повезло. Самое обидное отношение к гостям! Обычно в таких ситуациях ( приехало много Турецких семей с детьми - им отдали наши большие номера) ресепшен как то все сглаживает- предлагают разные "Мульки" а на следующий день но два переселяют в номера выше категории - а тут нет !!! переселиться мы могли бы только за два дня до отъезда !! Гость вообще не важен. не нужен- можно отвернуться к нему спиной, когда он подошел , не реагировать или откровенно хамить, Если вы хотите, чтобы об Вас вытерли ноги -добро пожаловать в этот гостеприимный отель, Обратите внимание - в клиентоориентированных отелях на топ хотелс всегда есть ответы на вопросы об отеле - а тут последние ответы в 2022 году по моему. Сменить ресепшен и guest relations -и будет чудесный отель!

По делу - если не брать эмоции:

1) еда действительно супер ! Мясо разное много, рыба вкусная и разная , раза три за неделю креветки, фруктов полно, апельсиновый сок

( красной рыбы соленой и сыра с плес нет) остальное вдоволь

2) алкоголь неплохой только в лобби, обычные турецкие напитки везде

3) шоу нам понравились - не понравилось отношение людей -во время шоу идут как на демонстрации туда сюда и после окончания шоу такая грязь остается - жалко мальчиков, которые убирают. Грязь к сожалению везде - уборщики не виноваты - гости до урны ничего не доносят

4) море при входе очень мутное и грязь всякую выносит - но подальше норм

5) выйти из отеля - направо -трасса в Аланию на автобусе минут 30 -35 и в центре ( конечная Алания базар) ,минут 10 Конаклы - поселок -маленький тц тайм и молл оф Алания несколько магазов , налево пешком мигросс , базарчики. Для нас скучно

6) ну и деткам наверное рай - в большой басс мы не залезли - там места нет - горки есть , карусели есть, взрослый басс тоже есть - но с детьми туда тоже идут, невзирая на надпись

Итог : первый отель про который я не скажу "хотела бы вернуться" ! Руководству обратить внимание на отношение персонала к гостям ( это ваши клиенты- которые приносят деньги и могут вернуться. если их хорошо встретить и могут посоветовать ваш отель друзьям -а могут отсоветовать! Сменить девиц Викторию и Зару( могу путать второе имя -черненькая самая злая ) Сменить ресепшен на вежливый и внимательный и будет Вам счастье!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 28.07.2025 20:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 487